Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 ABS Mono-Motronic, замена на ВАЗовскую

WRH2E написал(а):
Вообще-то у моноблока под разъёмом существует крышечка,под которой скрываются две крайние шины. :study:

Только плюсовая, 15 шина под крышечкой. Второй контакт коллектор ключевого транзистора коммутатора.
 
А минусовая шина (масса) дублирована на корпусе "усилителя" (во всяком случае - у телефункеля)
 
К сожалению, в моем букваре приведена вот такая схема управления КЗ
клеммы "3" и "15" на ней не соединены.

Я не уверен, что за час можно даже поиском найти данную информацию, т.к. изначально не предполагаешь о такой возможности. Зато за час можно три такие платы сварганить. И эммулировать импульсы ЭБУ на катушку, восстанавливать потерянную массу. Слава богу, что в моем случае отсутстует именно "+" с КГЗЗ.
 
Последнее редактирование модератором:
они в нутри соеденены )

а про работу ВАЗ камутатора на мономотронике плиз в другую тему ) ... половина народа уже поняла в чем фишка, половина еще нет ... и у тех и у других все работает и все по своему правы ...))) тока истина она одна )))

прокиданул бы автар толстыми проводами через реле питалово на катушку, управление от замка на релеб завел ... убил бы двух зайцев --- починил машину 1, сделал бы минимальные потери напряжения и тока на катушку, тем самым улушил характеристику искры )))
 
Omnia написал(а):
Я не уверен, что за час можно даже поиском найти данную информацию,

Всего несколько минут, "Справочник по коммутаторам".
 
Stranger21 написал(а):
прокиданул бы автар толстыми проводами через реле питалово на катушку, управление от замка на релеб завел ... убил бы двух зайцев --- починил машину 1, сделал бы минимальные потери напряжения и тока на катушку, тем самым улушил характеристику искры )))

1) А если проблема в сухой пайке разъемов H1 или G1 монтажного блока?

montbl_sm.jpg

2) А если прогорели дорожки в самом монтажном блоке?
3) А если сигналка мне мозги пудрит?

Прокинутый напрямую проводок есть времянка, а не решение проблем. Мне на машине летом в Крым ехать, посреди дороги еще 5 проводов паяльником не восстановишь :(
 
на сколько я помню, то в блоке пайки нет ( могу ошибаться)
 
Omnia написал(а):
Перепроверил, что в режиме "зажигание" нет замыкания на массу, а присутствует тупой разрыв приталова с клеммы "15" на блок КЗ.

Похоже на "в огороде бузина, а в Киеве дядька" :) .Что должно замкнуться на массу? Конечно, скорее всего что-то я не так понял, но если присутствует разрыв 15-го провода, то вероятно виновата сигналка и надо вызванивать провод.
 
Omnia написал(а):
2) А если прогорели дорожки в самом монтажном блоке?

Так глубоко не заглядывал, разве монтажный блок на печатной плате?
 
ДимкаСПб написал(а):
в блоке пайки нет ( могу ошибаться)

Не ошибаетесь. Все проводники в БР выполнены в виде медных полос (шин) изогнутых под прямыми углами с воздушной изоляцией между собой.
Т.е., двумя словами - объемный монтаж медных шин. Надежность - :good: Скорее проводка сгорит...
 
прокладка грамотная толстого силового кабеля и реле на включение, есть не времянка ) лично я так сделал на своем авто уже очень давно (проблем с штатным проводом небыло никогда) только изза того что померив тестером напряжение не посредствено на "бабине" и увидел что оно как минимум на 1 вольт ниже напряжения на акб. проложив такую цепь я получил отличние напруги на акб и бабине около 0.1 вольта ))) ... можете сравнить это в лампочками блежнева света ... или через штатные ВАГ выключатели .. или через самодельные цепи и реле ..))) оба варианта светят ) тока один ярче ))) ... также и искра )))
 
Все дело в сигналке. Ставил не сам - завозил местному электрику. Корче, когда снял реле, а вместо него сунул перемычку, все сразу заработало. Кстати, реле сигналки нормально замкнутое, а замыкает-размыкает оно провод "15" КГЗЗ.
Странно, что в сигналке нарушилась только эта цепь, остальные исправно выполняют свои функции.
 
Последнее редактирование модератором:
что еще раз доказывает мою правоту --- все проблемы в машинах от воды и от посторонего вмешательства, особо убогих сигнальщиков, и второе убеждение -- никогда не ставить никаких блокировок клиентам на сигналки, максимум стартер )))
каму надо угнать - битой по башне и с любой сигналкой угонят ) а вот гемора хозяину эти все блокировки очень часто доставляют) ...

выводы эти из многолетнего опыта работы в мультимарочном автоцентре )))
 
Stranger21 написал(а):
никогда не ставить никаких блокировок клиентам на сигналки, максимум стартер )))

А я их наоборот никогда не рву, только в случае если к нему реально не подлезть :LOL:
 
Omnia написал(а):
Кстати, реле сигналки нормально замкнутое, а замыкает-размыкает оно провод "15" КГЗЗ.

Странно, что в сигналке нарушилась только эта цепь, остальные исправно выполняют свои функции.

Ничего странного.Была абсолютно аналогичная тема не так давно(и даже не одна).При таком включении через контакты реле протекают довольно большие токи и плачевный финал неизбежен. Правилнее рвать сигнальную слаботочную цепь.
что еще раз доказывает мою правоту --- все проблемы в машинах от воды и от посторонего вмешательства

:) Почти философское замечание, только думаю, что все в данной теме говорили правильные вещи :)
 
epson написал(а):
При таком включении через контакты реле протекают довольно большие токи и плачевный финал неизбежен. Правилнее рвать сигнальную слаботочную цепь.

Самое шокирующее, что "15" был разорван релюхой, а вот хвосты данного разъема релюхи были присоединены к черному "15"-му скруткой. Придется все пропаивать, а платил за установку 50 бакинских 2.5 года назад.
 
несколько лет назат к нам в сервис приезжал дипо дилер по продажам какойто супер сигналки .. ну имено с этими всякики радио релюшками по всей машине, горе блокировок и так далее ... давай типо читать лекцию как все круто .... я его на смех поднял, расказал что произойдет и происходит с его чудо релюшкаим через полгода и так длаее и тому подобного) .. вощем нафиг послали его подальше )
поповоду стартера -- даже его не всегда тоге блокирую... ну просто блокировка стартера если сломаеться то проблем не создаст особых владельцу то ... а вот каогда все крутит вертит гудит жужит а не заводица ) тут могут большие затраты на поиск неисправности ))

кстати вкурсе какие сча сигналки Томагавк пошли? ... те что с запуском ? ) .. они умею стартеры сжигать намертво))))))) .. тупо стали делать хреновые реле и ваще прога косячная .. на одной авто реле залипло прям на заведеном авто ))) стартер порвало в клочья ))))
 
Автозапуски фтопку, даешь предпусковые обогреватели! :)
 
да никто и не спорит) ... тока у нас же люди с "менталитетом" и даже при толстом кошельке все равно будут искать способы как сьэкономить)
 
Назад
Сверху Снизу