А кто-то ставил 288мм тормоза на 4х100? Один вопросик

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Там был разговор, что у порша на треке тормоза быстрее перегреваются чем у чахлогольфа. И не потому что тормоза гавно, а потому что моторы разные.

Ну так деньги-то надо с толком тратить. Если ты что-то сделал солидное это и стоит дорого. :) Давай, не стесняйся. :)
 
DJ Kill написал(а):
Там был разговор, что у порша на треке тормоза быстрее перегреваются чем у чахлогольфа. И не потому что тормоза гавно, а потому что моторы разные.

Ну так деньги-то надо с толком тратить. Если ты что-то сделал солидное это и стоит дорого. :) Давай, не стесняйся. :)

Оставлю при себе. Закончу - выложу. :)
А тормоза у порша перегреюццо намного позже чем у второго гольфа, при условии, что они оба будут валить по полной. ;)
 
Vint написал(а):
так тут одни спортсмены собрались :LOL:  :LOL:

вот почему являясь владельцем 3 гольфа тусуюсь на Фольксваген Гольф 2к)

товаришь fels тоже видимо чет неимоверное и дорогое _сам_ собрал :LOL:
уж не знаю кому ты там об экономии говорил, но мне просто повезло, свои 4х поршневые машинки я взял за рубль, плюс ремкомплекты, пескоструй, покраска, короче полный ребилд, переходники вырезанные лазером, ну и шланги армированные. итого около 8к за 300х24 4 поршня. и останавливают они 250-300сильного гольфа как надо. ну и от длуса теперь ждем цифры по бюджету и тормозному пути.

2extreem: не обижайся, но судя по количеству сообщений, проЭкт мы увидим не скоро.

ps: че такие все агрессивные? холодно что-ли?
 
shad написал(а):
вот почему являясь владельцем 3 гольфа тусуюсь на Фольксваген Гольф 2к)

итого около 8к за 300х24 4 поршня. и останавливают они 250-300сильного гольфа как надо. ну и от длуса теперь ждем цифры по бюджету и тормозному пути.

Уважаемый ваша фраза "останавливает как надо" не производит впечатления данных о тормозном пути при бюджете около 8 к

уж коль вы чего то требуете от других не будите ли так любезны выложить конкретные данные...

Масса автомобиля диаметр покрышек, ширина покрышек остаток протектора, и длинна тормозного пути со 100 кмч

также предоставьте информацию о времени до перегрева при периодических интенсивных торможениях по схеме описанной товарищем DJ Kill




Замерь тормозной путь своего гольфа со 100 км/ч. Потом замерь тормозной путь на упражнении 100-20-100-20-100-0 км/ч (иммитация разогрева тормозов).
Причём сделай это в разные дни (чтобы немного нивелировать состояние дороги).
Потом поставь 288 и сделай то же самое. И результаты выложи сюда. Вместе с бюджетом мероприятия.  Всем будет полезно.


да и извольте товарищи показать Что вы сделали такого своими руками?

ах да и такого ДОРОГОГО )) :LOL:
 
DJ Kill написал(а):
Ещё одни... Давай разделим вопрос на две части:
1. Насколько лучше охлаждаются 288 тормоза по сравнению с 280?
2. Сколько потребуется времени ABD чтобы их взгреть?

А ещё тебе случай из жизни: ездил я однажды в Мячково (это колцевая трасса такая). Был у меня тогда второй гольф о 100 лошадях. И ездил там ещё 911 порш. Так вот я не 3-4 кругу этот порш перетормаживал легчайше своими 256 тормозами.

Выдимо вы сударь все 3-4 круга в отличии от порша даже не пользовались тормазами... а когда перетормаживали тот порш он просто шол на 5 круг не останавливаясь... :LOL: :LOL: :LOL: :yahoo:
 
shad написал(а):
2extreem: не обижайся, но судя по количеству сообщений, проЭкт мы увидим не скоро.

Ахахаха... А судя по количеству сообщений Фокса, его Проект мы никогда бы и не дождались.
Без обид, но иди полечись. :fool:
 
shad написал(а):
товаришь fels тоже видимо чет неимоверное и дорогое _сам_ собрал :LOL:

Ты хоть сначала форум поизучай. Или тупо от безисходности уже хрень писАть начал? ВОТ проект Фелса. Масштабы там глянь и тихо приютись где-нить в уголочке. :LOL:
 
тебя не отпускает? обиделся что ли?) аль комплексы?

все работают  один я бездельник с фотоаппаратом шарюсь и окуеваю над происходящим....


дальше листать не стал, но за вложенное бабло и терпение респект однозначно.

все. задолбало друг друга обсирать как дети малые.
что сделал я сам лежит на этом форуме в известном месте. пиписьками мериться не собираюсь.

интересно мнение топикстартера по 288 тормозам.
 
shad написал(а):
тебя не отпускает? обиделся что ли?) аль комплексы?

Просто не люблю, когда хрень пишут. ;)
 
Хотя, даже не так ответил-бы.


Знатно, ты Шад, слился. Знатно. :LOL:
 
fels молодец, много труда вложил. мы здесь Женены тормоза вроде обсуждаем? когда инсталл?

2fels: что тебе скажут метры моего тормозного пути? килл говорил про _сравнение_, еще раз _сравнение_ на одной и той же машине, с разными передними тормозами.

2extreem: утомил. ты что ли своими руками переваривал и красил его машину? что там для меня должно быть интересное? как в малярке покрасили машину или как ее потом собирали? какое отношение рассказ про восстановление его машины относится к разделу тюнинг? угомонись уже. обсуждаем тормоза.
 
ИМХО бессмысленный флуд и не более того...
 
1. мерять тормозные пути как с холодными машинками, так и на разогреве я не буду - мне лень и мне оно не нужно. меряться с кем-то письками занятие абсолютно бессмысленное.
одно дело вложить докуя бабла (тогда было бы удивительно, чтобы оно еще и не тормозило) и особо не привзяываться к определенным вводным (вроде 15" дисков), а другое - получить максимум за разумные деньги.
G2 1.8T 17" 288+54 тормозит очень приятно
G3C 2.8 VWMS 17" 312+54 тормозит великолепно
B5V 1.9TDI 17" 312+54 тормозит очень приятно

взять мерсовские машинки не проблема - 1200грн. будем (когда закончится восстановление и полнейший перекрас с разбором до абсолютно голого кузова) их ставить на G3 2.9 под 16" колеса.

2. прогресс очень потихонечку идет (уж очень холодно). диски лежат, суппорта 57мм лежат. осталось пересверлить диски (нашел где)

3. бюджет пока составляет 350грн за пару суппортов Audi A6/ Passast V6 со скобами, диски оригинал достались "по бартеру", пересверлить озвучили прайс в 100грн. в дебет бюджета позже можно будет внести установленные сейчас 280мм с суппортами и скобами.

и, кстати, если кто забыл, то тема создавалсь не для обсуждения длин тормозного пути или вложенного бабла (это уже на мажор.ком), а для выяснения конкретного вопроса. достоверно выяснить его не удалось
 
d.lus написал(а):
взять мерсовские машинки не проблема - 1200грн. будем (когда закончится восстановление и полнейший перекрас с разбором до абсолютно голого кузова) их ставить на G3 2.9 под 16" колеса.

по мерсовским смотри:
1) на 4 болта диски мондео 300х24 пересверлить - лезет с запасом под грузы в 15"
2) на 5 болтов диски ауди тт 312х25 пересверливать ничего не надо, но если в 15", то протачиваешь до 300мм (можно слегка больше - например 305мм, груза только рядом придется повесить),
3) если в 16" - оставляешь 312мм и вуаля.

соответственно переходные пластины в 1 и 2 случае одинаковы (меняется только высота втулок), в 3 слегка другие.

ну это то, что сам крутил. да, про полку можно забыть или проставки.

а по твоему вопросу - ну ты все таки хоть какие-то замеры сделай, чтоб объективно прикинуть приход, например, при переходе с 256, стоит 288 искать или забить и поставить 280, коих на каждом углу валом.
 
По мерсовским спасибо :hat:
Пока предполагается их установка на 288мм от Октавии, возможно хозяин машины позже захочет поставить 312мм. Тут не я решаю :)
Диски и машинки у него уже лежат.
Пластины будем вытачивать когда кузов выедет из малярки и на него станет 5-болтовая ходовка.
Полки не будет - штатные разборные 16" BBS от G4.

Смогу отписаться только о личных впечатлениях. Да и тормозной путь мерять непросто - крайне сложно замерять именно от того места, где началось торможение. А плюс-минус полметра - это ниразу не вариант замеров.
Благо, на 280 я поездил и летом, и осенью, и зимой при различных погодных условиях.
 
Сегодня примерял суппорта и диски на 4-болтовый кулак - не будет 4-болтовых 288мм :(
Скоба и суппорт-то на кулак становятся идеально, но не налезают на диск из-за соотношения ступицы и ушей крепления скобы.
Чтобы все собралось на 4-болтовом кулаке нужно снять порядка 5мм на скобе в ее месте крепления к кулаку. Или же делать переходную пластину, сдвигать суппорт по оси колеса и играть с его расположением.

Всем спасибо, догадки не оправдались :hat:
Диски с суппоратми пока лягут в гараже на хранение, а там посмотрим
 
Назад
Сверху Снизу