Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

WRH2E написал(а):
Можно разжевать данное высказывание подробно,чтобы стул не подломился от услышанного.

при повышении до определённых пределов температуры масла, в составе которого есть приличный пакет присадок, оно может полимеризоваться. Примеры тому тесты на bmwservice. Сначала оно густеет, т.е. теряет свои физические свойства, потом химические. Для этого собственно и устраивают тесты "На прогрев".


В своем сообщении я имел ввиду, что при достижении температуры, когда масло достигает температуры вспышки т.е. горения, оно может либо оставить после себя осадок либо нет.
 
когда масло достигает температуры вспышки т.е. горения, оно может либо оставить после себя осадок либо нет.
В реальности,разогреть масло в двигателе до такой температуры(150-200) очень тяжело.
 
r1sh написал(а):
http://www.ej9.ru/art/all-about-engine-oil-honda/

если бы было иначе то вспышку делали бы ниже)

Чего то не увидел чтоб там написано,если ты в пробке стоишь или едешь по трассе с скоростью 100 км/час,то температура масла в двигателе 225 градусов цельсия :lol2:
 
Да мне и не нужна высокая темп.вспышки,у меня же не формула 1 где обороты достигают 12000 об/мин,и прицеп в 3 тонны не собираюсь тоскать. :) :drive: ;)
 
На своём гольфе наблюдал летом самую высокую температуру масла по датчику в поддоне на трассе где-то 112 гр. В пробках всегда падает ниже 100 гр. Но допускаю, что на стенках цилиндров и на стержнях выпускных клапанов температура масла будет повыше.
Описанная полимеризация происходила не из-за температуры, а по совокупности факторов: малозольное масло плюс топливо с завышенным содержанием серы плюс частые короткие поездки без полноценного прогрева мотора.
 
poops написал(а):
На самом деле Лукойловское масло - кажется чуть ли не единственное, которое прошло сертификацию ненашего автопрома.
Естественно и подделки есть...
У меня и Ниссан и фольц В3 на нем ездил. Без проблем.
Непонятно до сих пор одно - почему оно как-то жидковато при нормальной температуре. Настораживает. Совсем вода.

Без подделок никуда))) В том то и проблема. Я беру например все время в одном и том же месте, там где уже проверенное. Мне кажется если Лукой подошел лучше, то и бери его все время теперь там же. Бензин то тоже одной и той же марки на всех заправках разный...
 
Недавно имел разговор со знакомыми сервисменами, которые поведали о Лукойле неприятные истории, зависание клапанов во втулках. Может и подделка имела место быть.
 
которые поведали о Лукойле неприятные истории, зависание клапанов во втулках.
Потому что,масло не меняют по 20 тыс.км. :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Потому что,масло не меняют по 20 тыс.км. :LOL:

Нет, исключено. Авто обслуживалось регулярно, случай не единичный.
 
Vit_Al написал(а):
Нет, исключено. Авто обслуживалось регулярно, случай не единичный.

Хорош тебе уже пургу пороть, этих сервисвуменов слушать, они как бабки у подъезда :LOL:
У меня все три машины бегают на луке и проблем ноль. Одна проехала больше 120ткм - мотор отмылся от касторки и чист как девственница, аж противно.
Даже форд турбовый на 240 коней и тот на луке уже 2 замены. По сравнению с фордовским оригинальным маслом мотор стал работать тише.
 
Pierburg написал(а):
По сравнению с фордовским оригинальным маслом мотор стал работать тише.

Тоже боялся заливать лукойл.Этой осенью нужда заставила попробовать,так гидрики и в целом двиг работает тише :good: Может это к старым машинам как моя, оно больше подходит.
 
Залил Лукойл полусинь, люкс, 10w40 уже 1.5ткм намотал. Масло довольно быстро потемнело. Заметил вот что, практически нет эмульсии на пробке маслозаливной горловины(хотя погода и мороз и оттепель и туман с дождями Ранее был залит шел полусинь 10w40 так эмульсии этой было как сметаны на крышке), + запуск на холодную по ощущениям легче,+ на слух работа ДВС если можно выразиться мягче. Считаю лукойлу место быть в двигателях. Повторюсь знакомые давненько его льют и в иномарки и нашепром, проблем нет.
 
Никто не сталкивался с падением давления на горячую после 2000км пробега? (Лукойл 5в40 "супер"полусинь)
 
samp24 написал(а):
Никто не сталкивался с падением давления на горячую после 2000км пробега? (Лукойл 5в40 "супер"полусинь)

Может проблема не в масле, а в насосе? Это же "притча воязыцех!" :)
 
samp24 написал(а):
Никто не сталкивался с падением давления на горячую после 2000км пробега? (Лукойл 5в40 "супер"полусинь)

Нет.Этим летом на Лукойл 10W40 супер после разгона до 140 км/час,звучал зумер в течениии 15 секунд.Такое появилось,после замены шатуных вкладышей.
 
samp24 написал(а):
Никто не сталкивался с падением давления на горячую после 2000км пробега? (Лукойл 5в40 "супер"полусинь)

Это в порядке вещей. При долгой езде на высокой скорости температупа масла в поддоне поднимается до 120гр (на Passat B4 1,8 ABS ставил ДТМ), и хвалёный Лукойл превращается в жидкое дерьмо с "никакой" вязкостью )))
 
transporter73 написал(а):
Это в порядке вещей. При долгой езде на высокой скорости температупа масла в поддоне поднимается до 120гр (на Passat B4 1,8 ABS ставил ДТМ), и хвалёный Лукойл превращается в жидкое дерьмо с "никакой" вязкостью )))

Так смешно на свидомитых смотреть :LOL:
Высокотемпературная вязкость согласно анализам у него лучше, чем у многих "уважаемых масел", а в ответ опять - не верю!!! все наоборот!!!
Осталось только попрыгать как хохлам на майдане.
И проблема тут уже не в масле, а в моторе.
 
transporter73 написал(а):
Это в порядке вещей. При долгой езде на высокой скорости температупа масла в поддоне поднимается до 120гр (на Passat B4 1,8 ABS ставил ДТМ), и хвалёный Лукойл превращается в жидкое дерьмо с "никакой" вязкостью )))

А клапан редукционный на ЧТО? У рабочего насоса с чистой заборной сеткой запас таков, что при изношенных вкладышах и других "дырах" сопрягаемых деталей - давление остаётся в норме. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу