ABS гидронасос работа гидронасоса

  • Автор темы Korabel
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 16К
КГЗЗ менял, вроде хорошую ставил.
В электрике не силен, по схеме плюс на 78 реле идет с Х-шины, может заколхожена проводка, надо разбираться, а то некогда, то неохото))
 
Не отключается своевременно насос ? Это глюки датчика, что ещё может быть...

Убить одним тестом нельзя, но раз уверен, что все хорошо, второй тест не делай. У меня просто при втором тесте аварийная лампа загорается даже при работающем двигателе. То есть не успевает система отработать, восполнить резкое падение давления. Что тому причиной - плохая производительность насоса или некорректная работа датчика давления - не знаю. А может, это и не неисправность вовсе, а так и должно быть. В движении тормоза шикарные, никаких нареканий. Колдун рабочий, его отрегулировал.
Я просто встревожен тем, что насос, как мне кажется, срабатывает слишком часто, но у меня нет точной информации, как должен себя вести новый насос при новом АД, - сколько раз нужно качнуть педаль до срабатывания насоса на новых насосе и АД.
Здесь применительно к системе Тевес 2 писали про 6 нажатий.
Я находил отчёт одного владельца Мицубиси Паджеро, у него после замены АД (внешне очень похож на наш) насос срабатывал после всего 2-х нажатий.

У меня тоже есть еще 2 АД, один из которых точно хуже моего, второй должен быть немного лучше, не проверял его.
Гидроблоков запасных тоже 2 и один ЭБУ тормозной системы (правильно именно так, а не ЭБУ АБС, как принято говорить).
Приветствую. Появились некоторые интересные факты. После замены датчика работа насоса немного изменилась. Соорудил "выключатель" гидронасоса, при полностью заряженом АД выключал гидронасос и наблюдал. Раньше гдето после 6 нажатий загоралась лампа, а после замены датчика после 2-3. т.е. видимо датчик и откалиброваны по разному. Или повреждены нажимные "болтики"( в одном из датчиков был замечен такой дефект.
На первом фото микрик из мануала по ремонту Screenshot_20211203_200545_com.huawei.browser~01.jpg
На втором микрик с обломаной шляпкой от моего старого датчика который не дожимал и не отключал насос. Screenshot_20211203_200320_com.huawei.browser~01.jpg
 
Сила нажатия, глубина хода педали во всех случаях одинаковая была ?
Калибровка, если это 2 оригинальных датчика ВАГ, вряд ли будет разная (контроль качества деталей вагов тех годов очень строг - проверялась КАЖДАЯ деталь, а не одна из 10-тысячной партии как у китая сейчас.
А вот состояние разное - от усилия на пружину до состояния контактов.
Износ.. вода камень точит. Не говоря о влаге и др. делах.
Один из датчиков более изношен.
Я не помню сам механический принцип срабатывания , поэтому не могу сказать, какой из них работает правильно.

Зато я могу сказать другое :
Если на том датчике, с которым мотор включался после 6 нажатия, КАЖДОЕ из 6 нажатий давало достаточное тормозное усилие, педаль не становилась колом даже в конце своего хода, тотнадо этот датчик и оставить - он сберегает насос
 
Силу нажатия не замерял, но нажимал как обычно, до конца.
Понятно, что датчик который включает насос чуть позже будет лучше, давление там хорошее, выключив насос даже после загорания лампочки можно еще достаточно долго пользоваться тормозами. Сейчас поменял тормозуху, стало как то по другому, накачивает вроде быстрей, может из за холода. Вобщем наблюдаю.
 
...качества деталей вагов тех годов очень строг - проверялась КАЖДАЯ деталь...
Ты не путаешь с Роллс-Ройсом? Теорию надёжности и связанные с этим дисциплины давно забыл? Какова цена вопроса конечного изделия с таким подходом к качеству комплектующих? Новый Б4 в РФ в 90-е стоил 25000 американских рублей.
 
Я смотрел большой документальный фильм о работе заводов vw тех годов, на производстве пассатов строжайший контроль качества.
Роллс-Ройс это другая история - полностью ручная сборка машины.

Что касается 25000 долларов - а что вас смущает ? Разница с нынешним временем в том, что в ту цену 25000 входили почти исключительно стоимость разработки и стоимость производства. Не считая материалов, конечно.
В нынешние же эквивалентные тем 25000 деньги (а это примерно 30-35000 баксов, потому, что инфляция, доллар тоже медленно обесцениливается) технологии и прочее составляет процентов 60. Остальное - маркетинг... затраты на агрессивную рекламу, акции и прочие дешевую завлекаловку.
Вектор приложения усилий автопроизводителей поменялся.
Раньше чтобы машину продать, нужно было сделать её качественной. Сейчас можно сделать говно, главное выдать его за конфетку.
Осюда и ресурс машин.
У меня на пассате 92 г. детали многие до сих пор оригинал, даже эта злосчастная лопата.
На шкоде 2006 уже ВСЕ датчики двигателя поменяны.
Ориентир пошёл на извлечение долгосрочной прибыли, как в компьютерах...
Об этом многие писали уже, в том числе и я.
 
...Понятно, что датчик который включает насос чуть позже будет лучше, давление там хорошее, выключив насос даже после загорания лампочки можно еще достаточно долго пользоваться тормозами...
А прежний датчик, который после 6 нажатий включает насос, о нем есть точная информация, - он в отличном состоянии, мало был в пользовании?

Фишка в том, что ГА сейчас хороший, но датчик, который после 2 нажатий включает, не
позволяет ему опустошаться до предела.
И вот весь вопрос заключается в том, ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ ??

Может, этот ГА так сконструирован, что ему вредно опустошаться.
Поэтому надо доподлинно знать, какой из датчиков новее.

Я уже писал, что у типа на Мицубиси после замены ГА (аналогичный нашему) после 2 нажатий насос включался)
 
Назад
Сверху Снизу