Vlas
Я здесь живу
Для тех, кто хочет углубиться в теорию посадок подшипников качения:
http://www.support17.com/component/content....html?task=view
http://www.support17.com/component/content....html?task=view
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот товарищ пишет, что хорошо бы освежать смазку. А можно ли ее освежать путем полного снятия подшипника?цапфа начинает интенсивно изнашиваться, если подшипник подклинивает или перетянут. Ну и есесссно, если смазка выработалась, её мало изначально или она просто @ффно...
По опыту - лучше сделать чуть свободнее, чем чуть туже затянуть. И контролировать на каждом ТО. При необходимости можно слегка подтягивать и освежать в колпачке смазку: обычные совковые подшипники ходили при таком подходе далеко за 100000 км. Случаи замены - единичны и буквально все на памяти
То есть, при замене тормозных колодок на барабанных тормозах нужно обязательно менять подшипник?...
Во многих местах вообще приходилось читать, что однажды снятый конический ступичный не подлежит повторной установке.
А без снятия сильно смазку не освежишь.
В официальном не знаю, в обычной книге есть, если надо, могу фото вставить.То есть, при замене тормозных колодок на барабанных тормозах нужно обязательно менять подшипник?..
Покажи мне такую рекомендацию из какого-нибудь официального мануала VW...
Я вот только, насчет литола не очень понимаю... Я, например, пользую синюю ВМП-авто, она более высокотемпературная и стойкая к каплепадению. А так, да, сам неоднократно добавлял смазку, втирая её в ролики, нормально всё работает потом, всё ж уже прикатано, какие проблемы?В официальном не знаю, в обычной книге есть, если надо, могу фото вставить.
То есть можно полностью снять, подшипники, заложить новый литол и установить обратно ?
накопал инфу , по КАМАЗу, там официально ступичный узел разбирать предписано, для добавления смазки.... неоднократно добавлял смазку, втирая её в ролики...
Ну, у нас-то не камаз, но - принцип тот же...накопал инфу , по КАМАЗу, там официально ступичный узел разбирать предписано, для добавления смазки.
по такому принципу работает первичный/ведущий вал в заднем редукторе ваз 2101, на двух конич.подшипниках.... затем пришлось выточить на цапфу втулку тонкую между подшипниками а регулировка производилась тонкими шайбами. ...