Не отключается своевременно насос ? Это глюки датчика, что ещё может быть...
Убить одним тестом нельзя, но раз уверен, что все хорошо, второй тест не делай. У меня просто при втором тесте аварийная лампа загорается даже при работающем двигателе. То есть не успевает система отработать, восполнить резкое падение давления. Что тому причиной - плохая производительность насоса или некорректная работа датчика давления - не знаю. А может, это и не неисправность вовсе, а так и должно быть. В движении тормоза шикарные, никаких нареканий. Колдун рабочий, его отрегулировал.
Я просто встревожен тем, что насос, как мне кажется, срабатывает слишком часто, но у меня нет точной информации, как должен себя вести новый насос при новом АД, - сколько раз нужно качнуть педаль до срабатывания насоса на новых насосе и АД.
Здесь применительно к системе Тевес 2 писали про 6 нажатий.
Я находил отчёт одного владельца Мицубиси Паджеро, у него после замены АД (внешне очень похож на наш) насос срабатывал после всего 2-х нажатий.
У меня тоже есть еще 2 АД, один из которых точно хуже моего, второй должен быть немного лучше, не проверял его.
Гидроблоков запасных тоже 2 и один ЭБУ тормозной системы (правильно именно так, а не ЭБУ АБС, как принято говорить).