переход на модульную катушку блок 1AV помогите со схемой

  • Автор темы RafPerm
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 42К
лазером топлива зажигать, может мысли у кого какие есть...


и на восьмидесятом бензине ездить...
ой, зря к ночи помянул :fool:
 
Pierburg написал(а):
Ну да, моск коробит уже не по деццки!!! Хочется и все тут. :)

Если уж до такой степени - подарю я Вам шторки - те, которые на фото "вверху по центру" (до 90х90 сами доведете).
Но просто заменить их напрямую на валу VW не получится.
 
michael_home написал(а):
Если уж до такой степени - подарю я Вам шторки - те, которые на фото "вверху по центру" (до 90х90 сами доведете).
Но просто заменить их напрямую на валу VW не получится.

:confused:
А я как-то и не напрашивался :thankyou2:
А в чем там проблема?
 
RafPerm написал(а):
только шторки не 90 градусов,

Не обязательно 90, УОЗ меняется в пределах 61 градусов (согласно мануала 50 до, 11 после ВМТ), соотношение около 70/110 градусов вполне достаточно.
 
Pierburg написал(а):
А в чем там проблема?

Если в трамблер - диаметр вала VW меньше, чем М2141 (ЗАЗ-968), если на КВ, то центральную втулку вырезать или химичить что-то - головка там по центру шкива.
 
Pierburg написал(а):

поясеите плиз почему именно она

есть к примеру Б114-Б117

из каких параметров исходите при выборе 27.3705
 
Б-114 от контактно транзисторной системы, Б-117 вообще от контактной с током первички 3А.
 
и все таки, хочу понять

кроме 27 катушки нам ни че не подходит, или есть варианты

просто посматрел параметры катушек от отеч авто, много их, с коэф трансформации повыше есть


 
Катушка катушке рознь. Взять ту же 27.3705, её выпускает несколько заводов, СОАТЭ (Старый Оскол) и Московский завод, может быть ещё и Тюменский, бывает что подключаешь на испытательный стенд, одианаковые по номерам катушки, но разных производителей, а мощность искры разнится. К тому же у 27.3705 есть аналог - 41.3705. Есть так же и "сухой" аналог этим катушкам, номер не припомню, но тоже с завода ставится на 2109 и 2110.
По поводу Б-114, там кажется трансформаторная связь катушек, у всех вышеупомянутых автотрансформаторная.
 
SerVag написал(а):
Катушка катушке рознь. Взять ту же 27.3705, её выпускает несколько заводов, СОАТЭ (Старый Оскол) и Московский завод, может быть ещё и Тюменский, бывает что подключаешь на испытательный стенд, одианаковые по номерам катушки, но разных производителей, а мощность искры разнится. К тому же у 27.3705 есть аналог - 41.3705. Есть так же и "сухой" аналог этим катушкам, номер не припомню, но тоже с завода ставится на 2109 и 2110.
По поводу Б-114, там кажется трансформаторная связь катушек, у всех вышеупомянутых автотрансформаторная.

а какой завод выбрать

сухая катушка тоже мощная (ну в смысле с 27 сравнить)
 
Московские всегда получше были.
 
а если бош?
 
RafPerm написал(а):
с коэф трансформации повыше есть

А это не значит хорошо. Коэффициент трансформации выше 100 считается нежелательным, это относится вообще к трансформаторам, связано с паразитными емкостями и снижением эффективности трансформации. Кроме того надо обращать внимание на другой параметр-время накопления энергии, слишком большое время тоже нежелательно.
 
кто нит знает где добыть кривую по УОЗ на двиг АЕЕ


просто на промежутке между 1,5 и 1,8 т. оборотов легкий провал по тяге

вот думаю вторую шторку чуток назат повернуть кто что думает
 
RafPerm написал(а):
АКД2 спасибо, мысль, луче моей ИМХО

я на 561ЛЕ10 собрал...

и вот думаю...  а на хрена... я все ето заморочил...

Автор. Так спешили, так назойливо, а теперь что-то подозрительно долго не хвалитесь отличной работой движка :lol2:, аль схемка простая подвела? :LOL:
 
michael_home написал(а):
Автор. Так спешили, так назойливо, а теперь что-то подозрительно долго не хвалитесь отличной работой движка :lol2:, аль схемка простая подвела? :LOL:

Ох зря, michael_home, на себя бы посмотрел, с "восстановителем" :LOL:
 
Думаю и ему не стыдно :) Будет работать, и на одном ЛЕ10. Если не по твоему и не на 5-ти корпусах, то не значит, что другие неправы :)
 
AKD2 написал(а):
Будет работать, и на одном ЛЕ10.

:rolleyes:
Вот я и говорю: что-то подозрительно долгое молчание... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу