из форсунки моновпрыска не идёт топливо

PzCeBeP написал(а):
Да Вы оказались правы на свечах нет искры! И в чем же тогда дело?В датчике холла?

или в датчике Холла
или в проводке к нему, это три провода входящие в фишку на распределителе (плюс, минус и сигнальный) проверяйте наличие напряжение на соответствующих проводах ....
если кратковременно закоротить средний зеленый (сигнальный) и, по моему, минус, то на свече, подключенной через центральный провод, проскочит искра и пстрыкнет форсунка ....

з.ы. с авто до пропадания искры и прысканья форсунки что-нибудь делалось ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
или в датчике Холла
или в проводке к нему, это три провода входящие в фишку на распределителе (плюс, минус и сигнальный) проверяйте наличие напряжение на соответствующих проводах ....
если кратковременно закоротить средний зеленый (сигнальный) и, по моему, минус, то на свече, подключенной через центральный провод, проскочит искра и пстрыкнет форсунка ....

з.ы. с авто до пропадания искры и прысканья форсунки что-нибудь делалось ?

Да двигатель разбирался и собирался но потом я еще километров 10 проехал и прямо во время движения встал (сопровождалось каким то гудением вот как раз со стороны датчика холла)
 
PzCeBeP написал(а):
Да двигатель разбирался и собирался но потом я еще километров 10 проехал и прямо во время движения встал (сопровождалось каким то гудением вот как раз со стороны датчика холла)

а распределитель и его внутрянка - цЕлые ?
 
PzCeBeP написал(а):
сопровождалось каким то гудением вот как раз со стороны датчика холла

Трамблёр жив, ничего не разнесло?
Просто если гудит трамблёр это ему или его части кранты.
Ещё и привод мог накрытся...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
или в датчике Холла
или в проводке к нему, это три провода входящие в фишку на распределителе (плюс, минус и сигнальный) проверяйте наличие напряжение на соответствующих проводах ....
если кратковременно закоротить средний зеленый (сигнальный) и, по моему, минус, то на свече, подключенной через центральный провод, проскочит искра и пстрыкнет форсунка ....

з.ы. с авто до пропадания искры и прысканья форсунки что-нибудь делалось ?

Спасибо большое ! Закоротил два провода из форсунки начал прыскать бензин!
Ну теперь буду заказывать может еще и подскажите номер сего датчика? Еще раз повторюсь огромное спасибо))
 
PzCeBeP написал(а):
Спасибо большое ! Закоротил два провода из форсунки начал прыскать бензин!
Ну теперь буду заказывать может еще и подскажите номер сего датчика? Еще раз повторюсь огромное спасибо))

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...%F5%EE%EB%EB%E0

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52671&hl=

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44800&hl=

ну и сам по поиску пошуруди


 
Датчик холла, составная часть трамблёра, "спортсмены" меняли на девяточный, но нужны "золотые руки"
По поводу Вашей модели траблёра могут быть варианты, в 1990г на RP ставились две разных системы впрыска и трамблёры принципиально разные. У Вас на трамблёре есть вакумный корректор?
 
Волгоградец написал(а):
Датчик холла, составная часть трамблёра, "спортсмены" меняли на девяточный, но нужны "золотые руки"
По поводу Вашей модели траблёра могут быть варианты, в 1990г на RP  ставились две разных системы впрыска и трамблёры принципиально разные. У Вас на трамблёре есть вакумный корректор?

Да стоит, не знал сначала что это поглядел и понял что стоит)))
 
PzCeBeP написал(а):
Рад бы ответить да я даже не знаю что это), и как выглядит))Но мне кажется что его там нет

Сбоку на трамблёре есть круглая штуковина к который подходит шланг со стороны впрыска?
 
Волгоградец написал(а):
Сбоку на трамблёре есть круглая штуковина к который подходит шланг со стороны впрыска?

Да стоит, не знал сначала что это поглядел и понял что стоит)))
 
PzCeBeP написал(а):
Да стоит, не знал сначала что это поглядел и понял что стоит)))

Система моно-джеттроник, можно ставить трамблёр и от карбюраторной машины.
 
Волгоградец написал(а):
Система моно-джеттроник, можно ставить трамблёр и от карбюраторной машины.

А заменить датчик Холла не легче будет?
 
PzCeBeP написал(а):
А заменить датчик Холла не легче будет?

Руки золотые?
Коструктивно ДХ не съёмный элемент, но помемнять можно при наличии прямых рук.
Всё описано на форуме, :use_search: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Руки золотые?
Коструктивно ДХ не съёмный элемент, но помемнять можно при наличии прямых рук.
Всё описано на форуме, :use_search: :hat:

Может его уже кто до меня менял и он уже на болтах)))Ну вообщем нужно поглядеть)))
 
PzCeBeP написал(а):
Может его уже кто до меня менял и он уже на болтах)))Ну вообщем нужно поглядеть)))

С этого и стоит начинать :good: ;)
 
PzCeBeP написал(а):
Спасибо большое Вам обоим за помощь и советы)))

"Спасибо" находится в правом нижнем углу сообщения за которое благодаришь! ;)
 
Волгоградец написал(а):
Просто если гудит трамблёр это ему или его части кранты.

Можно подробнее про это гудение-дребезжание-зудение? У меня при неудачных попытках пуска тоже идет этот гул-дребезг. Погудит секунд 5 и остановится. Откуда он, что ему первопричиной? Датчик холла?
 
Вообще, ДХ - это, грубо говоря, кусочек пластика с прорезью, в которой пролетают шторки, механической связи у них никакой. Гудеть может подшипник вала трамблера или шестеренчатая передача от промвала. Либо маслонасос гудит, а звук через вал трамблера, коим он приводится в движение, идет наверх. Мне кажется более вероятной версия с подшипником. Осевой люфт у вала есть точно, а радиальный? Снимите трамблер и проверьте, его не должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу