Фотоотчет Ремонт приборной панели Volkswagen Passat B3 самая частая неисправность

kalifornia написал(а):
Маловато будет.

стрелка то остановилась. на ночь оставить? :) все равно показания отличаются на 5-7 градусов.
 
стрелка то остановилась. на ночь оставить?
Хотя бы 5 минут выдержать.
все равно показания отличаются на 5-7 градусов.
Ни чего они не отличаются,у меня лежат эти резюки каждый под свою тепм(на 100 такой то,на 90 такой то и.т.п.)
 
kalifornia написал(а):
Хотя бы 5 минут выдержать.Ни чего они не отличаются,у меня лежат эти резюки каждый под свою тепм(на 100 такой то,на 90 такой то и.т.п.)

завтра попробую 5 минут, но скорее всего ничего не изменится.
вопрос про регулировку остается, кто-нибудь занимался этим?
 
Я корректировал, т.к. бимет. пластина была слегка гнутая. Правда, делал всё в тепличных условиях на столе дома, при вынутом из приборки модуле указателей. Подавал на разъём модуля 12 в., цеплял сопротивление и подгонял.
Распиновка разъёма блока указателей на плате приборной панели:



Корректировочные штифты залиты лаком или краской, но поворачиваются без проблем.
 
TPN написал(а):
при вынутом из приборки модуле указателей.

По другому и быть не может. Спасибо. :thankyou2:
Буду пробовать.
 
дениска52 написал(а):
По другому и быть не может.

У меня на этот счёт сложилось другое мнение. Если внимательно посмотреть на заднюю крышку приборной панели, то можно увидеть два отверстия, которые как раз напротив этих регулировочных штифтов (не просто ж ведь). Только вот диаметр уж очень мал, и чем туда подлазить - загадка.
 
Паш ты крутил сами бобышки или под отвертку которые?есть предположение что одни отвечают за регулировку вначале шкалы, другие за конец. Хотя возможно просто для фиксации



 
Крутил те, на которых шайбы пружинные надеты, т.к. в моём указателе нет других, приборка чуть постарше.
 
У меня ситуация такая: упали все стрелки (масла, скорость, обороты) и загорелась лампа AirBag!
Возможно отвалился провод массы или ...?
Но когда я останавливаюсь стрелки поднимаются, лампочка AirBag по прежнему горит. Нажимаю газ (не важно еду или не еду, но газ жму) стрелки падают, мне не понятно? Если контакт то причем тут газ?? Может нагрузка увеличивается и неисправен генератор!?
Буду разбирать приборку!
Было ли у кого такое?
 
Здравствуйте!
Нуждаюсь в подсказке Знатоков!
Суть вопроса: как правильно расставить перемычки?
В электрике особо не соображаю. но проводки припаять смогу)
Места пайки на плате выгорели, а как правильно соединить стабилизатор с "мамой" не знаю.
Вообщем мне бы как первокласснику - этот проводок сюда, этот сюда... ))

Заранее спасибо! :drinks:
 
С обратной стороны платы д.б. маленькая колодка, которая запаяна в верхние три точки (к дорожкам). Нижние просто закреплены на плате. Если хотите сделать контакт стабилизатора с платой при помощи проводков (что приветствуется :) ), подпаивайте к дорожкам так, как ноги воткнуты в колодку. В чём проблема-то? Вот в этом сообщении вроде всё понятно описано.
 
TPN написал(а):
С обратной стороны платы д.б. маленькая колодка, которая запаяна в верхние три точки (к дорожкам). Нижние просто закреплены на плате. Если хотите сделать контакт стабилизатора с платой при помощи проводков (что приветствуется :) ), подпаивайте к дорожкам так, как ноги воткнуты в колодку. В чём проблема-то? Вот в этом сообщении вроде всё понятно описано.

