Калина, Приора, Гетц, Пыж 206 и Логан Кто чего знает?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 21К
AlexTDI написал(а):
современные авто типа калина что там еще приора далеко не рейсталинг 1969 года!
ненадо опять крайностей!

Это рестайлинг 81-го года :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Чисто технически - говно. Еще вопросы есть?

Так мы не определились, это предвзятое отношение, или оно действительно говно?
 
AlexTDI написал(а):
Так мы не определились, это предвзятое отношение, или оно действительно говно?

Оно действительно говно.
 
AlexTDI написал(а):
современные авто типа калина что там еще приора

весеннее обострение прогрессирует :) купи себе такое и наслаждайся
 
EVGEN8080 написал(а):
весеннее обострение прогрессирует :) купи себе такое и наслаждайся

Да. Может поймет. :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Оно действительно говно.

Вот тебе небольшой пример!!!!

http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=696536

По ссылке объявка о продаже авто.
Хороший авто немецкий, надежный в меру престижный,
в описании написанно что заменено в последние 2 года.всевозможные ремни, подшипники радиаторы, аморты и т.д.

дохрена чего в общем и целом на 6000евро. на все гарантия и т.д.

Если человек купил авто 2 года назад примерно за 10-12кевро
пусть 11+6 ремонт сейчас цена 7700, пусть реально продаст за эти деньги вместе с 19 колесами не входящими в цену и того выйдет что цена владения немецким авто 4700 евро в год не считая процентов лизинга если есть и страховок и топлива, 10-11л/100км.

к вопросу б/у авто немецкий или свежий менее именитого производителя!!!!

а ткнул чисто случайно!




17140714.jpg
 
EVGEN8080 написал(а):
то что у нас окуееного качества ссыт весь мир. включая вашу микространу :rolleyes:

контрольный :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
Насчет техники безопасности все в порядке :good: по технике безопасности есть абсолютные показатели.а не относительные.


Т ы хочешь сказать машины делают другие люди????


или дороги???

Ты думаешь где в других местах деньги никуда не ухолдят????
но дороги то не самые плохие!!!!

Получаются что те турки и арабы собирающие Фольксы умеют работать, а те авто что собирают, где у Вас там завод, работают криворукие????

не верю, правилами запрещена работа крана вблизи лэп, иначе нужно спец разрешение и наличие представителей от энергетиков

не делают, проектируют/утверждают-другие (это если лично меня касается, я бы подобное не выпустил)

дороги ужасные из-за недофинансирования и коррупции...у нас в городе сменилась мэрия, новый мэр поднял документы и в них было выделение на полный ремонт дорог в городе и районе, по факту он обязал выполнить подобные работы...кое-как сделали к юбилею города (1150 лет)

уходят, но из-за размеров страны и не такого количества кабинетов проще проследить коррупционную цепочку

турки и арабы ценят свои рабочие места, они понимают что подобных стран 3-го мира очень много и гиганту-автоконцерну не сложно перенести производство, а в России им нужны заводы, потому, что это крупный рынок, но налогами не дают пригонять авто из Европы...нет, у нас не криворукие, просто качество комплектующих разное...экономия

нам проще вот такое сделать

6ffc4f5cf2d5.jpg

и ни одна страна не будет кричать что неправомерно против их авто повысили налог, а на страны 3-го мира нам ваще насрать )))
 
Spoilt53 написал(а):
не верю, правилами запрещена работа крана вблизи лэп, иначе нужно спец разрешение и наличие представителей от энергетиков

не делают, проектируют/утверждают-другие (это если лично меня касается, я бы подобное не выпустил)

дороги ужасные из-за недофинансирования и коррупции...у нас в городе сменилась мэрия, новый мэр поднял документы и в них было выделение на полный ремонт дорог в городе и районе, по факту он обязал выполнить подобные работы...кое-как сделали к юбилею города (1150 лет)

уходят, но из-за размеров страны и не такого количества кабинетов проще проследить коррупционную цепочку

