Течь масла из фильтра двигатель 2Е

QUOTE (Fritz @ Jan 25 2010, 03:35 PM)
Кстати, резиновое кольцо между теплообменником и фланцем при нужде может быть заменено уплотнительной резинкой от масляного фильтра.
По диаметру идеально подходит, да и среда обитания у этой резинки родственная - тепло и масляно


Провокация! На 2Е резинка от фильтра не подойдет, т.к. она шире и ее ну никак не запихать туда !!!!
Сегодня тоже течь из-за треснувшей от старости резинки на теплообменнике. Устранено заменой резинки. Шток открутил плоскогубцами без проблем.

Подходит без проблем. Только не от VW фильтра. Я с кольцом поехал в магазин там без проблем подобрали от какого-то 100 рублевого SCT фильтра
 
Подниму, с позволения, тему.
Вопрос возник вот какой. Можно ли повторно ставить маслофильтр? Просто прошёл этот фильтр километров 400 (четыреста) от силы, и хорошей фирмы. А теперь надо эту самую прокладку менять, будь она трижды не ладна, т.к. если раньше там потело, то теперь откровенно подтекает.
P.S. Новый фильтр на всякий случай купил.
P.P.S. Всех с наступающим новым годом! :drinks: :drinks: :drinks:
 
Letu4iy написал(а):
Вопрос возник вот какой. Можно ли повторно ставить маслофильтр?...

А можно-ли надевать грязные носки ?
 
VW36 написал(а):
Да ладно!!!!!!, не повсемесная она!!!!!!!!!!!Состав прокладки не из одной резины, а какая то смесь и в конце эксплуатации автомобиля 10-12 лет она теряет свои свойства становиться как сосулька и в руках ломается, даже бывает масло сразу через неё выбивает,а иногда сначало начинает подтекать.У меня например сразу выбило, пока прогревал под давлением все вытекло.

Совершенно с тобой согласен!!! Как за ней следить? Всего не предусмотришь, а еще есть хорошая поговорка: Не мешай машине работать!!! У меня машина (В3 1992 г., двиг. 2Е) простояла недели две, пока в январе ливни шли))) и я на "рыбацкой" четверке(ВАЗ) ездил, потом ударили морозы, хотел в Москву скатать, завел, минут десять потарахтел, трогать начал лампа и зуммер в один момент... и лужа масла под машиной((( Вот спасибо, эту темку нашел завтра буду ковырять!!!
 
PHILINS написал(а):
подогрев когда холодно а охлаждение когда горячо - одним словом это Теплообменник!!!

Масло полюбому быстрее антифриза греется.
 
Pafnuti написал(а):
Масло полюбому быстрее антифриза греется.

быстрее греется антифриз! на Фольксваген Пассат Б7 есть датчик температуры антифриза и масла. антифриз 90 градусов а масла толко 60.
 
ventok написал(а):
У меня движок ABS и фильтр крепится прямо к кронштейну. Но течь масла есть в месте крепления кронштейна к движку.

Похоже, это единственный вопрос по проблеме этого соединения. И, совет только один, без отчета. Поэтому дополняю:
У себя решил эту проблему только после шлифования привалочной плоскости кронштейна, заодно установив там самодельную прокладку из 2-ух мм листового паронита (шлифанул и плоскость под фильтр). B)
 
Назад
Сверху Снизу