Если я правильно понял, то в моём случае на плате выгорели просто места крепления "колодки"? и особо они ни на что не влияют? А контакт с платой (верхние) я пропаивал там всё ок вроде. Теперь нужно проводки просто припаять от верхнего места пайки к нижней "ноге стабилизатора" для лучшего контакта стабилизатора с платой и так все три параллельно? Просто на том рисунке что Вы приложили я как не смотрел, так и не смог разобраться, что куда паять. Там два провода припаяны от ног к верхним точкам, а один от ноги к нижней точке и контактов там больше, чем в моём случае... :unsure:
 
Ну, в этой колодке три полоски металла, изолированных друг от друга. Штатно, стабилизатор (транзистор :) ) подключен к плате посредством прижима своими ножками к этим полоскам внутри колодки. Ток в этой цепи может протекать не маленький. Когда от вибрации (и времени) нарушается контакт ножек в колодке, то это место контакта начинает нагреваться и болезнь прогрессирует, что приводит к таким последствиям (подгорание на плате). Запаивая ножки проводами в плату мы навсегда устраняем данный дефект.
 
Ребята помогите перестали работать часы на приборке приборка с тахометром предохранитель на приборку целый, все остальное в порядке. И ещё перестал идти ток на прикуриватель
 
SkaYneT120 написал(а):
... предохранитель на приборку целый, все остальное в порядке. И ещё перестал идти ток на прикуриватель

Вообще-то на приборку идут два предохранителя: № 16 по цепи 15-й шины и № 21 по шине 30 (постоянный плюс), с него же запитан и прикуриватель. Поскольку прикуриватель перестал работать, наиболее вероятно предохранитель № 21 сгорел.
 
Обмусолено неоднократно.
 
Перестал работать электронный спидометр заодно с одометром, дело не в датчике скорости. Хочу кинуть прямой провод от сигнального контакта датчика скорости на 28-контактный разьем.
Куда правильнее кидать : на 7-й контакт, на 27-й или оба сразу ?

1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch
(reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54),
with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed
Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with
electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting,
terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to
gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS),
speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display
(automatic transmission only)
 
Здравствуйте прошу помочь разобраться с проблемой. Как и все пассатоводы захотел я приборку с тахометром на свой пассат б3 1993 г двигатель ABS. Родная motometrприборка с часами вместо тахометра,спидометр трос. Подогнали мне прибору 1989г VDO с тахометром указатели поворота внизу подключил поставил все работает, ну кроме указателей и Тут косяк при 2500 оборотов тахометра срабатывает зуммер и лампа давления масла и все это дело звенит мигает пока машину не заглушу, поставил назад свою все нормально.Но тахометр хочется поставил назад начал искать проблему. Датчики проверил работаю, замыкал их, отключал вовсе все равно 2500 оборотов зуммер и лампа. Замерил давление манометром в норме. На масляный насос гидрокомпенсаторы не смотрел потому ,как на родной приборке я думаю если бы они были не исправны она бы показала. А теперь вот такой нюанс ставил я ещё 3 разных приборных панели 90 гг с тахо мотометр с дисплеем часов 2500 оборотов зуммер и лампа сработали, ещё одну приборку с тахо с mfa также звенит зуммер мигает, панель приборов 93 года с тахо мотометр также история зуммер лампочка, панель приборов с б4 с тахо также зуммер и лампочка. Пищало зуммер и лампа пока не заглушишь машину на всех приборах. Свою приборку не поставил поставил с тахометром 93 года и отпаял зуммер и так я уже полтора года катаюсь с мигающей лампой. По двигателю все нормально никаких проблем нет. Но хочется разобраться с этим. Товарищ купил пассат, приборка без тахометра поставили его. Зуммер молчит лампа тоже. Сия беда вкл на приборах с тахометром. Это все, что я узнал ибо электрики все, разводят руками.
У кого какие мысли, буду благодарен за любую наводку где посмотреть почитать.
 
Добрый день!
У меня похожая проблема - рассыпался резистор.
Не подскажете мне его номинал?


 
Назад
Сверху Снизу