АндрейЕТ написал(а):
Полтора нажатия до включения насоса.
Накачка после полного разряда 3 минуты если ДВС не заведен, 1.5 если работает.
И что это дает? В системе 4 независимых устройства влияющие на время работы насоса:
1. Производительность насоса
2. Регулировка ДД
3. Гидроаккумулятор
4. Главный клапан
И как по этим замерам определить что кряунуло?
Спасибо за ответ, давно уже спрашивал, (надеюсь еще есть спецы кто помнит)
Вы правы по данной информации трудно определить
что именно чувствует себя неважно, но хотелось бы утчнить:
1. набор насосом с нуля до полного за полторы минуты это хорошо или плохо?
2. полтора нажатия от полного зарада до повторного включения это хорошо или плохо?
хотелось бы знать, сколько должнобыть когда хорошо? (т.е. у нового/замененного)
Ковбой написал(а):
объясняется всё тем, что несвоевременная замена тормозной жидкости приводит к некорректной работе электронасоса тормозной системы! Там простые центробежные плунжеры! Налёт на стенках отверстий от старой тормозной жидкости мешает им работать((( поэтому для создания необходимого давления им приходится работать дольше!
да вроде менял, но что до меня делалось неизвестно, уже второй раз
менять пора, буду менять по такой схеме:
чтобы не прокачивать гидроблок, (без полного слива)
- сбросить давление
- сливать буду через передний суппорт (любой) нажатиями на педаль
гденибудь с поллитра или с треть, и доливать почуток
- затем включу насос, наберу давление и сброшу - опять 30 нажатий
(чтобы произошел обмен в насосе и аккумуляторе давления)
- затем прокачаю педалью поочереди все 4 суппорта до появления свежей жижи
- через последний дообновлю остаток жижи
понятно что вся не обменяется но большая часть должна.
как думаете про такую схему, критика/дополнения?
- и еще поскажите как с ремкоплектом для абс бывают ли и делается ли?
- имеет ли смысл разобрать два абс и выбрать детали получше?
(думаю врядли, так как даже гидротолкатели рекомендуется на те же места ставить)
- хотелбы купить абс целиком но чтото дорого получается 100 тыс руб
сдается мне что накрутка у нас большая по новым русским традициям
может есть какой способ купить/заказать в германии?
- подойдет ли туда (по кронштейну кузова, или еще как) от B4?
- потянут ли наши официалы такую замену, (я имею в виду не только
на от B4 но и вообще старого на новый), чтото при попытке выяснить
у них какие-либо подробности, похоже они вообще не втыкают
что это за устройство, и что и чем мерить?
а самому как то не понятно пока где такой манометр взять,
да за примлемую цену и чтоб не врал. Да и еще небось
нестандартный какой инструмент понадобится.