Люфт в задних подшипниках

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 23К
Специально не хотел писать про допуски и посадки смотрите ГОСТ 3325-85
не каждый разберется в том что там написано.
Те цифры что я привел есть реальные размеры соответствующие неким средним размерам внутри допусков.
Вот смотрите нужные кусочки ГОСТа посадка внутреннего кольца на вал.


 
Еще добавлю сюда о необходимости правильной регулировки узла из двух конических подшипников. Смотреть картинку

Взято это здесь: http://www.podshipnik.ru/docs/timken_mounting_4_opt.pdf
 
цапфа начинает интенсивно изнашиваться, если подшипник подклинивает или перетянут. Ну и есесссно, если смазка выработалась, её мало изначально или она просто @ффно...
По опыту - лучше сделать чуть свободнее, чем чуть туже затянуть. И контролировать на каждом ТО. При необходимости можно слегка подтягивать и освежать в колпачке смазку: обычные совковые подшипники ходили при таком подходе далеко за 100000 км. Случаи замены - единичны и буквально все на памяти
Вот товарищ пишет, что хорошо бы освежать смазку. А можно ли ее освежать путем полного снятия подшипника?
Снять, убрать старую почерневшую смазку, ввалить новую, собрать все обратно на том же подшипнике.
Во многих местах вообще приходилось читать, что однажды снятый конический ступичный не подлежит повторной установке.
А без снятия сильно смазку не освежишь.
 
.
Во многих местах вообще приходилось читать, что однажды снятый конический ступичный не подлежит повторной установке.
А без снятия сильно смазку не освежишь.
То есть, при замене тормозных колодок на барабанных тормозах нужно обязательно менять подшипник?.. :nose:
Покажи мне такую рекомендацию из какого-нибудь официального мануала VW... :girldada:
 
Ещё в одном месте будем мусолить обмусоленное?
 
То есть, при замене тормозных колодок на барабанных тормозах нужно обязательно менять подшипник?.. :nose:
Покажи мне такую рекомендацию из какого-нибудь официального мануала VW...
В официальном не знаю, в обычной книге есть, если надо, могу фото вставить.

То есть можно полностью снять, подшипники, заложить новый литол и установить обратно ?
 
В официальном не знаю, в обычной книге есть, если надо, могу фото вставить.

То есть можно полностью снять, подшипники, заложить новый литол и установить обратно ?
Я вот только, насчет литола не очень понимаю... Я, например, пользую синюю ВМП-авто, она более высокотемпературная и стойкая к каплепадению. А так, да, сам неоднократно добавлял смазку, втирая её в ролики, нормально всё работает потом, всё ж уже прикатано, какие проблемы?
 
Да, такой же 2 - составной конический подшипник.
 
Вильям,тебе мало в одном месте подшипники обсуждать? Давай по всему форуму навали !!!
 
был у меня 10 лет назад vw jetta2 1990г.замучался с задними подшипниками .один раз пришлось менять цапфу. затем пришлось выточить на цапфу втулку тонкую между подшипниками а регулировка производилась тонкими шайбами. проворота подшипника на цапфе и её износа больше не было!!!!такие втулки можно ставить хоть в урале хоть в камазе чтобы не было проворота подшипника ,единственно неудобно---- подбирать шайбы....
 
... затем пришлось выточить на цапфу втулку тонкую между подшипниками а регулировка производилась тонкими шайбами. ...
по такому принципу работает первичный/ведущий вал в заднем редукторе ваз 2101, на двух конич.подшипниках.
Только там втулка одноразовая , форма "пузатая бочка". Поэтому без шайб, и гайка затягивается с большИм усилием, чтобы сдавить "бочку".....
 
Назад
Сверху Снизу