Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 464К
  • Теги
    vw golf 4
b00b1ik написал(а):
на фото на левой и правой частях поршня видно серое напыление - это и есть тефлон. У некоторых его уже и не видно - стерся давно. Думаю косвенно по этому можно судить о пробеге. Если тефлона и след простыл, а на приборке 140, то вас жестко поимели :) я так думаю.

А как по мне, остатки тефлона на поршнях соответствуют пробегу 140 тк.
Мои поршни с реальным пробегом 145 тк выглядели практически так же. Посмотрите сами:




 
OL@G4 написал(а):
А как по мне, остатки тефлона на поршнях соответствуют пробегу 140 тк.
Мои поршни с реальным пробегом 145 тк выглядели практически так же. Посмотрите сами:

Ну да, ... я так и сказал, что при 140 тефлона еще должно остаться прилично. А если снимаем поршни, а там "тефлона и след простыл", то есть ничего что могло бы о нем напомнить нет, а на приборке чуть за 100 (скажем так) - то ... этим все сказано ;)

Кстати у меня тефлона побольше будет, нет таких потертостей как у вас на фото, при тем что пробег на 40 больше :unknw:
ототру и сфоткаю сбоку, сравним.

А можешь указать источник информации, что это именно тефлоновое напыление.
да в этой же теме где-то и встречал.

а вообще, это графитовое покрытие :) на сайте MAHLE такое видел описание.
Графитовое покрытие на поршнях
Графит – это стабильная форма углерода (англ.: карбон, элемент С) и применяется как твёрдая смазка для термически высоконагруженной точки смазывания, чтобы уменьшать трение и износ. Графит представляет собой материал серо-чёрного цвета и слегка жирный  на ощупь.
 
кстати, у махле тоже есть набор колечек 030 61 N0
и поршни 030 89 00, всего по 2 килорубля.
очень понравилось как у них все упаковано! каждый клапан в коробочке, в за печатаном бумажном пакетике, все смазано.
Хотя я заказал проверенный набор гетсов, так вроде тоже упаковка зер гуд!
 
Пусть графитовое.

На старых моторах без всяких модных покрытий поршни ходили подольше :(:(:(
 
так, люди, а что ж вы ничего не написали про замену шатунных болтов? 030105425E
елса говорит заменять при откручивании.
7 -  Винт шатуна, 30 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
*    заменить
*    Смазать резьбу и прилегающую поверхность
*    для измерения радиального зазора затянуть с моментом 30 Нм, но не доворачивать
 
ну ладно, раз никто не ответил, и новых болтов ждать уж мочи нет :)
и о них никто не говорил, вкрутил назад под 30 Нм и довернул на 90.





замочил на ночь в растворителе 646 и три минут зубной щетки и поршень как новый! Не мучайтесь! Далее очистителем карбюратора - и всю грязь как ветром сдуло :)

кстати! Это графитовое покрытие очень легко стирается обычной тряпкой! Не сразу заметил.
заменил и шатунные вкладыши (поставил Glyco 01-3867/4 STD), на старых у одного была раковина размеров пол на пол сантиметра вокруг дырки под маслоканал.

ну как проеду сколько нибудь - отпишу о расходе.

а да, оправка полное Г :) япона мать как ей неудобно! С помощью такойто матери и полчаса мороки запихнул их наместо :)
 
Я не менял ни вкладыши ни шатунные болты. Полет нормальный. Твои поршни от моих практически не отличаются....
 
Привет,присоединяюсь к заменившим кольца.Поршни были в таком же состоянии(причём износ боковых стенок у них неравномерный.Та сторона,которая к салону изношена сильнее,чем та ,которая расположена к радиатору.Шатунные болты не менял,Вкладыши тоже не менял.По расходу пока ничего не могу сказать,до этого подливал 2 литра на 8000км.Звук дизеля как был, так и остался.Забыл сказать, пробег 150000км.
 
ну вот и поменял гидрики,увы это оказались не ониЧеловек который мне ремонтирует и который менял гидрики,2 раза снимал и ставил голову обратно.Посмотрел поршневую,сказал без нареканий,4 гидрика были плохие,другие вполне рабочие.Поменял их и сальники распредвалов.Запчасти 4500 и работа 3000.

Когда забирал машину,сказал ему что типо я рассчитывал что звуков не будет посторонних,он сказал понимаю,приеду к нему на след недели,будет вскрывать картер и точно скажет,за это деньги не возьмет.

Че такое ума не приложу,на носке проехал уже 5500км после покупки,масло долил 150 гр и тольколь потому что бы было выше среднего,думал гидрики чтобы смазывались лучше.

Я в расстройствах
Ах да,самое главное!Звук идет со стороны картера,так как поднимали на подъемнике заведенную машину и слушали.Когда капот открываеш,кажется что со стороны ГРМ,а на самом деле снизу.
Мастер мой посоветывал залить синтетику 10w60.Вот при следующей замене попробую.
Неужели поршень так дизелит.....
Пиз№;%:ц! :wall:
 
Прошу прощения, но хотел уточнить: не могул ли вкладыши пром-вала влиять на расход масла?
 
