Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

тнвд 0460 494 277 дайте номерок втулок вала пож-та
 
Nik1958 написал(а):

Вышеуказанный номер -это номер втулок приводного вала.

Если имелось ввиду втулка вала акселератора то это 1 460 324 333. И будет она из чернного металла
 
Доброго времени суток! Имею насос 0460494286 и 0460494082, и двигатель aaz. Второй насос стоял раньше села плунжерная пара и все составляющие тоже, разбирал смотрел. Вследствие этого купил бу насос поставил отъездил год и теперь по ходу и ему пришел конец. Можно номера плунжерной пары, шайбы, роликов, подкачивающего насоса и всего остального что нужно для капремонта ТНВД. И, кстати, какой из этих насосов будет дешевле в ремонте?
 
Nik1958 написал(а):
Вышеуказанный  номер -это номер втулок  приводного вала.

Если имелось ввиду  втулка  вала  акселератора то  это 1 460 324 333. И будет она  из чернного металла

да спрашивал именно за эти втулки, как я понимаю их 2 штуки идет, заказал в оригинале, а втулку 1 460 324 333 вчера тоже заказал на всякий случай, но не оригинал,а Cargo080165Втулка рычага привода дроссельной заслонки.Может она будет не черная? И еще поделитесь как точнее и правильнее их развернуть, может можно фото приспособы, буду очень признателен
 
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, номер мембраны турбокорректора
номер крышки турбокорректора 1 465 530 829
номер ТНВД 0 460 494 444

ТНВД стоит на golf III 1.9V aaz
 
SUKHOV написал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, номер мембраны турбокорректора
номер крышки турбокорректора 1 465 530 829
номер ТНВД 0 460 494 444

ТНВД стоит на golf III 1.9V aaz

1 460 503 304
 
Никто не подскажет по моей проблеме, хотя бы ссылочку.....не могу ничего найти((((и раскладку по насосу тоже.
 
а может быть кто-то просветит и по номеру этого агрегата:



называется Исполнительный механизм пуска холодного двигателя с электрическим приводом
гольф 3 1,9 TD AAZ
Буду очень признателен :hat:
 
SUKHOV написал(а):
а может быть кто-то просветит и по номеру этого агрегата

Устройство холодного пуска.При подаче напряжения на термопатрон нагревается и выдвигает тросик При этом уменьшаются прогревочные обороты.
 
fill-grodno написал(а):
гуру тнвд, подскажите зачем протачивается плоскость тннд? 4:26 минута видео по ссылке. Как я понимаю вал смещается наружу и это черевато, или я не прав, поправьте

Правильность всего кина комментировать не буду. Тем более что всё не смотрел.
Но...
Поверхность корпуса под топливоподкачивающий насос может быть задрана. Поэтому в данном случае делается восстановление поверхности для работы топливоподкачивающего насоса низкого давления.( лопатки топливоподкачивающего насоса, которые там дальше пытаются вышлифовать, я бы не шлифовал, а менял бы на новый насос. но... ваш выбор..)
На " механике" выравнивание действительно может привести к смещению вала и всех остальных деталей. Ну и соответственно меняются расстояния в том числе размер К, KF, предстроук( для насосов где он регламиентирутся). Чрезмерная проточка изменяет геометрию работы регулирующей сборки.
 
Vozhden написал(а):
Доброго времени суток! Имею насос 0460494286 и 0460494082, и двигатель aaz. Второй насос стоял раньше села плунжерная пара и все составляющие тоже, разбирал смотрел. Вследствие этого купил бу насос поставил отъездил год и теперь по ходу и ему пришел конец. Можно номера плунжерной пары, шайбы, роликов, подкачивающего насоса и всего остального что нужно для капремонта ТНВД. И, кстати, какой из этих насосов будет дешевле в ремонте?

Насос 0460494082 ставился на 1.6D Rabbit. Коды двигателя CK,JK в 1980-1984 году. Снят с производства 02/1989. Для точной классификации надо ставить старую программу. Зачем это делать эсли это не ваш насос? С другой стороны по конструктиву особых отличий не будет. Плунженую пару можно и от другого 1.6 взять.Но это не ваш насос.

По поводу второго, другого, насоса. Если будет интересно, в следующий раз.
 
Nik1958 написал(а):
Устройство холодного пуска.При подаче напряжения на термопатрон нагревается и выдвигает тросик При этом уменьшаются прогревочные обороты.

:) Nik, спасибо! но меня интересует каталожный номер устройства. Мое неисправно, хотел заказать, а номер найти не могу по каталогам:(
 
Здравствуйте! Вопрос к Nik1958 - подскажите номер плунжерной пары на насос бош 0 460 404 985 (прочитал всё - не нашёл). По ремкомплекту и сальнику понятно. Если я при прочтении этой ветки всё верно усвоил, то ремкомплект № 2467010002, а сальник № 2460283001. Хотя Вы рекомендуете ремкомплект № 2467010003.
Уточните, пожалуйста!
С уважением, Роман.
 
SUKHOV написал(а):
:) Nik, спасибо! но меня интересует каталожный номер устройства. Мое неисправно, хотел заказать, а номер найти не могу по каталогам:(

На насос 0 460 494 444
Ставились 1 467 202 311 и 1 467 202 327. Чем они отличаются не могу сказать.
 
malkov1981 написал(а):
Здравствуйте! Вопрос к Nik1958 - подскажите номер плунжерной пары на насос бош 0 460 404 985 (прочитал всё - не нашёл). По ремкомплекту и сальнику понятно. Если я при прочтении этой ветки всё верно усвоил, то ремкомплект № 2467010002, а сальник № 2460283001. Хотя Вы рекомендуете ремкомплект № 2467010003.
Уточните, пожалуйста!
С уважением, Роман.

Плунжерная пара 2 468 334 021
Ремкомплект всё-таки 2 467 010 003
 
Всем доброго вечера, у меня возникла небольшая проблемка, нужно отрегулировать тнвд, но вот приспособы для установок зазоров нет. Не в одном магазине нашего города, как то даже и не слышали про них, смотрят большими глазами.Гуру поделитесь кто чертежиками для установки зазора ms к кf. Нашел на просторах инета вот такие чертежи но качество желает лучшего,да и не все есть размеры, поделитесь мыслями и четрежами



чем отличаются эти приспособы? 157841-0200 Мерительное присобление и 157829-8620 Мерительное присобление



 
fill-grodno написал(а):
ну что все такие жадные тут, или просто как всегда всё делаете методом "и так сойдет"?

Не понял. Это наезд то ли белоруса то ли москвича :LOL:
Я эти насосы в полном объёме делал лет 10 назад. Вам надо так читайте в инете уже очень много информации как что делать.
По MS блокиратору.... Так не даёт ни кто все размеры. деньги давай.... https://vwts.ru/engine/diesel/ms_blokirator.pdf тут недостоющие размеры.



Всё остальное решается с помощью штанген-циркуля
 
Nik1958 написал(а):
Не  понял. Это наезд  то ли белоруса то ли москвича :LOL:
Я эти насосы  в  полном объёме  делал  лет 10 назад. Вам надо так  читайте  в инете   уже  очень много информации  как  что делать.
По MS блокиратору.... Так   не даёт  ни кто все размеры. деньги давай.... https://vwts.ru/engine/diesel/ms_blokirator.pdf тут недостоющие размеры. Всё остальное  решается с помощью штанген-циркуля

Спб большое, просто тут как то тяжко все всем делятся, хотя конкуренции мы друг другу не создаем,или может профи все таки в основеом сидят на профильных сайтах, еще раз спасибо за инфу
 
Nik1958 написал(а):
тут  недостоющие размеры. Всё остальное  решается с помощью штанген-циркуля

Вот этого нам и не хватало :LOL: ! Этого кусочка металла с выемками :snowballs: И наконец - то я в сети.
 
Назад
Сверху Снизу