турки  и арабы ценят свои рабочие места, они понимают что подобных стран 3-го мира очень много и гиганту-автоконцерну не сложно перенести производство, а в России им нужны заводы, потому, что это крупный рынок, но налогами не дают пригонять авто из Европы...нет, у нас не криворукие, просто качество комплектующих разное...экономия

нам проще вот такое сделать
http://www.radikal.ruhttp://и ни одна страна не будет кричать что неправомерно против их авто повысили налог, а на страны 3-го мира нам ваще насрать ))) [/QUOTE]


Где ты Лэп то увидел, это же низковольтный до 1000в.

Просто район старый вот и воздушка стоит!!!
Представитель энергетиков прискачет вмиг если обрыв, да и то не факт, а можно или нельзя работать, оценивает представитель фирмы подрядчика, а по договору если работу выполняет субподрядная то их представитель, а далее как обычно по договору крановая фирма, и в итоге сам крановой! .
На вскидку не помню, нельзя работать под лининией, и 2 параметра что=то 1м что=то 3м,


100% другой бы сказал тоже самое, и никто бы не нашелся!! крайний

Это 1 сторона медали, но даже там где деньги выделены, порой делается по каким=то неведаным технологиям, а ремонт или теже заплатки, вообще ужас, их просто засыпают, видел сам и не раз. тогда по моему лучше вообще не ремонтировать, ибо кривая заплатка разлетится максимум через 5-15 дней!!!

сомневаюсь, что проблема только комплектующих!!!и только проблема самого материала комплектующих!!!
 
AlexTDI написал(а):
Где ты Лэп то увидел, это же низковольтный до 1000в.

Просто район старый вот и воздушка стоит!!!
Представитель энергетиков прискачет вмиг если обрыв, да и то не факт, а можно или нельзя работать, оценивает представитель фирмы подрядчика, а по договору если работу выполняет субподрядная то их представитель, а далее как обычно по договору крановая фирма, и в итоге сам крановой! .
На вскидку не помню, нельзя работать под лининией, и 2 параметра что=то 1м что=то 3м,

ничего не знаешь, лишь бы что сказать...в итоге получается все работают с нарушениями и не соблюдением правил, как правило банальное пренебрежение+коррупция и экономия-результат качество

3. Установка и работа кранов на расстоянии ближе 30 метров от ЛЭП или воздушной электрической сети напряжением 42В и более должны производиться по наряду-допуску, определяющему безопасные условия такой работы. Указанное расстояние (30 метров) должно приниматься от подъемной выдвижной части крана в любом его положении при вращении крана на 360о, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю до ближайшего провода воздушной линии электропередачи.
10. Установка и работа кранов на расстоянии ближе 30 метров от крайнего провода ЛЭП или воздушной электрической сети должны производиться под непосредственным руководством и непрерывным надзором ИТР, ответственного за безопасное производство работ кранами. Ответственный должен расписаться в наряде-допуске и обеспечить выполнение указанных в нем безопасных условий работы крана.

 
Spoilt53 написал(а):
ничего не знаешь, лишь бы что сказать...в итоге получается все работают с нарушениями и не соблюдением правил, как правило банальное пренебрежение+коррупция и экономия-результат качество

3. Установка и работа кранов на расстоянии ближе 30 метров от ЛЭП или воздушной электрической сети напряжением 42В и более должны производиться по наряду-допуску, определяющему безопасные условия такой работы. Указанное расстояние (30 метров) должно приниматься от подъемной выдвижной части крана в любом его положении при вращении крана на 360о, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю до ближайшего провода воздушной линии электропередачи.
10. Установка и работа кранов на расстоянии ближе 30 метров от крайнего провода ЛЭП или воздушной электрической сети должны производиться под непосредственным руководством и непрерывным надзором ИТР, ответственного за безопасное производство работ кранами. Ответственный должен расписаться в наряде-допуске и обеспечить выполнение указанных в нем безопасных условий работы крана.

