из форсунки моновпрыска не идёт топливо

Так дело все в том, что звук идет от НЕПОДВИЖНО стоящего трамблера при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Как будто что-то замыкает. Тут было такое соображение, что это реле начинают пищать когда бегунок в определенном положении. Не знаю, по-поему не должно быть никаких звуков. Просто неисправность (не пускается мотор) связана с Холлом, поэтому...
 
VWilliam написал(а):
Так дело все в том, что звук идет от НЕПОДВИЖНО стоящего трамблера при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Как будто что-то замыкает. Тут было такое соображение, что это реле начинают пищать когда бегунок в определенном положении. Не знаю, по-поему не должно быть никаких звуков. Просто неисправность (не пускается мотор) связана с Холлом, поэтому...

О_О наподобие гудения трансформатора чтоли??????? Звуков никаких не должно быть, однозначно.
 
Во, точно, как гудение трансформатора. Так это чья неисправность, какова природа этого звука?

А может это сама катушка и гудит, которая у меня и есть трансформатор - катушку+коммутатор 2 в одном? Но звук вроде прямо из-под крышки трамблера
 
VWilliam написал(а):
Во, точно, как гудение трансформатора. Так это чья неисправность, какова природа этого звука?

А может это сама катушка и гудит, которая у меня и есть трансформатор - катушку+коммутатор 2 в одном? Но звук вроде прямо из-под крышки трамблера

Катушка, собственно, и является трансформатором, но она на моторном щите, далековато от трамблера...
 
VWilliam написал(а):
Можно подробнее про это гудение-дребезжание-зудение? У меня при неудачных попытках пуска тоже идет этот гул-дребезг. Погудит секунд 5 и остановится. Откуда он, что ему первопричиной? Датчик холла?

Если у тебя моно,то это работает так РДТ.
 
kalifornia написал(а):
Если у тебя моно,то это работает так РДТ.

У меня РДТ на обоих мониках работал с легким шипением, наподобие воды в трубах в ванной)
 
Не, не РДТ, 100%. У меня Дигифант, машина в подписи. Датчик холла у меня сдыхает... это точно знаю. Запасной т рамблер есть, JP group.
 
VWilliam написал(а):
Не, не РДТ, 100%. У меня Дигифант, машина в подписи. Датчик холла у меня сдыхает... это точно знаю. Запасной т рамблер есть, JP group.

Стоп, если у тебя дигифант, откуда катушка-моноблок? Вот такая ж должна быть, а коммутатор рядом с ECU... На усилитель с зелеными термоусадками внимания не обращать, у меня МА1.2.1, катушка пробилась, а усь остался. Подкинул дигифантову.
 
На ранние. модели дигифанта ставились раздельно катушка круглая и коммутатор, на поздние модели - трансформатор.
Звук откуда, звук??? Что менять? Датчик холла может порождать такой звук?
 
VWilliam написал(а):
На ранние. модели дигифанта  ставились раздельно катушка круглая и коммутатор, на поздние модели - трансформатор.
Звук откуда, звук??? Что менять? Датчик холла может порождать такой звук?

Так сними трамблер и послушай. 90%, что звук останется. До кучи - а если разъем ДХ отключить, звук остается?
Мне кажется очень маловероятным, что ДХ умеет звучать.. ну вот хоть режь.
 
Да звук не из катушки, он явно из-под крышки трамблера исходит. Машина глохла на ходу несколько раз, проблемы с холлом были уже. Но завтра проверю и катушку.
При от соединенном разьеме ДХ не пробовал., завтра еще раз внимательно все послушаю.
 
VWilliam написал(а):
Да звук не из катушки, он явно из-под крышки трамблера исходит. Машина глохла на ходу несколько раз, проблемы с холлом были уже. Но завтра проверю и катушку.
При от соединенном разьеме ДХ не пробовал., завтра еще раз внимательно все послушаю.

