ABS гидронасос работа гидронасоса

  • Автор темы Korabel
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 16К
IMG_20210509_100834.JPG
 
Обрезал фото, вставилась.
Вот оригинал..
После резьбы ещё наплыв.
На Феби этого нет.
Переходник... Ну если выхода не найду, будем смотреть.
У меня их ещё 2 запасных... Один уже проверил - хуже моего.
А второй далеко - снял ещё в 2009 году, когда скопом заменил ДД и ГА, не знал тогда точно, что именно было неисправно.
Есть надежда что этот ГА (а он открученный от блока отдельно лежит) будет прсвежее, его родной срок эксплуатации 17 лет и в районе 250000 км.
 
Вот сколько нажатии до срабатывания насоса должно быть нановом - страсть как хотелось бы знать.
Надо в англоязычных мануалах смотреть, сделаю по мере наличие времени, помониторю, какие там методики проверки ГА
 
Вот сколько нажатии до срабатывания насоса должно быть нановом - страсть как хотелось бы знать.
Надо в англоязычных мануалах смотреть, сделаю по мере наличие времени, помониторю, какие там методики проверки ГА
Тут скорее нужно смотреть сколько по времени он накачивается после полного разряжения
 
Последнее редактирование:
Вот из мануала перевод..
Beachte

Die im Gasvolurnen gespeicherte Druckenergie reicht fur
5 bis 6 Bremsvorgange mit Verstarkung der Pedalkraft.
Weitere Bremsvorgange sind nur mit erhbhtem Kraftaufwand moglich
Уведомление
Энергии давления, накопленной в газовом объеме, достаточно для
От 5 до 6 торможений с увеличенным усилием на педали.
Дальнейшее торможение возможно только с повышенным усилием.
:hat:
 
Тут скорее нужно смотреть сколько по времени он накачивается после полного разряжения
А вот это, по-моему, не ахти какой надёжный показатель.
Он у меня сейчас без криминала - 35-45 сек после ночной стоянки
Важно что при первом же нажатии вся саккумулированная энергия уходит и насос срабатывает, снова нагоняя давление.
Я жидкость недавно менял, ещё сделаю разок прокачку передних контуров, может после пробных замен ГА воздух попал
 
5-6 значит.... Спасибо за инфу.
На паджеро у типа после установки НОВОГО ОРИГИНАЛА стало 2-3.
Насос, видимо, сконструирован с большим ресурсом.
 
5-6 значит.... Спасибо за инфу.
На паджеро у типа после установки НОВОГО ОРИГИНАЛА стало 2-3.
Насос, видимо, сконструирован с большим ресурсом.
Думаю это не означает что насос срабатывать не должен...у меня бывает и после одного полного выжима подкачивает...5 6 это запаса самого ГА в случае отказа насоса думаю...слишком мал объем ГА 180 бар держать на 6 нажатий...его задача при резком торможении создать первичное необходимое давление дальше насос докачает кмк...исходя из практики ибо при плавном торможении с порваным ГА усилия насоса хватало вполне...
 
Последнее редактирование:
Одна надежда, что ресурс у насоса ещё есть, так как машина с прозрачной историей родной пробег в районе 400, такси и тд не была, так как немец не дурак, у него машины с 2-л бензиновым двигом и АКПП в корпоративном транспорте не работают.
Мотор рвет и мечет, хвала Всевышему, вся система штатная.
И лопата, и лямбда, и ДПДЗ, все отрабатывает.
Недавно лямбду заменил, мотор стал работать сбалансированнее. Расход чуток упал, по трассе 700 км с пассажирами без экономики, 140 долгими циклами, расход 8.3.
Замер по пробегу 535 км заправками до отсечки
 
Недавно нашел эту тему...
У меня более 20 нажатий после полной зарядки АД и выключения.
 
Система Тевес 2 ?
Проверь, при включенном зажигании, но выключенном моторе, сколько нажатий на тормоз до загорания аварийной лампы тормозной системы
 
Система Тевес 2 ?
Проверь, при включенном зажигании, но выключенном моторе, сколько нажатий на тормоз до загорания аварийной лампы тормозной системы
Получилось 5 - 6 раз
Да, тавес 2
 
Я немного ошибся, описывая методику диагностики. Сделать надо так: найти тихое место без уличного шума, и при включеном зажигании и заряженном АД полностью выжимать педаль тормоза, вслушиваясь в тишину, пока не зажужжит насос.

У меня выходит 2 полных нажатия, на третье начинает жужать насос. Если у тебя выйдет 5-6 нажатий, то АД в идеальном состоянии
 
Ещё одна проверка, - резко и полностью выжимать педаль тормоза 7-8 раз подряд в высоком темпе и смотреть, не загорается ли аварийная лампа. Не АБС, а общая, в народе лампа ручника
 
@VWilliam, прям какой-то тест на выживаемость ? хочешь убить мой Тавес2 ?
По разному бывает, 5-6 было с утра при полной накачке, п процессе эксплуатации бывает и три.
АД действительно в хорошем состоянии, выбирал из нескольких, в запасе есть еще пара, продавать пока не собираюсь. Насосы и моторчики перебирал. Гидроаккамулятор(Чёрный шар) Taves2.Гидронсос. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
Там еще с датчиком проблемы, микрики внутри настроены по разному, у меня на одном микрике обломилась шляпка регулировочного болтика, он не дожимался. Еще и клинить может шток.
Датчик высокого давления АBS Taves II, внутренности.Антенна штатная. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
Сейчас немного другая проблема, иногда не отключается, разбираюсь.
 
Не отключается своевременно насос ? Это глюки датчика, что ещё может быть...

Убить одним тестом нельзя, но раз уверен, что все хорошо, второй тест не делай. У меня просто при втором тесте аварийная лампа загорается даже при работающем двигателе. То есть не успевает система отработать, восполнить резкое падение давления. Что тому причиной - плохая производительность насоса или некорректная работа датчика давления - не знаю. А может, это и не неисправность вовсе, а так и должно быть. В движении тормоза шикарные, никаких нареканий. Колдун рабочий, его отрегулировал.
Я просто встревожен тем, что насос, как мне кажется, срабатывает слишком часто, но у меня нет точной информации, как должен себя вести новый насос при новом АД, - сколько раз нужно качнуть педаль до срабатывания насоса на новых насосе и АД.
Здесь применительно к системе Тевес 2 писали про 6 нажатий.
Я находил отчёт одного владельца Мицубиси Паджеро, у него после замены АД (внешне очень похож на наш) насос срабатывал после всего 2-х нажатий.

У меня тоже есть еще 2 АД, один из которых точно хуже моего, второй должен быть немного лучше, не проверял его.
Гидроблоков запасных тоже 2 и один ЭБУ тормозной системы (правильно именно так, а не ЭБУ АБС, как принято говорить).
 
Последнее редактирование:
@VWilliam, "неоключение" происходит странно, не часто, в основном после хорошего прогрева, но несколько раз и с утра, хотя насос давление накачивает хорошее, чувствуется. Странно то, что насос гудит даже после выключения зажигания, как релюшка подклинивает, но снимал проверял вроде норм. Надо бы попробывать другую релюшку, но пока нету. Датчик проверял, рабочий, менял на другой, с ним как-то по другому работает. Бывает лампы вобще не загораются, а насос работает норм, а бывает все нормально. Соорудил выключалку тумблером, пока тестирую)
 
А питание на реле от АКБ разве не должно отсекаться при выключении зажигания?
КГЗЗ не может быть причиной ?
 
Назад
Сверху Снизу