Течь масла из фильтра двигатель 2Е

Maks_spb написал(а):
Помоему вы Уважаемые перебарщиваете. Я выполняю ТО точно в срок, и это не первый автомобиль и не первый год на нём, а уже добрых 5 лет, и вы знаете я никогда не слышал, чтобы кто-то из сервисменов мне советовал поменять эту прокладку. И я на 99.9: уверен, что если бы не мороз в -25 то...
Вот скажите вы что меняете все все все сальники и прокладки каждые 1-2 года? да чушь собачья, пока не потечёт никто ни куда не лезет.
в общем ладно лирика всё, значит здесь 3-4 страницы пользователей лаботрясы :) привет Вам!

согласен, пока гром не грянет...
 
Вот и сам удивляюсь. Но 2 шт подряд...
Шадов, спасибо за рекомендации! Авто у меня не первый, но с течью через прокладку сталкиваюсь впервые. И про "прокладку мазать", и про "после касания прокладки фланца подтянуть на 3/4 оборота" тоже знаю. Корпус теплообменника гладкий. Может быть причина внутри фильтра, ну, там, в редукционных клапанах или в бумаге?
 
alex-passat написал(а):
Вот и сам удивляюсь. Но 2 шт подряд...
Шадов, спасибо за рекомендации! Авто у меня не первый, но с течью через прокладку сталкиваюсь впервые. И про "прокладку мазать", и про "после касания прокладки фланца подтянуть на 3/4 оборота" тоже знаю. Корпус теплообменника гладкий. Может быть причина внутри фильтра, ну, там, в редукционных клапанах или в бумаге?

а точно из-под фильтра течёт? Не из под этого самого теплообменника?


2266edbb0093.jpg

проверь крепление детальки 16, 17
Чудес - не бывает: чтобы подряд 2 фильтра текли по прокладке :unsure: ???
 
Шадов +1, похоже на то!

Сам долго искал, почему фильтр все время в масле, мотор помыл - сразу увидел.
Колечко за номером 19 со временем превращается из резинового в эбонитовое.
А затем еще и трескается. Соответственно, оттуда запросто может течь масло.

Для замены отлично подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра.
 
Нет, не из-под теплообменника, его колечко я уже поменял. И закреплено всё, как надо. Я уже и гайку заказал, думал, может та, которая стоит, слишком высокая. Нет, тоже всё ОК.
Сегодня куплю и поставлю оригинальный фильтр 056 115 561 G. Результат отпишу.
Всем участвовавшим - спасибо.
 
alex-passat
посмотри на штуцер 16 - может быть кривой. Редко, но бывает.
 
Спасибо за интерес к теме.
Заменил я фильтр на оригинальный 056 115 561 G. Та же история. Капли масла на нижней части фильтра. Полез опять в теплообменник и к шпильке №16. Шпилька прямая, представляет собой трубку со стенками толщиной 2-3 мм и длиной около 7 см. Погнуть проблематично. Открутилась без проблем.
Накануне заказал в Эксисте колечко №19 оригинал. Так, на всякий случай, да и стОит недорого.
И правильно сделал! Сравнил изделие от Febi и оригинал. Фото:





Febi - блестит от масла, справа и сверху. Невооружённым глазом видно, что оригинал толще! Похоже, резиновым изделиям Febi доверия больше нет. Туда же и SWAG.
Febi - в мусор. Поставил оригинал.
Собрал. Результат отпишу.
 
Похоже, проблема решена. Всем спасибо.
 
alex-passat
Чем откручивал штуцер (16) и под какой ключ гайка (17)?
 
Гайка... по-моему, на 27. Обычная головка подойдёт. Штуцер 16 откручивал струбциной, приспустив теплообменник на пару см, чтобы, собсно, к штуцеру и подлезть. Так даже легче получилось, т.к. неск. мес. назад, когда ставил Febi, умаялся, стягивая теплообменник вниз со штуцера. Тосольные патрубки очень ограничивают перемещение.
 
Гайка точно на 27.
Менял недавно прокладку (19). Ставил оригинал, так как цена не высокая, а если карман позволяет, то лучше уж оригинальную деталь поставить. Менял прокладку со сливом антифриза, так проще, плюс ещё хотел масляный радиатор помыть.
 
BlackKnight написал(а):
Гайка точно на 27.
Менял недавно прокладку (19). Ставил оригинал, так как цена не высокая, а если карман позволяет, то лучше уж оригинальную деталь поставить. Менял прокладку со сливом антифриза, так проще, плюс ещё хотел масляный радиатор помыть.

скажите номерок этой прокладки :)
 
У меня Febi стоит второй год,полет нормальный :drive:
 
Поменял прокладку 19. Гайка на 27 открутилась хорошо, а вот штуцер открутился не прилагая больших усилий пальцами. Опустил теплообменник и заменил прокладку. Старая была вся в трещинах, без внутренних усиков. По размерам уже прокладки МФ на 1/3. Моё мнение: при смене масла и МФ обязательно проверять как закручены штуцер и гайка. При ослабленной затяжке возможно просачивание масла на этом участке
 
Номерок прокладки масляного радиатора 038 117 070 A
У меня Febi стоит второй год,полет нормальный

Уважаемый Pilot 1986, при стоимости прокладки в 70 р. я не вижу смысла ставить неоригинал (Febi) за 40 р.

P.S.: И фильтр брал оригинальный 056 115 561 G, так как стОит тоже не дорого - 197 р.
 
Я и не спорил,что оригинал лучше.Просто не всегда надо переплачивать....Сомневаюсь,чтобы ВАГ делал сам эти прокладки и фильтра...
 
Pilot 1986 написал(а):
Я и не спорил,что оригинал лучше.Просто не всегда надо переплачивать....Сомневаюсь,чтобы ВАГ делал сам эти прокладки и фильтра...

Согласен, вот только
...не всегда надо переплачивать...
я бы заменил на ...не всегда есть возможность переплачивать...

Возможно ВАГ сам не изготавливает эти прокладки и фильтра. Клеймо ВАГ в этом случае скорее обозначает то, что аналогичный фильтр (прокладка) стоял(а) на автомобиле при сходе его с конвейера и то, что концерн ВАГ данную запчасть рекомендует к использованию на данном автомобиле.

И что самое главное - оригинальная запчасть не требует подрезки, подточки, рихтовки и прочих хитростей при установке, в отличие от её более дешевых аналогов!

Прошу прощения за, может быть, излишнюю напористость, но просто накипело. Почему люди хотят ездить на хороших авто, но не желают тратиться на хорошие запчасти. Если хотят экономить, то пускай ездят на "экономе", а это, извините, ТАЗы.
 
Сегодня наконец поставил это колечко:)
но с удивлением обнаружил что у меня ее вообще не было :mad: из-за этого зимой выдавило масло в месте где должна быть прокладка.
 
Маладец! Теперь сухо?
Мне ка-а-тся, что в твоём случае расход масла должен быть примерно равен расходу бензина...
 
Назад
Сверху Снизу