ABS гидронасос работа гидронасоса

  • Автор темы Korabel
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 15К
Я имел в виду, демонтировать ВУТ с ABS и поставить обычный, без.
Фил,боюсь что в Казахстане с этим могут быть проблемы !
Надо найти и сколько будет стоить.
 
Фил,боюсь что в Казахстане с этим могут быть проблемы !
Надо найти и сколько будет стоить.
В Казахстане этих В3-х - как у дурака махорки, по моему, больше, чем в России и Беларуси вместе взятых. Соответственно, и на разборках всё быть должно.
 
В Казахстане этих В3-х - как у дурака махорки, по моему, больше, чем в России и Беларуси вместе взятых. Соответственно, и на разборках всё быть должно.
Более того...он прекрасно работает поставил новый ГА и в путь :good:
И да Марк2 ставили в основном на машины так сказать эксклюзив акпп врш так что их не так уж и много...но видел парачку на разборе...
 
Была такая идея...но пока не мешаю машине работать ;)
Прелесть Марка 20 в том, что не надо проводку в салон тянуть, кроме питания и L-шины, у него всё управление на борту, если я всё правильно помню. И долбаного колдуна можно демонтировать, если не работает, т.к. эта функция уже в нём. И еще, он умеет тормоза прокачивать программно, из VagCom-a. Но, в России, наверное, демонтировать нельзя, т.к. это внесение изменений в тормоза, что по новому техрегламенту карается расстрелом. Правда, наверное, и Марка 20 тоже ставить тоже нельзя, т.к. он пошел только с 95-го года на В4-х.
 
Прелесть Марка 20 в том, что не надо проводку в салон тянуть, кроме питания и L-шины, у него всё управление на борту, если я всё правильно помню. И долбаного колдуна можно демонтировать, если не работает, т.к. эта функция уже в нём. И еще, он умеет тормоза прокачивать программно, из VagCom-a. Но, в России, наверное, демонтировать нельзя, т.к. это внесение изменений в тормоза, что по новому техрегламенту карается расстрелом. Правда, наверное, и Марка 20 тоже ставить тоже нельзя, т.к. он пошел только с 95-го года на В4-х.
Дык я колдуна и на этом убрал...здесь то же всё предусмотрено...там хитрый регулятор давления на выходе стоит...распределение да же при отказе получится 80 на 20 минус только что задний контур один...
 
Прелесть Марка 20 в том, что не надо проводку в салон тянуть, кроме питания и L-шины, у него всё управление на борту, если я всё правильно помню. И долбаного колдуна можно демонтировать, если не работает, т.к. эта функция уже в нём. И еще, он умеет тормоза прокачивать программно, из VagCom-a. Но, в России, наверное, демонтировать нельзя, т.к. это внесение изменений в тормоза, что по новому техрегламенту карается расстрелом. Правда, наверное, и Марка 20 тоже ставить тоже нельзя, т.к. он пошел только с 95-го года на В4-х.
С 1994,у меня стоит такой :) ,только 20 это для гольф 3 кажется,а у меня teves 04.Главное,оба с вакумником.

67344_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Новый ГА поставь...прокачай и не парься... :good:
Дай я тебя обниму.... Если ты подскажешь, где его взять, новый )) Я на своих доступных каналах не нашел, не поставляют. Б/У - это практически то же самое. Выше я писал об одном б/у - оказался хуже моего. И это еще ГА, который последние лет 6-7 лежал без дела
 
Дай я тебя обниму.... Если ты подскажешь, где его взять, новый )) Я на своих доступных каналах не нашел, не поставляют. Б/У - это практически то же самое. Выше я писал об одном б/у - оказался хуже моего. И это еще ГА, который последние лет 6-7 лежал без дела
Пожалуйста ....
В катоалогах бмв, мерседес они есть...
Вот ещё
И к слову на многих современных тормозных системах они стоят...дублируя вакуумник не неправильно выразился... дополняя системы абс едс и тд...
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но он же не от Б3. Он от Ауди и соответствует номеру 4D1 612 061 A. А номер оригинала моего 191 698 304 A. Ну может, одинаковые, не знаю
 
Точно по резьбе и по плотности прилегания подойдёт к Б3? Посадочное место и резьба полностью идентичны? Пробовали? Вкручивали?
 
Думаю уже купить, будет очень обидно отдать кучу бабла за "не то"
 
Все-таки заявляемый здесь как аналог Феби 01817 аналогом нашего ресивера 191698304А не является.
Конфигурация на конце, после резьбы, сильно отличается. Фото сюда не вставляется, пишет что моя фотка не является изображением.
Смысл в том, что Феби 01817 будет не доходить до конца. Там, возможно, требуется, нажатие на ответную часть в насосе. Переходники точить и т.д., это имхо лишний источник накопления воздуха. Также, как если давление на насос не требуется и переходник там не нужен, остаётся миллиметра 3 для воздуха.
Доступных аналогов нет, их вообще в продаже нет нигде.
Номер по ATE тоже пробивал.

И, наконец, главный вопрос, поставленный ТС - таки сколько нажатий должно быть до срабатывания насоса при включенном зажигании до подкачки насосом.
Есть отчёт где тип на Мицубиси Паджеро меняет ГА на новый оригинал. И него на неисправном ГА было при каждом нажатии а стало хватать на 2-3 нажатия для подкачки.

У меня сейчас при каждом, реже при 2 срабатывает насос. Срабатывает ненадолго, на 1 секунду. Это на стоящей машине с включенным зажиганием.
В других режимах же не отследить. При интенсивном нажатии через 7-10 нажатий подряд загорается аварийная лампа
Хватит еще насоса, как думаете?
 
Все-таки заявляемый здесь как аналог Феби 01817 аналогом нашего ресивера 191698304А не является.
Конфигурация на конце, после резьбы, сильно отличается. Фото сюда не вставляется, пишет что моя фотка не является изображением.
Смысл в том, что Феби 01817 будет не доходить до конца. Там, возможно, требуется, нажатие на ответную часть в насосе. Переходники точить и т.д., это имхо лишний источник накопления воздуха. Также, как если давление на насос не требуется и переходник там не нужен, остаётся миллиметра 3 для воздуха.
Доступных аналогов нет, их вообще в продаже нет нигде.
Номер по ATE тоже пробивал.

И, наконец, главный вопрос, поставленный ТС - таки сколько нажатий должно быть до срабатывания насоса при включенном зажигании до подкачки насосом.
Есть отчёт где тип на Мицубиси Паджеро меняет ГА на новый оригинал. И него на неисправном ГА было при каждом нажатии а стало хватать на 2-3 нажатия для подкачки.

У меня сейчас при каждом, реже при 2 срабатывает насос. Срабатывает ненадолго, на 1 секунду. Это на стоящей машине с включенным зажиганием.
В других режимах же не отследить. При интенсивном нажатии через 7-10 нажатий подряд загорается аварийная лампа
Хватит еще насоса, как думаете?
Если га с порванной мембраной самое опасное что при резком торможении тормоза просто не сработают...у меня было хорошо без последствий...по поводу аналогов думаю за отсутствием родного стоит заморочиться с переходником...тормоза важная вещь!!!
Про ответную часть в насосе так и не понял...там ничего подобного нету насколько я помню...и да для стравливания воздуха там есть специальное отверстие под шестигранник...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу