Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Bigmaxxx написал(а):
Вы хоть сами то поняли что написали? Как бабосы зарабатывать они знают лучше нас с Вами. А еще у них есть такое понятие как ЗАКОН.
Не ведите свои рассуждения на уровне второкласника, есть еще много нюансов которые второкласникам е понятны.
И уж если доброе имя немцы просрали то почему Вы катаетесь на немецкой машине?

я катаюсь на машине, на которой как раз это "доброе имя" и заработали, с которого сейчас купоны так сказать и стригуться, право не знаю надолго ли его хватит?
Далее... полемика наша приобрела на мой взгляд дешевый оттенок, и уподобляться этому не хочу. Для тех, кто по пежнему считает что на сегодняшний день, качество произведенного товара стоит превыше его "продаваемости", посоветую в поисковике набрать слово: КОПРОЭКОНОМИКА. Статью осилите если, и Вам возможно многое будет понятней, а может и нет....
Ну и про масло.... более трех лет использую масло, которое не имеет допусков VW, и мне фиолетово как к этому относится концерн, у него перед моей 20 летней машиной ,гарантийных обязательств никаких. За все приходится отвечать самому. Но пока есть возмжность использовать Motul Chrono, я буду это делать. А если возможностей не будет, то и Лукойл залью, это будет на мой взгляд ЧЕСТНЕЕ, нежели Кастрол, разлитый для России.
 
костян написал(а):
Для тех, кто по пежнему считает что на сегодняшний день, качество произведенного товара стоит превыше его "продаваемости", посоветую в поисковике набрать слово: КОПРОЭКОНОМИКА.

Полная х***я - тема для КамедиКлаб
 
Ну и про масло.... более трех лет использую масло, которое не имеет допусков VW, и мне фиолетово как к этому относится концерн, у него перед моей 20 летней машиной ,гарантийных обязательств никаких. За все приходится отвечать самому. Но пока есть возмжность использовать Motul Chrono, я буду это делать. А если возможностей не будет, то и Лукойл залью, это будет на мой взгляд ЧЕСТНЕЕ, нежели Кастрол, разлитый для России.

Полностью согласен,даже не знаю на сколько процентов....
 
костян написал(а):
Ну и про масло.... более трех лет использую масло, которое не имеет допусков VW, и мне фиолетово как к этому относится концерн, у него перед моей 20 летней машиной ,гарантийных обязательств никаких.

Совершенно верно - концерну фиолетово, а вот вашему двиглу нет.
Да заливайте хоть подсолнечное масло.
Попробуйте сами месяц "посидеть" на одном дошираке, в принципе ваш мотор тоже не "стуканет".
 
Воb-2 написал(а):
Эти честные, гладкие и пушистые буржуи выпускают масла трех типов: для Европы, для стран третьего мира и отдельно для стран СНГ. Так вот масло(тот же Кастрол) купленный в Германии будет отличаться от масла купленного в РФ(в какую сторону понятно), хотя и упаковка, и этикетка будут абсолютно одинаковы.
Ну а что касается физико-химических, смазывающих, вязкостных, противоокислительных и т. д. свойств, то это можно определить только лабораторным путем, а не по наклейке.

Попробую поставить реплику обратно, "с головы на ноги" и защитить своих любимых немцев.
Я лично принимал участие и не однократно при заключении договоров на прямую с иностранцами. И уверяю Вас их очень трудно переломить и уговорить поставить на наш рынок оборудование (или материалы) с понижеными потребительскими свойствами (а значит и меньшей стоимости). Для них авторитет фирмы и качество на первом месте.
И если масло поставляемое в Россию по качеству (цене) уступает европейскому - это значит ТАКОЕ ЗАКАЗАЛ ИМПОРТЕР.
 
ну что тут еще скажешь... блажен, кто верует.
 
