ABS гидронасос работа гидронасоса

  • Автор темы Korabel
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 15К

Korabel

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
Вопрос очень простой, но тревожит меня. Так как мне кажется, что гидронасос стал срабатывать чаще, чем раньше...
Подскажите пожалуйста, как часто должен срабатывать гидронасос? После каждого нажатия на педаль тормоза? После трех, четырех или более нажатий?
Заранее спасибо.

P.S. Никаких других проблем с тормозами и с ABS не замечено. Если не считать отвратительный запах после замены тормозных колодок на новые. Ох уж эта REMSA... Кстати, это тоже вопрос. Какого чёрта колодки начинают вонять после продолжительного движения?
 
Korabel написал(а):
Подскажите пожалуйста, как часто должен срабатывать гидронасос? После каждого нажатия на педаль тормоза? После трех, четырех или более нажатий?

:blum: "- Заведут они мотор, и через 129 кааааак!..."

Судя по описанной клинике - это Teves MK2.
Когда датчик давления решит, что давление упало ниже минимума, он включит насос и будет держать его включенным, пока не решит, что давление поднялось до максимума. А потом - отключит. И так пока электричество не кончится. ;)
Давление аккумулируется в аккумуляторе давления (АД, он же ГА), который (поскольку жидкость несжимаема) есть чисто механический агрегат типа "пружина + сильфон". Если пружина проседает, то давление поднимается моментально (ну, скажем, в нормальном состоянии туда можно закачать 10 куб.см., преодолевая сопротивление пружины; а при просевшей пружине там и так все полно и закачать можно только 1 куб.см, а дальше - стальные стенки внешнего корпуса) и столь же быстро стравливается (1 куб.см. тебе отдали, и все - пора накачивать заново).
Давление расходуется при торможениях и всяческих перетечках.

Делай выводы: давление не держится или глючит датчик.
Давление может не держаться:
- по причине старой тормозной жидкости (положено менять раз в два года);
- несправный АД(при желании легко меняется);
- неисправный гидроблок, который что-то куда-то перепускает (меняется гидроблок = лотерея).
Глючащий датчик может быть заменен (цена на разборке ок.$15), но отворачивать его весьма неудобно.

Подробнее здесь: www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
Korabel написал(а):
P.S. Никаких других проблем с тормозами и с ABS не замечено. Если не считать отвратительный запах после замены тормозных колодок на новые. Ох уж эта REMSA... Кстати, это тоже вопрос. Какого чёрта колодки начинают вонять после продолжительного движения?

Дело все в том, что производитель колодок расчитывает смесь таким образом, что окончательная полимеризация состава происходит уже на машине, при рабочем нагреве материала колодок. Чем лучше колодки тем незаметнее для потребителя данны процесс, и соответственно материалы используемые при производстве.
 
Korabel написал(а):
отвратительный запах после замены тормозных колодок на новые. Ох уж эта REMSA... Кстати, это тоже вопрос. Какого чёрта колодки начинают вонять после продолжительного движения?

Насчет REMSA уже столько понаписано! А горит и воняет противоскрипный слой на этих колодках. Потом этот слой рассыпается, и колодки начинают скрипеть.
 
Спасибо всем за ответы. Теперь все предельно ясно. Начну с замены тормозной жидкости, которую действительно не менял более двух лет...
 
По моему нормально у тебя все, только тормозуху поменять обязательно.
 
Не такой уж простой вопрос, раз никто не ответил, хотя определить несложно, ниже приведен алгоритм, для тех кто не совсем понимает как это работает и как проверить, тем кому и так ясно можно не читать, (спецы народ такой который не дюже любит когда их учат).
Просьба тех кто имеет такой ABS Teves, (без вакуумного усилителя) проверить и привести количество полных нажатий от максимального до минимального заряда. Время полного заряда тоже интересный критерий характеризует и акк.давл и насос.
Собственно спецы зато могут на благо общества привести критерии, сколько полных глубоких нажатий должно быть с новым акк.давл, сколько со средним что еще поездит, а сколько что маловато, что пора менять.

PS: Собстно алгоритм:

1. разрядить аккум. давл. - нажать на тормоз 20-25 (а лучше 30 раз)
2. включить зажигание, (в тихом гараже если прислушаться слышно как работает насос) засечь время в секундах
3. после того как он выключится запомнить сколько секунд он работал.
4. сделать несколько глубоких (до упора) нажатий на тормоз
5. считать каждое нажатие до тех пор пока не включится насос вновь

Если неохота полностью разряжать и считать время полного заряда, то просто узнать сколько полных нажатий от полного заряда до полного разряда. При этом важно понимать что полный заряд это не в любой момент времени, может быть так момент заряд может быть не полный но и насос может еще не качать так как давление среднее. Максимум тогда - когда насос непосредственно перед этим жужжал и выключился при этом не было нажатий. С этого момента надо считать нажатия.
 
Полтора нажатия до включения насоса.
Накачка после полного разряда 3 минуты если ДВС не заведен, 1.5 если работает.
И что это дает? В системе 4 независимых устройства влияющие на время работы насоса:
1. Производительность насоса
2. Регулировка ДД
3. Гидроаккумулятор
4. Главный клапан
И как по этим замерам определить что кряунуло? :hat:
 
ничего страшного нет в том что он работает дольше! а объясняется всё тем, что несвоевременная замена тормозной жидкости приводит к некорректной работе электронасоса тормозной системы! Там простые центробежные плунжеры! Налёт на стенках отверстий от старой тормозной жидкости мешает им работать((( поэтому для создания необходимого давления им приходится работать дольше!
 
АндрейЕТ написал(а):
Полтора нажатия до включения насоса.
Накачка после полного разряда 3 минуты если ДВС не заведен, 1.5 если работает.
И что это дает? В системе 4 независимых устройства влияющие на время работы насоса:
1. Производительность насоса
2. Регулировка ДД
3. Гидроаккумулятор
4. Главный клапан
И как по этим замерам определить что кряунуло? :hat:

Спасибо за ответ, давно уже спрашивал, (надеюсь еще есть спецы кто помнит)
Вы правы по данной информации трудно определить
что именно чувствует себя неважно, но хотелось бы утчнить:

1. набор насосом с нуля до полного за полторы минуты это хорошо или плохо?
2. полтора нажатия от полного зарада до повторного включения это хорошо или плохо?

хотелось бы знать, сколько должнобыть когда хорошо? (т.е. у нового/замененного)

Ковбой написал(а):
объясняется всё тем, что несвоевременная замена тормозной жидкости приводит к некорректной работе электронасоса тормозной системы! Там простые центробежные плунжеры! Налёт на стенках отверстий от старой тормозной жидкости мешает им работать((( поэтому для создания необходимого давления им приходится работать дольше!

да вроде менял, но что до меня делалось неизвестно, уже второй раз
менять пора, буду менять по такой схеме:

чтобы не прокачивать гидроблок, (без полного слива)

- сбросить давление
- сливать буду через передний суппорт (любой) нажатиями на педаль
гденибудь с поллитра или с треть, и доливать почуток
- затем включу насос, наберу давление и сброшу - опять 30 нажатий
(чтобы произошел обмен в насосе и аккумуляторе давления)
- затем прокачаю педалью поочереди все 4 суппорта до появления свежей жижи
- через последний дообновлю остаток жижи

понятно что вся не обменяется но большая часть должна.
как думаете про такую схему, критика/дополнения?


- и еще поскажите как с ремкоплектом для абс бывают ли и делается ли?

- имеет ли смысл разобрать два абс и выбрать детали получше?
(думаю врядли, так как даже гидротолкатели рекомендуется на те же места ставить)

- хотелбы купить абс целиком но чтото дорого получается 100 тыс руб
сдается мне что накрутка у нас большая по новым русским традициям
может есть какой способ купить/заказать в германии?

- подойдет ли туда (по кронштейну кузова, или еще как) от B4?

- потянут ли наши официалы такую замену, (я имею в виду не только
на от B4 но и вообще старого на новый), чтото при попытке выяснить
у них какие-либо подробности, похоже они вообще не втыкают
что это за устройство, и что и чем мерить?
а самому как то не понятно пока где такой манометр взять,
да за примлемую цену и чтоб не врал. Да и еще небось
нестандартный какой инструмент понадобится.
 
To Oklas
Самое поганое - это стравливание давления из полости золотника гидроусилителя тормозов. Насос при этом почти все время работает, затихая на 5-10 секунд. Ессно- перегревается и зависает одна из щеток. Признак этой проблемы - слышимое в салоне тихое шипение перетекающей жидкости. Лечить - полной разборкой передней части механизма с заменой от донора и подтяжкой регулировочной гайки золотника до размера до нее от места стыка частей гидроблока до уровня 4.5 мм и более ( можно нарваться на задержку возврата педали после нажатия!). Можно попробовать поставить ровно 4.5 мм, слегка подрастянув просевшую за годы пружину золотника.
Если сопения не слышно - возможны и другие проблемы: АД, датчик и т.д.
С работающим двигателем накачка идет быстрее (14.5В), без него - медленнее ( на акб 12.6В). 35-45 сек и 50- 65 сек соответственно. В нормальной машине часа через 2 после остановки при запуске лампочки гаснут секунд через 5. Если есть утечка - уже через 5 минут закачка идет по новой - 45 секунд.
 
