Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

Nik1958 написал(а):
А чем отличается ремкомплект на ситроен или пежо от фолксвагеновского насоса с валом на 17мм ?
Да ни чем все те же ремкомплекты. Ну сальник вала показан как 1 460 283 310.
Читайте не ясно будет ...объясню

Спасибо за ответ, уже разобрался
Нашел тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208831&hl=

у меня течет из под прокладки 2 460 210 012
заказал ее на икзист
 
Fordlol написал(а):
у меня течет из под прокладки 2 460 210 012
заказал ее на икзист

Есть умельцы которые меняют уплотнительное кольцо плунжера не снимая насоса. Сам когда-то так делал B). Но из опыта...
1 во первых нужна аккуратность
2 а всё равно через некоторое время текут другие резино -технические изделия насоса.
Поэтому мне проще снять насос и поменять всё что надо
 
Nik1958 написал(а):
Есть  умельцы которые меняют уплотнительное  кольцо плунжера  не снимая насоса. Сам когда-то так делал B). Но из опыта...
1 во первых нужна  аккуратность
2 а всё равно  через некоторое время текут другие резино -технические  изделия насоса.
Поэтому мне проще снять насос и поменять всё что надо

Так все и есть. Заменил пару колец, после зимы потекла плунжерная пара. Лучше менять все уплотнения. :drive:
 
Привет форумчане.
У кого есть Bosch ESI, подскажите номер ремкомплекта ТНВД 0460404985 (028130110H)
Спасибо.
 
Ребят, такая проблема - течет солярка. снизу машины лужица образуется после стоянки, сверху если смотреть под капот - тнвд сухой, чуть потеет снизу блока, откуда трубки на форсунки уходит. Добрался снизу с фонариком, нашел, что течет из под клапана (отсечки?) топлива. там можно просто поменять прокладку? настраивать ничего не надо будет? и подойдет ли ремкомплект прокладок 2 467 010 003
спасибо!
 
Если для AFN то ремкомплект подойдет. Но течёт скорее всего не клапану системы опережения, а по уплотнению плунжерной пары. Если будете снимать регулятор (централизация) то надо будет устанавливать подачу топлива
 
Да, для AFN. Думал снять сам клапан (2 болта), поменять уплотнения и прикрутить обратно
Но течёт скорее всего не клапану системы опережения, а по уплотнению плунжерной пары.
Уплотнение ПП - это из-под стыка между тнвд и металлической штукой, откуда трубки выходят?
 
maxim_ov написал(а):
Да, для AFN. Думал снять сам клапан (2 болта), поменять уплотнения и прикрутить обратно
Уплотнение ПП - это из-под стыка между тнвд и металлической штукой, откуда трубки выходят?

да. :)
 
Привет всем. Машина троила, поменял распылители. Лучше не стало только хуже .иногда обороты не падают до хх. ,останавливаются на 1100 при этом если открутить трубки высокого давления от форс, то на 1 и 2 нет подачи топлива, а на 3 и 4 есть.
 
AyratKa написал(а):
Привет всем. Машина троила, поменял распылители. Лучше не стало только хуже .иногда обороты не падают до хх. ,останавливаются на 1100 при этом если открутить трубки высокого давления от форс, то на 1 и 2 нет подачи топлива, а на 3 и 4 есть.

Это вы о чем? Название темы читали?
 
Да.вот и думаю если люди здесь ищут номера запчастей на тнвд смогут что нибудь подсказать .может дело не в распылителях было. На горячую заводится хорошо. Ошибок нет.
 
maxim_ov написал(а):
... Добрался снизу с фонариком, нашел, что течет из под клапана (отсечки?) топлива. там можно просто поменять прокладку? настраивать ничего не надо будет? ...

Макс, внизу ТНВД стоит клапан опережения впрыска. На болтиках...
Клапан отсечки топл., ввёрнут в плунжер, сверху... там и фанарик ни к чему,(резьба на самом корпусе клапана и болтиков для его крепления нету...)
Если подтекает в том месте,(расположены ПП над клапаном ОП...) то не факт, что из под клапана, однако не факт что из-под кольца ПП (хотя, тут вероятнее)...
Наверное, лучше заменить комплектом... (поменяв одну, через некоторое короткое время - "бежит" другая... и т.д.)
ЗЫ. Сам бы хотел узнать, при снятии-установке клапана опережения впрыска (скажем, для замены уплотнений или для его замены...), нужны ли регулировки-подстройки ??? (хотя тоже, где-то было...)
... :hat: :drinks: ...
 
AyratKa написал(а):
Да.вот и думаю если люди здесь ищут номера запчастей на тнвд смогут что нибудь подсказать .может дело не в распылителях было. На горячую заводится хорошо. Ошибок нет.

Читайте форум. Если не находите ответа - то задавайте вопрос в новой теме.
Но не надо смешивать все проблемы дизельных двигателей в одну тему, в одну кучу. В других темах есть грамотные специалисты
 
Kateika написал(а):
Если подтекает в том месте,(расположены ПП над клапаном ОП...) то не факт, что из под клапана, однако не факт что из-под кольца ПП (хотя, тут вероятнее)...
Наверное, лучше заменить комплектом... (поменяв одну, через некоторое короткое время - "бежит" другая... и т.д.)
ЗЫ. Сам бы хотел узнать, при снятии-установке клапана опережения впрыска (скажем, для замены уплотнений или для его замены...), нужны ли регулировки-подстройки ??? (хотя тоже, где-то было...)
... :hat: :drinks: ...

Уплотнения клапана системы опрежения впрыска текут редко, такаже как и клапан системы опережения впрыска .
При снятии клапана системы опрежения для замены уплотнений, ни каких регулировок после замены уплотнений делать не надо
 
Nik1958 написал(а):
Если будете  снимать регулятор (централизация) то надо будет устанавливать  подачу топлива

Это вот эту штуку (выделена кружком) для замены колечка указанного стрелкой?



т.е. цикловую подачу топлива? IQ? сдвигом мукт? или программно получится

PS - картинка для примера, у меня насос с электронным впрыском (на двигатель AFN)
 
Да, это кольцо. Но бывают варианты...
 
Приветствую!
Audi a3 1.9 tdi AHF 110 лс. МКПП.
По вагу 038 130 107 KX.
По бошу екзист выдает след кросы.
0 460 404 959
0 986 440 509
0 986 440 557

Течет из под больших верхних крышек.
Подойдет ли ремкомплект 2 467 010 003 для моего ТНВД?
 
scov написал(а):
Течет из под больших верхних крышек.
Подойдет ли ремкомплект 2 467 010 003 для моего ТНВД?

В этом ремкомплекте есть уплотнения верхних "крышек"
 
2Nik1958
Он подходит для моего ТНВД:?
 
Назад
Сверху Снизу