dnepr11
Постоянный участник
Невозможно завести движок 2Е digifant, все началось с заезда на CTO на чистку форсунок, после чего я попросил отрегулировать момент зажигания, СО и зделать полную диагностику системы. Подключили стробоскоп иглу пихонули в какой-то провод комутатор зажигания и авто заглохло уже 2 дня невозможно завести. Сказали мол у меня был дохлый коммутатор и при нагрузке он умер (мне кажется это была ихняя вина поскольку они пиханули провод куда не надо). Ну фиг с ним купил катушку она вместе с коммутатором – поставили результат тот же самый. Не заводится нет искры. Говорят что новая деталь бракованная (покупал какой-то итальянский 400грн - 50 баксов) я же не могу купить 10 комутаторов с катушками. Поехал поменять в магазине (меня нежно сказать послали ибо такие запчасти не подлягают возврату – сказали что возможно я её сам спалил и хочу вернуть )!!! Товарищи что делать ?!?!?! давление в топливное отличное 3. компрессия сказали как только после обкатки сами офигели от показаний. Датчик холла рабочий- всю электронику тестили с помощью кампа с осциллограмм, провода, свечи ,трамблер все проверенно работает. Жгут проводов к ЭБУ прозванивали в ручную обрыва нету.
С ЭБУ по схеме замеряли есть вход с Холла и выход сигнала на комутатор, сняли замер осциллограммы с виду как и положено. ХЗ в чем дело тупо просто нет искры и они немогут понять почему, ах ещё пропал сигнализатор давления масла (лампочка не блымает при вкл. зажигании ) возможно где-то оторвали вакой-то провод. Я уже незнаю восколько мне влетит ремонт и что делать. Чем дальше тем хуже.Мастера сказали что никогда таких проблем с 2Е небыло. Блинк коды не работают пытались снять показания они не пашут(возможно где-то фишки отрезаные)Да и что там снимать если она ночь стояла со снятыми всеми фишками и откл. акумом... А может они как-то закоротили ЭБУ от комутатора и хз что-то там вылетело???
С ЭБУ по схеме замеряли есть вход с Холла и выход сигнала на комутатор, сняли замер осциллограммы с виду как и положено. ХЗ в чем дело тупо просто нет искры и они немогут понять почему, ах ещё пропал сигнализатор давления масла (лампочка не блымает при вкл. зажигании ) возможно где-то оторвали вакой-то провод. Я уже незнаю восколько мне влетит ремонт и что делать. Чем дальше тем хуже.Мастера сказали что никогда таких проблем с 2Е небыло. Блинк коды не работают пытались снять показания они не пашут(возможно где-то фишки отрезаные)Да и что там снимать если она ночь стояла со снятыми всеми фишками и откл. акумом... А может они как-то закоротили ЭБУ от комутатора и хз что-то там вылетело???