Фотоотчет Ремонт приборной панели Volkswagen Passat B3 самая частая неисправность

Сигнализация аварийного давления масла.
 
Жизнь проходит с ремонтом Пассата. Нужно пересаживаться на Тойоту!
 
Парни всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. Пассат Б3 штатная приборка без таха, стрелки уровня топлива и температуры могут от тряски упасть вниз, по панели тресну слегка в районе указателей - ОП, и ожила дло следующей кочки. Платы менял, вчера шлейф смотрел, тоже (вроде бы) жив проблема вчем может быть? Панель нового образца с разделенными стрелками поворотников. Почему когда по ней треснешь - работает, на кочках отваливается. Немаловажно - светодиды уровня охлаждайки и давленеия итоже тухнут. Подсветка работает, часы идут. Я так понимаю постоянный "+" туда идет, а вот плюс на питание стабилизатора отваливаеться. Если так, подтвердите пож диагноз и укажие какой провод или контакт на панели проверить или прозвонить.
 
ДИЦ написал(а):
Жизнь проходит с ремонтом Пассата. Нужно пересаживаться на Тойоту!

Зачем? сделал нормально раз и катайся в радость. Да, машина не новая, но и просит по сути мало ИМХО.
 
Здраствуйте! приборка старого образца 1988г без тахометра, плата не жесткая. Такая беда:
периодически начала загораться лампочка низкий уровень температуры охл жидкости и упала стрелка температуры охл. жидкости до 70 градусов. хотя уровень охл жидк в норме и темп двиг 90 - термостат исправен. причем если снять разьем с расширительного бачка (уровень охл жидк) то стрелка темп охл жидк тут же поднимается до 90 и показывает чесно и постоянно мигает лампочка (низкий уровень темп охл жидкости). если разьем садишь на место стрелка падает до 70 и лампочка не мигает. что делать?
 
Доброго времени суток!
У меня В3 91г 1.9Д Приборка была с часами. Знакомый разбирал свой на з/ч и
я поменял свою приборку на такую же с жёсткой платой как на фото.
Поменял и шлейф. Вроде всё работает но тахометр на холостых показывает ноль.
Газанёш стрелка отклоняется. Пересмотрел почти всё но нормальной работы тахометра так и не добился. На прежнем авто говорил что тахометр работал исправно.
Прозавнивал провод от гены W до 10 контакта всё в норме.
Пробовал менять мост в моем хреноый контактик был на W.
Результат такой как и на моём. Мост вроде исправный прозавнивал.
Что ещё смотреть незнаю. А хочется оживить, чтоб исправно фунцеклировал.
Может что подскажеш?
 
прошу совета вместо показаний общего километража пишет эрор в чем проблема заранее благодарен
 
мне нужна тема где описывается про то что сгорит если попытатся завести пассат без массы двигателя, и почему потом бензонасос постоянно заливает двигатель(не отключается), и стартер не крутит, куда теперь лезть. в эбу была сгоревшая дорожка, запаял ничего не изменилось.
 
Респект топикстартеру.
Полез, потому что осталась всего одна лампочка подсветки (из трех).
Лампочки заменил на ленточку светодиодную - прекрасно вписалась.
А вот заодно глянул разъем, пайка вся в трещинах :(
Спасибо автору, пропаял. теперь всё в ажуре :yahoo:
 
володия написал(а):
прошу совета вместо показаний общего километража пишет эрор в чем проблема заранее благодарен

Да бывает такое:



Лечится только перепрошивкой приборки.
 
Народ, ХЕЛП!!! Суть такова. Passat b3 1.9D 93г.в. Упала стрелка t,и заморгала лампочка (приборка с тахо, как на 1 фото темы(мотометр)). Пропаял разъём и стабилизатор. Сейчас при вкл. зажигания стрелка уходит в зашкал ,и продолжает моргать лампочка. Даже при снятых фишках с датчиков, картина та же. В движении ,при торможении, всё становиться норм, и показания t, и не морг. лампочка. При разгоне, опять жопа!!! Иногда норм. работы приборки хватает на пару км, и опять ... Мот ,кто, что подскажет?!!!
А то уже голову сломал :wall:
Заранее благодарен :thankyou2:
 
У меня похожая проблема, падают на 0 стрелки уровня топлива и температуры.
Но. Одновременно с этим не работает индикация давления масла.
Когда вдруг работает (после проезда по кочкам), то сначала 3 раза моргает лампочка температуры, как при включении зажигания. Но при этом может показывать сильно меньше, чем есть на самом деле. Например, температуру показывает 70 вместо 90 и топлива тоже меньше чем есть.
Грешил на приборку, несколько раз открывал, рассматривал, пропаивал - не помогает.

Часы идут точно, не отстают.

Поменял приборку (взял с разборки) - то же самое.
Там отдельное питание идёт на этот стабилизатор? Лампочка давления масла тоже от него?
 
Уважаемые пытаюсь снять стрелки, но уж час без результата.
 
1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)



а по русски у кого нибудь есть вся распайка разьема панели приборов пассат Б3 после 91года. меня интересует номер ножки на светодиод температуры охлаждающей жидкости. спасибо
 
j007sergey написал(а):
меня интересует номер ножки на светодиод температуры охлаждающей жидкости. спасибо

Нет такой ножки. B)
Диод запитан от микросхемы, на вход которой подаются сигналы от ДТОЖ и уровня ОЖ в бачке (если установлено).
При включении зажигания ещё проводится диагностика работы всего узла, диодик мигает несколько раз.
 
понимаете у меня проблема при проезде по кочкам загорается лампочка температуры, разбирал приборку и заметил когда шевелю разьем подключения панели приборов лампочка температуры загорается. хотелось бы узнать может где в разьеме провод не достает до главного разьема панели приборов,
 
Сегодня проверил приборную панель, а именно показания температуры. На клеммах ДТОЖ намерял ровно 10В. Вставил вместо датчика резистор на 53 Ома. Приборка показала 103 градуса, вместо 110.
Кто нибудь регулировал приборку сзади бобышками специальными?
 
дениска52 написал(а):
Вставил вместо датчика резистор на 53 Ома. Приборка показала 103 градуса, вместо 110.

Резистор был проверен правдивым омметром перед экспериментом?
Какой мощности было сопротивление?
Сколько ждал по времени установки показаний?
 
TPN написал(а):
Резистор был проверен правдивым омметром перед экспериментом?
Какой мощности было сопротивление?
Сколько ждал по времени установки показаний?

Резистор на мультиметре показал 54 Ома.
Сопротивление на 2 ватта.
Ждал пару минут.
 
Назад
Сверху Снизу