MakPol написал(а):
Прошу прощения, но хотел уточнить: не могул ли вкладыши пром-вала влиять на расход масла?

Всякие фонтаны внутри двигателя способствуют образованию масляного тумана
и дополнительному угару масла. В какой степени от износа указанного вам узла это проявляется :unknw:
 
MakPol написал(а):
Прошу прощения, но хотел уточнить: не могул ли вкладыши пром-вала влиять на расход масла?

Вряд ли.
Если я не путаю на Passate B3 этот вал отвечает за вращения трамблера который находиться со стороны маховика. Полагаю из-за износа латунных втулок на чем промежуточный вал вращается, возможен только повышенный шум и вибрация на средних и высоких оборотах, при условии, если со стороны ГРМ сальник этого вала живой и нет явной течи.
 
JenL написал(а):
Всем привет. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И меня к вам нужда привела, а именно - :sick: попёрло масло через щуп в 20 градусный мороз. Было один раз, после чего почитал ветку, сначала очень расстроился про масло, но когда дочитал про особенность машин до средины 1999 г.в., обрадовался - у меня не жрёт, эксплуатирую пока 5 месяцев. В крышке воздухана, там где клапан, сеточка была в соплях и ржавчине (сеточка в виде значка "мерседес"), поковырял отвёрткой, типа почистил, пополоскал, подул туда сюда - клапан ничего не перекрывает ), так и езжу, пока нормально, дальше посмотрим. Но беспокоит расход 10 л на 100 км и летом и зимой, ездил 3000 оборотов. Потом переобулся на зимние (стоят 14" колёса, на летних подкрылки при поворотах не цепляли, а на зимних - немного цепляют) и в связи с гололёдом, решил поездить плавно, и для эксперимента перешёл на 2000 оборотов, и сэкономил 1 литр, т.е. стало 9л на 100. Может кто подскажет чё где мне посмотреть на счёт расхода - должен быть меньше. Машине 128 тыс.км, быв хозяин говорил что куплена в Днепре, салон и кузов в отл сост., надеюсь и пробег настоящий.

Летом нагрузил свою Полку, вывез много прицепов с глиной, рыл сливную яму, и после этого стала непомерно жрать масло - вылечили заменой маслоотражателей - всё прошло. И второй трабл появился гул в коробке, который через год вылез сильным скрежетом, пока наслушали замену коробки, буду брать б/у и отпишусь что дальше будет. Такая история. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ свои МАЛЕНЬКИЕ АВТО.
 
Всем доброго времени суток!Прошу принять в ряды счастливых обладателей гольфов с двигателем 1,4л.Машина 1999гв двигатель AKQ.пробег 167тыс с копейками.Точность пробега ещё не пробивал.Дня три штудировал пост,после чего открыл воздушный фильтр,заплёван маслом.Посмотрел дроссель,с обратной стороны,как бы это мягче сказать,как у негра ... задняя часть тела.Открутил свечи...,тоже самое .Сегодня завтра попробую это всё поменять.Езжу вторую неделю впечатленя вполне положительные.Единственно что напрягает после 110 сил(дизельных)75(бензиновых),в попу меньше толчёк.И когда едешь в натяг подёргивания.Стрелка температуры падает на 0 потом резко снова на 90.Это были первые ощущения.Про жёр масла пока сказать ничего не могу так как проехал за это время километров 400,расход 0.
Большое человеческое спасибо Ворону,Ольга,Дрошкину,Тен 70...Помогли сэкономить время и немного денег.
 
после своей миникапиталки с заменой колец уже откатал больше тысячи. сменил масло. тысячу отъездил на кастрол эджи (уже за тысячу стало темное, не черное конечно как смола, но уже далеко не прозрачное), сейчас залил мотюль 8100, наверное зря, дизелить стало на холодную заметно сильнее. на кастроле секунд за 10 после завода проходил .. хотя на новом тоже вроде подольше стучали гидрики. короче в следующий раз назад на кастрол вернусь. масло оба в40.

масло в фильтр уже чуток набросало, хотя как я только это маслоотделитель не чистил, но сам фильтр пока сухой.

ужора масла вроде не было, да и на обкатке сильно не смотрел, сейчас уж залил на 10к, на одном месте на стоянке засек, теперь буду следить.
 
Поменял, маслосъемные кольца и колпачки. Проехал 1500 тысячи, двигатель по прежнему ест масло скотина :(
 
нужна помощь ,golf4 1.4 axp масло ест уже 2года на 10000 3-4 литра ,собираюсь как минимум,поменять поршневые кольца что нужно покупать заранее т.е что ещё точно придётся заменить?т.к не хочется ждать запчасти неделями
 
Назад
Сверху Снизу