Получается в Городе или в местах плотной застройки работать стреловыми механизмами нельзя вовсе!



Либо ты что-то путаешь, либо разные требования!!!

Никаких разрешений не нужно, тем более стройплощадка офицально зарегистрированна!
 
Получается в Городе или в местах плотной застройки работать стреловыми механизмами нельзя вовсе!
Не ну почему, можно в городе проводить такие работы, но по наряду-допуску, а в нем будет написано типа "отключить ЛЭП".
Либо ты что-то путаешь, либо разные требования!!!
Никаких разрешений не нужно, тем более стройплощадка офицально зарегистрированна!

Он ничего не путает, у нас действительно разрешение нужно.
 
AlexTDI написал(а):
Так мы не определились, это предвзятое отношение, или оно действительно говно?

Понятие "говно" у каждого очень своё и предвзятое всегда. :)

Я слышал от владельцев Мазды6, Субары аутбэка, Ниссана Тииды, Хундая СантаФе, Гетца, и даже Лэндкрузера что эти машины - говно, чисто технически. То подшипники ступичные через 20 тыс под замену, то стуки в рулевом, то стойки стучат и никто ремонтировать по гарантии не собирается - так и должно быть, то кардан через 60тыс под замену, причём только в сборе, бензонасосы сдыхают, электроника балдит время от времени так, что веры машине уже просто нет. И вставали в чистом поле, в т.ч. за границей и денег на эвакуаторы/сервисы вбухано немало. Про общение с новым Мерседесом Е знакомый такую портянку геморов написал, что если не указать что за машина - я бы подумал, что самый убогий китаец.
 
Eugenius написал(а):
Понятие "говно" у каждого очень своё и предвзятое всегда. :)

дык автопроизводителю не выгодно изобретать вечный автомобиль, другой вопрос о стоимости авто и запчастей, так же про уровень комфорта каждый выбирает под свой кошелек...а бракованные встречаются и презервативы ))
 
AlexTDI написал(а):
Либо ты что-то путаешь

эт ты вечно путаешь и говоришь о разных вещах...завязывай с гребами ))
 
Georgiy написал(а):
Не ну почему, можно в городе проводить такие работы, но по наряду-допуску, а в нем будет написано типа "отключить ЛЭП".

не, как правило ставятся ограничители на поворот башни...например где троллейбусные линии, но ключевое слово НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ руководством и ПОСТОЯННЫМ надзором сотрудника ИТР

Алекс Грибоедоф даже элементарного не знает, я это в ПТУ изучал на 3-ем курсе (1999г) отличником не являлся ))
 
Spoilt53 написал(а):
дык автопроизводителю не выгодно изобретать вечный автомобиль, другой вопрос о стоимости авто и запчастей, так же про уровень комфорта каждый выбирает под свой кошелек...а бракованные встречаются и презервативы ))

Так о том и речь.

Вот поездил я после Фольксваген Гольф 3 на Калине, Приоре - машины как машины. На круг, вполне сравнимый уровень комфорта. Да и по году разработки - примерно одинаково. :) Надёжность у нескольких знакомых - не жалуются. В целом, терпимо вполне, простой поджопник.

Вот после Фабии в Калину уже не заманишь. :) Как и в Венте уже грустно ездить. А в Фабу после Г6, Б6. =) А уж после Крузера 200 на все пузотёрки смотреть будет тошно. Как и владелец Майбаха скажет про Пасю что-нибудь весёлое и неприличное. :)

ВАЗы - супербюджетные авто. Кто там конкуренты: Нексии, Ланосы, Амулеты и прочие Отаки? Всё реинкарнации ещё более замшелого говна. Господи, да на их фоне Приора - просто отличный машын! :))) Логан, по моему мнению, лучше, так он и дороже в сходной комплектации существенно.

Фабии, Полы - этож в полтора раза дороже. Понятное дело, что и комфортней и качественней - современней!
 
Назад
Сверху Снизу