Фотоотчет Ремонт приборной панели Volkswagen Passat B3 Самая распространенная неисправность

j007sergey написал(а):
меня интересует номер ножки на светодиод температуры охлаждающей жидкости. спасибо

Нет такой ножки. B)
Диод запитан от микросхемы, на вход которой подаются сигналы от ДТОЖ и уровня ОЖ в бачке (если установлено).
При включении зажигания ещё проводится диагностика работы всего узла, диодик мигает несколько раз.
 
понимаете у меня проблема при проезде по кочкам загорается лампочка температуры, разбирал приборку и заметил когда шевелю разьем подключения панели приборов лампочка температуры загорается. хотелось бы узнать может где в разьеме провод не достает до главного разьема панели приборов,
 
Сегодня проверил приборную панель, а именно показания температуры. На клеммах ДТОЖ намерял ровно 10В. Вставил вместо датчика резистор на 53 Ома. Приборка показала 103 градуса, вместо 110.
Кто нибудь регулировал приборку сзади бобышками специальными?
 
дениска52 написал(а):
Вставил вместо датчика резистор на 53 Ома. Приборка показала 103 градуса, вместо 110.

Резистор был проверен правдивым омметром перед экспериментом?
Какой мощности было сопротивление?
Сколько ждал по времени установки показаний?
 
TPN написал(а):
Резистор был проверен правдивым омметром перед экспериментом?
Какой мощности было сопротивление?
Сколько ждал по времени установки показаний?

Резистор на мультиметре показал 54 Ома.
Сопротивление на 2 ватта.
Ждал пару минут.
 
kalifornia написал(а):
Маловато будет.

стрелка то остановилась. на ночь оставить? :) все равно показания отличаются на 5-7 градусов.
 
стрелка то остановилась. на ночь оставить?
Хотя бы 5 минут выдержать.
все равно показания отличаются на 5-7 градусов.
Ни чего они не отличаются,у меня лежат эти резюки каждый под свою тепм(на 100 такой то,на 90 такой то и.т.п.)
 
kalifornia написал(а):
Хотя бы 5 минут выдержать.Ни чего они не отличаются,у меня лежат эти резюки каждый под свою тепм(на 100 такой то,на 90 такой то и.т.п.)

завтра попробую 5 минут, но скорее всего ничего не изменится.
вопрос про регулировку остается, кто-нибудь занимался этим?
 
Я корректировал, т.к. бимет. пластина была слегка гнутая. Правда, делал всё в тепличных условиях на столе дома, при вынутом из приборки модуле указателей. Подавал на разъём модуля 12 в., цеплял сопротивление и подгонял.
Распиновка разъёма блока указателей на плате приборной панели:



Корректировочные штифты залиты лаком или краской, но поворачиваются без проблем.
 
TPN написал(а):
при вынутом из приборки модуле указателей.

По другому и быть не может. Спасибо. :thankyou2:
Буду пробовать.
 
дениска52 написал(а):
По другому и быть не может.

У меня на этот счёт сложилось другое мнение. Если внимательно посмотреть на заднюю крышку приборной панели, то можно увидеть два отверстия, которые как раз напротив этих регулировочных штифтов (не просто ж ведь). Только вот диаметр уж очень мал, и чем туда подлазить - загадка.
 
Паш ты крутил сами бобышки или под отвертку которые?есть предположение что одни отвечают за регулировку вначале шкалы, другие за конец. Хотя возможно просто для фиксации



 
Крутил те, на которых шайбы пружинные надеты, т.к. в моём указателе нет других, приборка чуть постарше.
 
У меня ситуация такая: упали все стрелки (масла, скорость, обороты) и загорелась лампа AirBag!
Возможно отвалился провод массы или ...?
Но когда я останавливаюсь стрелки поднимаются, лампочка AirBag по прежнему горит. Нажимаю газ (не важно еду или не еду, но газ жму) стрелки падают, мне не понятно? Если контакт то причем тут газ?? Может нагрузка увеличивается и неисправен генератор!?
Буду разбирать приборку!
Было ли у кого такое?
 
Здравствуйте!
Нуждаюсь в подсказке Знатоков!
Суть вопроса: как правильно расставить перемычки?
В электрике особо не соображаю. но проводки припаять смогу)
Места пайки на плате выгорели, а как правильно соединить стабилизатор с "мамой" не знаю.
Вообщем мне бы как первокласснику - этот проводок сюда, этот сюда... ))

Заранее спасибо! :drinks:
 
С обратной стороны платы д.б. маленькая колодка, которая запаяна в верхние три точки (к дорожкам). Нижние просто закреплены на плате. Если хотите сделать контакт стабилизатора с платой при помощи проводков (что приветствуется :) ), подпаивайте к дорожкам так, как ноги воткнуты в колодку. В чём проблема-то? Вот в этом сообщении вроде всё понятно описано.
 
TPN написал(а):
С обратной стороны платы д.б. маленькая колодка, которая запаяна в верхние три точки (к дорожкам). Нижние просто закреплены на плате. Если хотите сделать контакт стабилизатора с платой при помощи проводков (что приветствуется :) ), подпаивайте к дорожкам так, как ноги воткнуты в колодку. В чём проблема-то? Вот в этом сообщении вроде всё понятно описано.

Если я правильно понял, то в моём случае на плате выгорели просто места крепления "колодки"? и особо они ни на что не влияют? А контакт с платой (верхние) я пропаивал там всё ок вроде. Теперь нужно проводки просто припаять от верхнего места пайки к нижней "ноге стабилизатора" для лучшего контакта стабилизатора с платой и так все три параллельно? Просто на том рисунке что Вы приложили я как не смотрел, так и не смог разобраться, что куда паять. Там два провода припаяны от ног к верхним точкам, а один от ноги к нижней точке и контактов там больше, чем в моём случае... :unsure:
 
Ну, в этой колодке три полоски металла, изолированных друг от друга. Штатно, стабилизатор (транзистор :) ) подключен к плате посредством прижима своими ножками к этим полоскам внутри колодки. Ток в этой цепи может протекать не маленький. Когда от вибрации (и времени) нарушается контакт ножек в колодке, то это место контакта начинает нагреваться и болезнь прогрессирует, что приводит к таким последствиям (подгорание на плате). Запаивая ножки проводами в плату мы навсегда устраняем данный дефект.
 
Ребята помогите перестали работать часы на приборке приборка с тахометром предохранитель на приборку целый, все остальное в порядке. И ещё перестал идти ток на прикуриватель
 
Назад
Сверху Снизу