Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

Nik1958 написал(а):
Ремкомплект резиновых изделий читаем ТУТ Если что не ясно отвечу дополнительно.
ТННД 1 467 030 309 Но могу сразу сказать что по бошу дороговато. Можно думать о постановке зекселя
Вал приводной ( не акселератора) 1 466 100 310

Программа Изитроник

Спасибо. Я только основное спросил. А так тнвд будет подвергаться тюнингу. плунжер бош 12мм и кулачковая шайба (бош) с высотой кулачка 2.8 и определенным профилем.
Просто столкнулся с тем что не мог найти схему его, для заказа всяких мелочей.
 
Никита здравствуй. :hat:
Давно не общались. Я давненько отошел от Дизельных тем, а сейчас появилась необходимость.
Можешь пробить номерки?
Вводные данные: VW T4 AJT 2001г. без кондиционера, не спец автомобиль.
Необходимо:
1.) номер самого ТНВД (или варианты, если их несколько);
2.) распылители или форсунки в сборе (если есть данные, там вроде "stanadyne" были);
3.) рем к-кт ТНВД с сальником + уплотнительные пластины поршня механизма изменен. угла;
4.) поршень механизма измен. угла опережен;
5.) кулачковая шайба + ролики

Вроде ни чего не забыл.
 
denvick написал(а):
Никита здравствуй. :hat:
Давно не общались. Я давненько отошел от Дизельных тем, а сейчас появилась необходимость.
Можешь пробить номерки?
Вводные данные: VW T4 AJT 2001г. без кондиционера, не спец автомобиль.
Необходимо:
1.) номер самого ТНВД (или варианты, если их несколько);
2.) распылители или форсунки в сборе (если есть данные, там вроде "stanadyne" были);
3.) рем к-кт ТНВД с сальником + уплотнительные пластины поршня механизма изменен. угла;
4.) поршень механизма измен. угла опережен;
5.) кулачковая шайба + ролики

Вроде ни чего не забыл.

Так вроде бы скайп остался :)
Номер насоса 0 460 415 983 Других изи не предлагает.
Форсунки стенадайн. Сразу данных нет.
Сальник 20х31х7 2 460 283 001 ( как вариант 1 460 283 311)
Ремкомплект 2 467 010 003.
Металлические уплотнения на систему опережения. На 4 отверстия под болты 1 461 038 319
Вторая сторона на болта 1 461 074 328
Поршень автомата опережения 2 463 104 052
Кулачковая шайба 2 466 109 037
Ролики комплект 1 467 010 536 ( как вариант Zexel 9461616128 там ролик двойной)

Может проще б/у насос ?


ЗЫ По роликам. В комплекте 4 ролика. Тебе надо 5. Значит или второй комплект брать ... Или по роликам покупать. По роликам покупать.... нету пока данных
 
Б/у насос может и проще, но "это же не наш метод" :)
Спасибо.
ps: а роликов там должно быть 3 шт. если мне память не изменяет... :unsure:
 


Здрайствуйте,подскажите пожалуйста номер редукционного клапана подкачивающего насоса тнвд бошь VE
 
denvick написал(а):
Б/у насос может и проще, но "это же не наш метод" :)
Спасибо.
ps: а роликов там должно быть 3 шт. если мне память не изменяет... :unsure:

Думаю что пять.
 
Mihan 100 написал(а):
Здрайствуйте,подскажите пожалуйста номер редукционного клапана подкачивающего насоса тнвд бошь VE

Вообще то они хоть и похожие но немного разные .
Ну например 1 460 362 313 или 2 460 262 002 или ..
Номер насоса какой?
 


Как вы думаете ,отчего эта выраборка...критична ли она. Что износилось,что стало тереть эти детали? Зачем нужны эти риски на крышке тннд?
Куча вопросов,требуется мнение экспертов.
 
Jimm323 написал(а):
Куча вопросов,требуется мнение ///.

Никогда не заморачивался зачем риски, но могу сказать что втулки проводного вала ,сам вал и корпус в районе корзины системы опережения, топливоподкачивающий насос низкого давления имеет износ.
 
Jimm323 написал(а):
....Зачем нужны эти риски на крышке тннд?.....

По каталогу называется Упорное кольцо.

Для циркуляционной смазки топливом двух поверхностей, воспринимающих сильное осевое усилие. Это торец Роликового кольца и Упорное кольцо.

Ценробежную Циркуляцию топлива(всас и выброс по касательной, через щели) - создаёт большое Зубчатое колесо регулятора.
 
Когда перебирал тнвд,. Выработку на крыжке тннд увидел. Потом обнаружил что обойма с роликами наездила в корпусе борозды. Поршень опережения,ролики,кулачковая шайба в идеале. Сточил наждачкой борозды и собрал. Про крыжку забыл.
Как была проблема с ранним углом на оборотах,так и осталась. Теперь вспомнил и думаю,ведь если обойма с роликами уперта в крыжку,она будет заедать.
Что если восстановить зазор,м ожет шайбу подложить,или обойму подточить.
Разбирать буду снова,осмотрю внимательно вал...
 
Jimm323 написал(а):
Когда перебирал тнвд,. Выработку на крыжке тннд увидел. Потом обнаружил что обойма с роликами наездила в корпусе борозды. Поршень опережения,ролики,кулачковая шайба в идеале. Сточил наждачкой борозды и собрал. Про крыжку забыл.
Как была проблема с ранним углом на оборотах,так и осталась. Теперь вспомнил и думаю,ведь если обойма с роликами уперта в крыжку,она будет заедать.
Что если восстановить зазор,м ожет шайбу подложить,или обойму подточить.
Разбирать буду снова,осмотрю внимательно вал...

Нет ни какого другого способа восстановить работу топливного насоса, кроме как замена корпуса топливного насоса на исправный корпус. Если это б/у корпус - то обратить внимание на состояние места работы ТННД, и заменить втулки вала с разворачиванием их в размер


ЗЫ
Ну есть один способ ремонта, инструментальный... На расточить корпус в месте износа роликов и корзины, запрессовать втулку, которую расточить в размер..
 
Добрый день!
ТНВД Bosch 0 460 415 994 / 046 130 108 D
Какой толщины балансировочная шайба идёт к нему?
Или шайбы эти могут быть на одном насосе разные?

Нет микрометра чтоб замерить свою поломанную шайбу...

Спасибо!
 
AlexRed1985 написал(а):
Добрый день!
ТНВД Bosch 0 460 415 994 / 046 130 108 D
Какой толщины балансировочная шайба идёт к нему?
Или шайбы эти могут быть на одном насосе разные?

Нет микрометра чтоб замерить свою поломанную шайбу...

Спасибо!

Шайбы разные. У боша около 60 размеров регулировочных шайб.
надо мерить размер К и ставить то что надо.
Размер К для вашего насоса 2.7-2.9мм
 
Nik1958 написал(а):
Шайбы разные. У боша  около  60 размеров регулировочных шайб.
надо  мерить размер К и  ставить  то что надо.
Размер К  для вашего насоса 2.7-2.9мм

По штангену не больше 2.5мм

 
AlexRed1985 написал(а):
По штангену не больше 2.5мм

Ниже писАл
ну и вверх по сообщениям.

Шайбы идут с шагом в 2 сотки. Что вы намеряете штангелем?
Берите микрометр и измеряйте... Попадете в приблизительный диапазон.
Размер К - это расстояние между втулкой плунжерной пары и плунжером. Измеренное в нижней мертвой точке плунжера. А не то что вы измерили штангелем

Читаем

Если будете покупать по оригиналу новую шайбу... готовьте от 8 до 15 Евро за шайбу
 
Всем привет. Подскажите номер ремкомплекта тнвд Bosch и номер сальника.
Маркировка на насосе 0 460 494 382
R 601-1
XUD BR 02
015 568 91 81 86
 
Назад
Сверху Снизу