Нептун
Завсегдатай
Не LL обслуживание, подразумевает послегарантийный период. Потому как 502-е жижи
хреновые, соответственно ВАГ их в качестве альтернативы рекомендует к применеию, со всякими ограничениями: как то укороченный срок эксплуатации масел, не чипованный мотор и т.д. Естественно такой гемор ВАГу в период гарантии не к чему, здесь уже должно быть все строго, ведь бабосы за ремонт, ВАГ в гарантийный период, со своего кармана отстегивает.
хреновые, соответственно ВАГ их в качестве альтернативы рекомендует к применеию, со всякими ограничениями: как то укороченный срок эксплуатации масел, не чипованный мотор и т.д. Естественно такой гемор ВАГу в период гарантии не к чему, здесь уже должно быть все строго, ведь бабосы за ремонт, ВАГ в гарантийный период, со своего кармана отстегивает.

горьком опыте опробовали LL-04 и вернулись на LL-01, страдает экология, зато теперь у них чистый мотор.
А вот LL-01, если смотреть по Кастрюлю соответствует 503.01.

масло для нетурбированных дизелей. Приверено на личном опыте на Форде Транзите, 300 ткм после капремонта, потом продал и не слышал чтобы двигатель после меня делами.