Да причём здесь немцы или французы и ещё кто-то из фирмачей, у нас эти масла уже бодяжат на полную, свои же "родимые" барыги. Не удивлюсь если в таре под "Kastrol" налит тот же "ЛукОил" купленный оптом подешёвке с одноименного завода. :)
 
я года два назад на этом форуме увидел номерочек оригинальной присадки в топливо, номер точно не помню, начинается на G000..., а до этого довольно долго пользовался присадкой Castrol TBE. Ну и люди на форуме отписывались, что присадка в оригинале и есть ни что иное как TBE.
Ну решил ради интереса заказать оригинал, для сравнения так сказать ( я об этом кстати неоднокрвтно в этой ветке упоминал). Стал сравнивать, запах одинаковый, цвет почти то же, но у оригинала чуть темнее, так сказать более насыщенный, и так же оригинал более вязким оказался, больше похожим на жиденькое масло, а TBE все ж напоминает жидкость. Вот и отличия, а говорите одно и то же. Справедливости ради стоит отметить, что на этикетке Кастрола не содержится ни единого русского слова, поэтому вроде как похоже, что не специально для нас сделали, но тем не менее отличия существенны.
 
...пользовался присадкой Castrol TBE. ... запах одинаковый, цвет почти то же, но у оригинала чуть темнее, так сказать более насыщенный, ...

партия от партии может отличаться, в том числе и по цвету. Не только у Кастрол ТВЕ, но и вообще любые технические жидкости
рецептура имеет определённые допуски по каждому из компонентов.
Это - НОРМАЛЬНО
 
не-е-е дело не в этом. ТБЕ можно лицезреть воочию, благо в наличии в магазах. Там реально жиденькая консистенция. А оригиналом я затарился летом в столице, по цене ТБЕ. Так что это не вот тебе единичный случай. Если кто сомневается, и пользует данные жижи, можете сами убедиться. Все равно все в дело уйдет, не пропадет.
 
ну почему? по-моему это общеизвестно и общепризнано, что товары любые в регионах стоят дороже, чем в столице. Так как все прут все равно из москвы. А в связи с разразившимся кризисом большинство компаний, чтобы удержаться на рынке, ломанулись в регионы, где еще так сказать поле не паханое. И тебе готовы предложить самые вкусные условия ... ТОЛЬКО КУПИ!!!!
В регионах нет такой жесткой конкуренции как в столице, поэтому местные барыги особо не прогибаются и ломят цены. Столица же более динамична и мобильна в плане ценовой политики, отсюда и цена такая.
Могу для примера привести еще один пример: Перед новым годом я купил 4 новых литых диска 15 дюймов, по 1100 руб. за штуку. Правда два диска с разболтовкой 5*108, а два диска с разболтовкой 5*112, модель, размерность и рисунок одинаковые. Т.е. пересортица. Ставить их мне по любому через проставки. Единственный момент- диски эти Борбеты, модель Borbet E. Так вот наши местные барыги вспотели бы все, но продавали бы их еще 5 лет по 7-8 рублей за диск, а столичные вишь прогнулись, считай до рубля за диск.
 
в Москве сейчас ТВЕ от 200 до 250 рупий стОит за 0.5 литра. И стоИт такая цена года 2 уже.
А начинали они её продавать по 150 рупий за 1 Литр лет 10 назад
 
щас тара вроде на ТБЕ - 0.35 или 0.25 а раньше была 0.5 вроде так
 
костян написал(а):
щас тара вроде на ТБЕ - 0.35 или 0.25  а раньше была 0.5 вроде так

+100000000
перепутал :hat:
щас 0.25 с дозатором, а раньше были 0.5 литровые бутыли с длинным носиком и дурацкой градуировкой на наклейке))))
 
А давайте вернемся к началу. Как мы определяем качество масла? По цвету, вкусу, наклейке или пока движок не стуканет? ИМХО хрень это выбор по трендам и допускам. Раз на раз не приходится, как попадешь. Или не прав? :unknw:
 

Раз на раз не приходится, как попадешь. Или не прав?

те, кто к выбору масла подходит наплевательски - попадают чаще
 
Шадов написал(а):
те, кто к выбору масла подходит наплевательски - попадают чаще

Серега, расскажи, как не наплевательски? :oops:
 
Воb-2 написал(а):
Серега, расскажи, как не наплевательски? :oops:

как к выбору того, что сам употребляешь :russian:
:LOL:
------------------------
Воb-2 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу