Вут
SFW
Новый ГА поставь...прокачай и не парься...Также заметил, что при каждом нажатии насос срабатывает.
Подкинутый на замену ГА оказался хуже моего
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новый ГА поставь...прокачай и не парься...Также заметил, что при каждом нажатии насос срабатывает.
Подкинутый на замену ГА оказался хуже моего
Там нельзя всё отключить и выкинуть...единый как бы блок...Меняй на Mark 20. Или, отключай-выкидывай всё нахрен...
Я имел в виду, демонтировать ВУТ с ABS и поставить обычный, без.Там нельзя всё отключить и выкинуть...единый как бы блок...
Фил,боюсь что в Казахстане с этим могут быть проблемы !Я имел в виду, демонтировать ВУТ с ABS и поставить обычный, без.
В Казахстане этих В3-х - как у дурака махорки, по моему, больше, чем в России и Беларуси вместе взятых. Соответственно, и на разборках всё быть должно.Фил,боюсь что в Казахстане с этим могут быть проблемы !
Надо найти и сколько будет стоить.
Более того...он прекрасно работает поставил новый ГА и в путьВ Казахстане этих В3-х - как у дурака махорки, по моему, больше, чем в России и Беларуси вместе взятых. Соответственно, и на разборках всё быть должно.
Была такая идея...но пока не мешаю машине работатьЯ имел в виду, демонтировать ВУТ с ABS и поставить обычный, без.
Прелесть Марка 20 в том, что не надо проводку в салон тянуть, кроме питания и L-шины, у него всё управление на борту, если я всё правильно помню. И долбаного колдуна можно демонтировать, если не работает, т.к. эта функция уже в нём. И еще, он умеет тормоза прокачивать программно, из VagCom-a. Но, в России, наверное, демонтировать нельзя, т.к. это внесение изменений в тормоза, что по новому техрегламенту карается расстрелом. Правда, наверное, и Марка 20 тоже ставить тоже нельзя, т.к. он пошел только с 95-го года на В4-х.Была такая идея...но пока не мешаю машине работать
Дык я колдуна и на этом убрал...здесь то же всё предусмотрено...там хитрый регулятор давления на выходе стоит...распределение да же при отказе получится 80 на 20 минус только что задний контур один...Прелесть Марка 20 в том, что не надо проводку в салон тянуть, кроме питания и L-шины, у него всё управление на борту, если я всё правильно помню. И долбаного колдуна можно демонтировать, если не работает, т.к. эта функция уже в нём. И еще, он умеет тормоза прокачивать программно, из VagCom-a. Но, в России, наверное, демонтировать нельзя, т.к. это внесение изменений в тормоза, что по новому техрегламенту карается расстрелом. Правда, наверное, и Марка 20 тоже ставить тоже нельзя, т.к. он пошел только с 95-го года на В4-х.
С 1994,у меня стоит такой ,только 20 это для гольф 3 кажется,а у меня teves 04.Главное,оба с вакумником.Прелесть Марка 20 в том, что не надо проводку в салон тянуть, кроме питания и L-шины, у него всё управление на борту, если я всё правильно помню. И долбаного колдуна можно демонтировать, если не работает, т.к. эта функция уже в нём. И еще, он умеет тормоза прокачивать программно, из VagCom-a. Но, в России, наверное, демонтировать нельзя, т.к. это внесение изменений в тормоза, что по новому техрегламенту карается расстрелом. Правда, наверное, и Марка 20 тоже ставить тоже нельзя, т.к. он пошел только с 95-го года на В4-х.
Нет, на В4 сперва ставили Марк 4 (на твоем фото), а с 95-го Марк 20. У Дъмитръ-а Марк 20 стоит.С 1994,у меня стоит такой ,только 20 это для гольф 3 кажется,а у меня teves 04.Главное,оба с вакумником.
Посмотреть вложение 84993
Дай я тебя обниму.... Если ты подскажешь, где его взять, новый )) Я на своих доступных каналах не нашел, не поставляют. Б/У - это практически то же самое. Выше я писал об одном б/у - оказался хуже моего. И это еще ГА, который последние лет 6-7 лежал без делаНовый ГА поставь...прокачай и не парься...
Пожалуйста ....Дай я тебя обниму.... Если ты подскажешь, где его взять, новый )) Я на своих доступных каналах не нашел, не поставляют. Б/У - это практически то же самое. Выше я писал об одном б/у - оказался хуже моего. И это еще ГА, который последние лет 6-7 лежал без дела
Есть и большего объема от мерса...если влезет вообще супер...Спасибо, но он же не от Б3. Он от Ауди и соответствует номеру 4D1 612 061 A. А номер оригинала моего 191 698 304 A. Ну может, одинаковые, не знаю
Если га с порванной мембраной самое опасное что при резком торможении тормоза просто не сработают...у меня было хорошо без последствий...по поводу аналогов думаю за отсутствием родного стоит заморочиться с переходником...тормоза важная вещь!!!Все-таки заявляемый здесь как аналог Феби 01817 аналогом нашего ресивера 191698304А не является.
Конфигурация на конце, после резьбы, сильно отличается. Фото сюда не вставляется, пишет что моя фотка не является изображением.
Смысл в том, что Феби 01817 будет не доходить до конца. Там, возможно, требуется, нажатие на ответную часть в насосе. Переходники точить и т.д., это имхо лишний источник накопления воздуха. Также, как если давление на насос не требуется и переходник там не нужен, остаётся миллиметра 3 для воздуха.
Доступных аналогов нет, их вообще в продаже нет нигде.
Номер по ATE тоже пробивал.
И, наконец, главный вопрос, поставленный ТС - таки сколько нажатий должно быть до срабатывания насоса при включенном зажигании до подкачки насосом.
Есть отчёт где тип на Мицубиси Паджеро меняет ГА на новый оригинал. И него на неисправном ГА было при каждом нажатии а стало хватать на 2-3 нажатия для подкачки.
У меня сейчас при каждом, реже при 2 срабатывает насос. Срабатывает ненадолго, на 1 секунду. Это на стоящей машине с включенным зажиганием.
В других режимах же не отследить. При интенсивном нажатии через 7-10 нажатий подряд загорается аварийная лампа
Хватит еще насоса, как думаете?