из форсунки моновпрыска не идёт топливо

ON_AIR написал(а):
... усилитель к катушке был прикручен двумя винтами и притянут двумя гайками на клеммах.

Про связь с кронштейном не совсем понял... Способ крепления коммутатора к самой катушке (см. цитату) стандартный для всех этих трансформаторов.
Обмотку катушки я проверял штатным методом - сопротивление первичной и вторичной обмоток в норме. Другое дело, что такая проверка не означает полной исправности узла.
То что у меня он корректно не работает - это100%. Не могу только установить что именно не так... коммутатор тупит, или катушка.
 
Катушка НЕ МОЖЕТ выходить на режим самогенерации, да к тому же исправная, пока исправная.
 
Волгоградец написал(а):
Если генерацию импульсов даёт ДХ то форсунки бы тоже трещали и бензонасос гудел.
Остаётся ЭБУ или коммутатор, коммутатор можно проверить ещё и подменой.

Да уже проверил, трамблер другой подкинул, звуки остались, трансформатор тоже поменял. Осталось завести.

А почему именно коммутатор? Дефект обмотки самой катушки не может вызывать эффект этих "неконтролируемых импульсов" ?

Опередили вы мой вопрос...))
 
Остался коммутатор или ЭБУ!
перережь средний провод к коммутатору и станет ясно кто виноват
 
Волгоградец написал(а):
Катушка НЕ МОЖЕТ выходить на режим самогенерации, да к тому же исправная, пока исправная.

А если предположить, что катушка все же неисправна, она может кидать так разряды?
 
Волгоградец написал(а):
Остался коммутатор или ЭБУ!
перережь средний провод к коммутатору и станет ясно кто виноват

Ну, ЭБУ вряд ли, конечно... Завтра с новыми деталями пущу мотор.
Когда нужно перерезать средний провод?
 
VWilliam написал(а):
А если предположить,  что катушка все же неисправна,  она может кидать так разряды?

:wall: :fool: цитируешь ответ, а дублируешь вопрос :fool:
 
VWilliam написал(а):
Ну, ЭБУ вряд ли, конечно... Завтра с новыми деталями пущу мотор.
Когда нужно перерезать средний провод?

Если будет подменный моноблок(коммутатор+катушка) резать не нужно.
 
Что больше всего поражает в таких неисправностях - сваливаются как снежный ком на голову... Ездил, ездил на машине, все путем. Приехал, встал, пару дней постоял, и все - не заводится. И тут, оказывается, все неисправно.
Может влага влияет... Ускоряет кончину, так сказать...
 
Волгоградец написал(а):
Катушка НЕ МОЖЕТ выходить на режим самогенерации, да к тому же исправная, пока исправная.

+1, нужен генератор импульсов для работы, тем более, в связке с коммутатором.



ТС, а если включить зажигание без установленных ВВ проводов, слышно что-либо?
 
Генератор импульсов это и есть датчик Холла трамблера.
Я уже поменял и трансформатор в сборе и трамблер в сборе. Причина разрядов в коммутаторе, а ДХ давно подает признаки неисправности. Смысл экспериментировать?
Лучше скажите, коммутатор реабилитации подлежит?
 
VWilliam написал(а):
Генератор импульсов это и есть датчик Холла трамблера.
Я уже поменял и трансформатор в сборе и трамблер в сборе. Причина разрядов в коммутаторе, а ДХ давно подает признаки неисправности. Смысл экспериментировать?
Лучше скажите, коммутатор реабилитации подлежит?

Когда он генерирует импульсы, то ЭБУ даёт сигнал не только на зажигание, но и на форсунки, а они молчат.
В замененном трамблёре тоже дохлый ДХ что ли?

Бессмысленное занятие, вот такой поставить можно
 
Мне такой не пойдет, у. меня разьем 3 - контактный.
3-контактного отечественного не бывает?
 
События принимают интересный оборот. С новыми трамблером и катушкой тоже разряды появились.
Может, мы чего-то не знаем?
И главное, нигде не описано, НИГДЕ! Хоть к официальному дилеру обращайся!)))
 
VWilliam написал(а):
Мне такой не пойдет, у. меня разьем 3 - контактный.
3-контактного отечественного не бывает?

просто воткнуть не подойдёт, а извилинами пошевелить и у меня такой стоит
 
VWilliam написал(а):
События принимают интересный оборот. С новыми трамблером и катушкой тоже разряды появились.


И главное, нигде не описано, НИГДЕ!  Хоть к  официальному дилеру обращайся!)))

Ну а куда же они денутся коль коммутатор старый, или ЭБУ, заменён ли коммутатор я так и не понял

Официальный диллер скажет: -"Ваш автомобиль изношен, ремонту и дальнейшей эксплуатации не подлежит!"
 
Заменено все : трансформатор (катушка и коммутатор в сборе) и трамблер в сборе.
ЭБУ не менялся.
Про оф.дилера это тонкий юмор был... Там эти машины вообще не знают, убеждался не раз.
А как подключить 7-контактный коммутатор вместо 3- контактного? Использовать 3 контакта что ли?
 
Народ подскажите: Не работает форсунка, если лить на прямую просто в карб машина заводится и работает пока не кончится топливо. Снятая форсунка при подключении к акб щелкает, а на карбе тишина? в чем беда?
 
docent777 написал(а):

В твоём нежелании читать и понимать написанное для тебя несколько лет назад.
 
WRH2E написал(а):
В твоём нежелании читать и понимать написанное для тебя несколько лет назад.

бля...огромное спасибо тебе за помощь...
 
Назад
Сверху Снизу