Катушку однозначно стоит проверить, я свою старую ради интереса проверил - оказалось, пробой на массу. Работала, но давала слабую искру. Подкинул вторую, с ломаным разъемом ВВ - начала бить сама на себя из пролома. Припаял к усилителю провода с клеммами, подключил дигифантовскую - шикарно, как говорил WRH2E, "искра лошадиная")
 
Катушка новая про запас тоже есть, завтра посмотрю. Звук мне. покоя не дает. Может это форсунка гудеть начинает... На бензонасосе отсечка включается, а форсунка еше пару секунд работает... Все из-за холла
 
VWilliam написал(а):
Так дело все в том, что звук идет от НЕПОДВИЖНО стоящего трамблера при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Как будто что-то замыкает. Тут было такое соображение, что это реле начинают пищать когда бегунок в определенном положении. Не знаю,  по-поему не должно быть никаких  звуков. Просто неисправность (не пускается мотор) связана с Холлом, поэтому...


В момент когда будет зззз снять с крышки центральный провод и поднести его с масее, на всякий случай другой рукой не касаться автомобиля. Результат сюда!

Звучать может только искра, а откуда генерация возникает следующий этап, ДХ, ЭБУ, усилитель.
после выключения зажигания звук исчезает?
 
ON_AIR написал(а):
Катушку однозначно стоит проверить, я свою старую ради интереса проверил - оказалось, пробой на массу. Работала, но давала слабую искру. Подкинул вторую, с ломаным разъемом ВВ - начала бить сама на себя из пролома. Припаял к усилителю провода с клеммами, подключил дигифантовскую - шикарно, как говорил WRH2E, "искра лошадиная")

Сделай сначала свою машину(научись хоть немного), а потом станешь давать советы космического масштаба, а не космической глупости!
Тут уже есть один такой, что рекомендует ЭБУ менять при первом чихе мотора.
 
Да, спасибо за советы, Волгоградец... Мне такие полные проверки нет смысла проводить, у меня все предельно ясно - либо только ДХ, либо и он и катушка (то бишь трансформатор).
Немножко отпишусь. Ввиду того, что ДХ давно ипет мне мозг, действовать решил с него. Имевшийся в запасе новый трамблер в сборе JP group был установлен. И попытка пуска со старой катушкой вызвала знакомые звуки. Тогда катушка тоже была заменена, но у АКБ к тому времени оставалось только 10 вольт. Сейчас подзаряжаю, затем продолжу.

Не понимаю в силу недостатка знаний одного - что именно вызывает разряды в трамблер - сама катушка (обмотка) или коммутатор. По-моему второе. Обмотка по сопротивлению в норме.
 
Волгоградец написал(а):
В момент когда будет зззз снять с крышки центральный провод...

Я бы не стал такого делать.Вдруг примет разряд?Лучше отключить сначала ДХ.По результатам может потом и снять фишку с коммутатора...
 
Могут ли катушка или коммутатор вызывать разряд АКБ? То есть замкнутая обмотка может быть причиной утечки ?
Как проверить коммутатор, к-рый идет в едином блоке с катушкой ?
 
VWilliam написал(а):
Могут ли катушка или коммутатор вызывать разряд АКБ? То есть замкнутая обмотка может быть причиной утечки ?
Как проверить коммутатор, к-рый идет в едином блоке с катушкой ?

Сначала имеет смысл проверить саму катушку, не знаю, как у Вас, у меня усилитель к катушке был прикручен двумя винтами и притянут двумя гайками на клеммах. Скажем так, с установленным усилителем связь обмоток и кронштейна была, а со снятым - на исправной катушке - нет.
 
WRH2E написал(а):
Лучше отключить сначала ДХ.По результатам может потом и снять фишку с коммутатора...

Если снимет фишку коммутатора полюбому замолчит, отключать средний провод, ну перерезать на крайняк если не получится вытащить из разьёма.
Если генерацию импульсов даёт ДХ то форсунки бы тоже трещали и бензонасос гудел.
Остаётся ЭБУ или коммутатор, коммутатор можно проверить ещё и подменой.
 
Назад
Сверху Снизу