Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Не LL обслуживание, подразумевает послегарантийный период. Потому как 502-е жижи :sick: хреновые, соответственно ВАГ их в качестве альтернативы рекомендует к применеию, со всякими ограничениями: как то укороченный срок эксплуатации масел, не чипованный мотор и т.д. Естественно такой гемор ВАГу в период гарантии не к чему, здесь уже должно быть все строго, ведь бабосы за ремонт, ВАГ в гарантийный период, со своего кармана отстегивает.
 
Нептун написал(а):
Не LL обслуживание, подразумевает послегарантийный период. Потому как 502-е жижи :sick: хреновые, соответственно ВАГ их в качестве альтернативы рекомендует к применеию, со всякими ограничениями: как то укороченный срок эксплуатации масел, не чипованный мотор и т.д. Естественно такой гемор ВАГу в период гарантии не к чему, здесь уже должно быть все строго, ведь бабосы за ремонт, ВАГ в гарантийный период, со своего кармана отстегивает.

LL или не LL обслуживание зависит не только от масла, а от качества дорог, качества бензина и тд - те условий эксплуатации авто в целом. Думаю понятно о чем я. Многие современные масла изготовленные на более качественной основе нежели 50400, если речь идет про них, так что называть 50200 хреновыми язык не поворачивается.
 
Нептун написал(а):
Потому как 502-е жижи  :sick: хреновые, соответственно ВАГ их в качестве альтернативы рекомендует к применеию, со всякими ограничениями: как то укороченный срок эксплуатации масел, не чипованный мотор и т.д.

на мой мотор ВАГ предписывает 502.00 и периодичность замены 15000, и без ограничений.
Другой вопрос, что стОит ли вообще на масле ездить больше 10000.
Но это каждый сам решает.
Так что... B)
 
Да нет,про 504.00 речь как раз не идет, посмотри БМВ форум, там народ ваще не воспринимает LL-04, аналог нашему 504, в связи с тем, что эти жижи малощелочные, а это основной моющий компонент. Наш бенз, как и в штатах высокосернистый, а по тому дерьмовый. Сейчас ссылку не дам по тому как не помню где смотрел, но в двух словах так: при сгорании серы, образуется серная кислота, нейтрализующая щелочь. По проведенным в штатах тестам, при пробеге 1тыс. км. щелочгное число снижается, (в зависимости от дерьмовости бенза) на 0.5-1,2ед. Не сложно подсчитать, что через 10тыс., а то и раньше, среда станет нейтральной, затем кислотной и только наросты асфальта спасут ваш мотор от ржи. Вот соответствующая рекомендация от производителя http://www.Motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C3/
БМВешники на своем :wall: горьком опыте опробовали LL-04 и вернулись на LL-01, страдает экология, зато теперь у них чистый мотор. :drive: А вот LL-01, если смотреть по Кастрюлю соответствует 503.01.
К стати, что касается нашей соляры, здесь производитель официально сокращает пробег дизелей до 7.5 тыс. км. Какое щелочное число будет содержать масло с таким пробегом? Наверно-0ед.при использовании 504.00/507.00
У кого то есть другие мнения….?
 
AKD2 написал(а):
Никто по моему эту странность не заметил:
- 5W сохраняет текучесть на уровне 10W. И что тут удивительного? Если было бы наооборот, то можно было бы удивиться.
Явно видно рекламу, т.к.

Быть может Вы невнимательно прочитали мой пост? Я ведь написал что масло залил только чтобы доехать до дома.
Не знаю как у Вас, а мое масло Кастрол 5w40 при -35 ну о-о-о-чень тягучее. Говоря о том что тягучесть на уровне 10w40 я имел в виду 10w40 при положительной температуре. По сравнению с ним Лукойл выглядит очень солидно.

Все сказанное выше есть мое личное мнение и рекламой не является.
 
Bigmaxxx.
В открытой Вами теме, начали обсуждать допуски, которые Лукойлу вобщем то, не к чему. Прости нас, но Лукойл мы лить не будем, не зависимо от того жидкий он, густой. Тему просто развили чуть дальше. Вот хулиганы-признаю :yahoo:
 
Нептун написал(а):
В открытой Вами теме, начали обсуждать допуски, которые Лукойлу вобщем то, не к чему. Прости нас, но Лукойл мы лить не будем, не зависимо от того жидкий он, густой.

а насчет MANNOLa чтонить скажете у него тож на этикетке 502 паписано!! :clapping:
 
KOL написал(а):
а насчет MANNOLa чтонить скажете у него тож на этикетке 502 паписано!! :clapping:

По тестам - масло не плохое, но очень быстро стареет и теряет свои первоначальные свойства.
Если чаще менять - то может и можно.
То же самое касается и лукойла SM
 
Здесь, не плохо подстраховаться и увидеть допуски конкурентов LL-98, MB 293 или LL-01, MB295.
 
Нептун написал(а):
Bigmaxxx.
В открытой Вами теме, начали обсуждать допуски, которые Лукойлу вобщем то, не к чему. Прости нас, но Лукойл мы лить не будем, не зависимо от того жидкий он,  густой. Тему просто развили чуть дальше. Вот хулиганы-признаю :yahoo:

Это Ваше мнение и я никого переубеждать не собираюсь.

Мое мнение - если сравнить масло Лукойл с тем же Кастрол Магнатеком или Мобил Супер то их характеристики практически идентичны. Стоимость Кастрола в 2 раза больше. Учитывая то что Лукойл имеет допуск VW зачем переплачивать вдвое? Не говоря уже о том что нарваться на контрафакт можно в любом магазине. А нарваться на подделку Лукойла наверное будет очень затруднительно.
И не надо быть снобом (это не про Вас Нептун) и говорить что покупать масло надо у дилеров или в магазинах торгующих оригиналом. Не забывайте что жизнь есть и за МКАД :). Например в городе где я живу только один магазин автозапчастей и торгуют они маслом явно купленным не у официального дилера. Не ехать же мне за 1 литром оригинального масла за 150 км.

Это не рклама, просто мысли в слух.
 
Bigmaxxx
в предпоследнем ( или в предпред последнем ) номере журнала ЗР есть хорошая статейка на эту тему - импортное масло или наше))
Найдите - почитайте. Суть выводов была примерно такая:
1. в общем нашемасло - не плохо, но это не плохо продолжается относительно не долго.
2. нашемасло быстрее стареет из-за менее качественной масляной основы.

Даны рекомендации:
1. если годовой пробег не велик - можно ездить на нашем, т.к. все-равно масло подлежит замене 1 раз в год, даже если машина при этом вообще никуда не ездила.
2. если годовой пробег большой - лучше ездить на не нашем
3. нашемасло чаще менять.
 
KOL написал(а):
а насчет MANNOLa чтонить скажете у него тож на этикетке 502 паписано!! :clapping:

Каких только сказок про МАннол не слышел, но скажу одно что Что "Дизель молибден" - 10В40 очень даже :good: масло для нетурбированных дизелей. Приверено на личном опыте на Форде Транзите, 300 ткм после капремонта, потом продал и не слышал чтобы двигатель после меня делами.
На 190Д мерседесе просрали на ходу пробку от поддона и проехали по городу больше 10км (светофоры, пробки, ехали пока температура не заверещала). При вскрытие двигателя все оказалось ОК :good:.
 
amd_extreme написал(а):
Каких только сказок про МАннол не слышел, но скажу одно что Что "Дизель молибден" - 10В40 очень даже  :good:

у мну 190Е на Молибденовом Маноле ( только для бензина ) бегает. Меняю только через 7500
 
Bigmaxxx написал(а):
Еще один интересный момент.
Мое масло - 10w40 синтетика.

да, момент и вправду очень интересный, так как 10w40 это полусинтетическое масло.
 
Это Ваше мнение и я никого переубеждать не собираюсь.

Мое мнение - если сравнить масло Лукойл с тем же Кастрол Магнатеком или Мобил Супер то их характеристики практически идентичны. Стоимость Кастрола в 2 раза больше. Учитывая то что Лукойл имеет допуск VW зачем переплачивать вдвое? Не говоря уже о том что нарваться на контрафакт можно в любом магазине. А нарваться на подделку Лукойла наверное будет очень затруднительно.
И не надо быть снобом (это не про Вас Нептун) и говорить что покупать масло надо у дилеров или в магазинах торгующих оригиналом. Не забывайте что жизнь есть и за МКАД :). Например в городе где я живу только один магазин автозапчастей и торгуют они маслом явно купленным не у официального дилера. Не ехать же мне за 1 литром оригинального масла за 150 км.

Это не рклама, просто мысли в слух.
Bigmaxxx.

Я сам живу 69 градусов С.Ш. По улицам ползают тюлени :LOL: и шляются белые медведи, люди зимой передвигаются только по предусмотрительно, натянутым летом веревкам :wall:, чтоб не заблудиться, в снежной метели а еще здесь :drive: мой Туран ездит. Так, что страдаю на много больше твоего.[/QUOTE]
 
Bigmaxxx написал(а):
Это Ваше мнение и я никого переубеждать не собираюсь.

Мое мнение - если сравнить масло Лукойл с тем же Кастрол Магнатеком или Мобил Супер то их характеристики практически идентичны. Стоимость Кастрола в 2 раза больше. Учитывая то что Лукойл имеет допуск VW зачем переплачивать вдвое? Не говоря уже о том что нарваться на контрафакт можно в любом магазине. А нарваться на подделку Лукойла наверное будет очень затруднительно.
И не надо быть снобом (это не про Вас Нептун) и говорить что покупать масло надо у дилеров или в магазинах торгующих оригиналом. Не забывайте что жизнь есть и за МКАД :). Например в городе где я живу только один магазин автозапчастей и торгуют они маслом явно купленным не у официального дилера. Не ехать же мне за 1 литром оригинального масла за 150 км.

Это не рклама, просто мысли в слух.

Заливка лукойла в черезвычайной ситуации (доехать до дома и т.п.) при отсутствии масла конечно правильное решение.
А весь этот словесный понос представителя о сертификации лукойла концерном vag - полный бред. Когда лукоил разместит на своем официальном сайте сертификат vaga - тогда кто-то (но не я) и зальет его в свой авто.
Но я живу в России уже давно и за последние 30 лет что-то не заметил какихто супер модернизаций производств. Поэтому вопрос - что это вдруг лукоил стал производить масло мирового уровня, если технологии и оборудование образца 1970х-гг.?
У нас в России уже есть современный автомобиль образца 70х годов его марку все знают.
 
Нептун написал(а):
Bigmaxxx.
Хочу тебя успокоить.
Я сам живу 69 градусов С.Ш. По улицам ползают тюлени  :LOL: и шляются белые медведи, люди зимой передвигаются только по предусмотрительно,  натянутым летом веревкам :wall:, чтоб не заблудиться, в снежной метели а еще здесь  :drive:  мой Туран ездит. Так, что страдаю на много больше твоего.

Все хорошо, но живу я в казахстане.
 
WELL SOLID написал(а):
Заливка лукойла в черезвычайной ситуации (доехать до дома и т.п.) при отсутствии масла конечно правильное решение.
А весь этот словесный понос представителя о сертификации лукойла концерном vag - полный бред. Когда лукоил разместит на своем официальном сайте сертификат vaga - тогда кто-то (но не я) и зальет его в свой авто.
Но я живу в России уже давно и за последние 30 лет что-то не заметил какихто супер модернизаций производств. Поэтому вопрос - что это вдруг лукоил стал производить масло мирового уровня, если технологии и оборудование образца 1970х-гг.?
У нас в России уже есть современный автомобиль образца 70х годов его марку все знают.

Заявляю - я не фанатик Лукойла, как многие могут подумать. Но -
мой отец льет в жигули Лукойл. И ничего. Вот уже много лет.
Я и сам раньше даже не думал о таком кощунстве как заливать в двигатель Лукойл.
Подумайте сами - лукойл в отличии от других масел производится в Росии и если они пишут на канистрах о допуске значит уверены что никто на них не подаст в суд за обман потребителя. Зачем размещать на своем сайте каталог с одобрямс с риском нарватся на иск. Да и VW с другими производителями наверное обидится. Плюс тот же самый Маннол как ближайший ценовой конкурент может засудить.
Не знаю, работаете ли Вы в Лукойле, но раз уж живете в Росии то должны знать свои законы.
 
к лукойлу нет доверия. когда они заработают репутацию положительную, тогда можно рассматривать его
согласен с Шадов, стабильности у их масел нет, быстро вырабатываются. смысл такой некачественный продукт заливать? если только на 2ткм, дак оно вообще золотое по цене будет :)
 
WELL SOLID написал(а):
Когда лукоил разместит на своем официальном сайте сертификат vaga - тогда кто-то (но не я) и зальет его в свой авто.

Если покопаться на этом форуме, то можно найти ссылку на перечень "одобрямс" от VAG, я его пару лет назад скачивал, но все допуски: 500, 501, 502 и т.д. Так вот там была одна марка Лукойл, 10W40 кажется.
 
Назад
Сверху Снизу