На моем седне сначала загорелась контролька жидкости при уровне между метками приехал в гараж долил до макс потухла,но перестал выключатся гидро насос при погасшей лампе сначала брякающий гул вроде перешел в ровный, но раньше тише работал может датчик ослаб можно ли его проверить как нить?
 
> перестал выключатся гидро насос при погасшей лампе
если это действительно гидронасос не выключается, то причин может быть несколько и реле и датчик и мож ещё что, но факт один долго он не живёт если не выключется несколько минут (мож меньше 10 даже) и всё. так что если точно насос, то до устранения лучше не ездить, или без включенного зажигания, но тогда тормоза без усилителя почти не тормозят если со всей силы даже жать так что лучше без буксировки. Ехать самому можно, если отключить насос чтоб не испортился - там разъем. Если насос испортится будет то же самое. Ехать не более 40. о среднем торможении даже не мечтать, тем более об резком. Когда давления нет в системе - жать со всей силы, чтоб стало заметно хоть какое -то торможение. Такая вот система.

> сначала брякающий гул вроде перешел в ровный, но
> раньше тише работал может датчик ослаб можно ли его
> проверить как нить?
 
Вообщем вроде разрешилось :rolleyes: ,вчера после доливки жидкости, тон работы гидронасоса стал тише,
но насос невыключался,сегодня включил зажигание все стало как прежде, тихий звук гидронасоса с последующим 20-30 сек выключением, при нажатии педали тормоза кратковременное включение, подозреваю хватнул воздух, до этого менял передние суппорта, непонятно почему при среднем уровне загоралась контролька?выходит что держать выше максимума надо.
На горящей лампе проехал 70 км тормоза работали в норме поливал под 110км ч(как прочитал про отказы при нерабочем гидронасосе стало непосебе) и только после приезда обратил внимание на невыключения насоса(неизвестно сколько проехал при включенном непрерывно), интересно в каком состоянии гидронасос после катаклизма?
Смотрел новый блок 112 тр бу 6 тр,отдельных частей нет в продаже
спс за инфо, что возможно отключение с пониженной скоростью передвижения,
буксировать можно, только ручником притормаживать можно
 
DIZELIST написал(а):
...Смотрел новый блок 112 тр бу 6 тр,отдельных частей нет в продаже...

За б/у 6 тыс ? Кто такие цены заряжает? У меня их 2, один разобран, один в сборе. Последний за 3 р. забирай, если хочешь.
 
АндрейЕТ написал(а):
Полтора нажатия до включения насоса.
Накачка после полного разряда 3 минуты если ДВС не заведен, 1.5 если работает...

По-моему, многовато времени. У меня после 3,5-месячной стоянки, при незаведённом моторе не более 1,5 мин. насос работал до затухания лампы.
С ночи - менее 40 сек. Как-то сбрасывал давление 30 нажатиями, то же самое примерно время ушло на восстановление давления.

При этом у меня однажды летом загорелась лампа. Полил на всякий случай насос и весь гидроблок холодной водой и поехал. Не знаю что это было - сам насос, датчик или м.б. реле залипло и насос непрерывно работал... Уже полгода ничего подобного не повторяется. Всё равно буду менять на вакуум.
Есть блок МК4 с Пассата Б4 95 г, в идеальном состоянии. Уже договорился с опытным мастаком, 100 лет занимающимся старыми фольцами. Он озвучил цену 5000 р.за работу. Еще предложил раздербанить МК4, отделить АБС-ную составляющую.
 
Докладываю наипоследнейшие результаты диагностики своего насоса возрастом 22 года 4 месяца.
Машина стояла месяц - с 29 ноября по 1 января, пока сам был в Москве. На сей раз решил отмерить всё секундомером. Время от поворота ключа зажигания до полного набора давления (потухания контрольной лампы) - 57 секунд.
 
Тоже, по ходу, гидроаккуму конец пришёл. При выключенном зажигании педаль утыкается ВСЕГДА
 
Также заметил, что при каждом нажатии насос срабатывает.
Подкинутый на замену ГА оказался хуже моего
 
Назад
Сверху Снизу