А кто-то ставил 288мм тормоза на 4х100? Один вопросик

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
DJ Kill написал(а):
Но чтобы взгреть 256 надо весьма зажечь. И это на ABD ну никак не сделать.

Поспорим? :)

Да, конечно. Тут не спорю. А вот "тормозная динамика" холодных тормозов не меняется почти.

Дак холодными и 312 тормозят не лучше 288.
Зы. Хотя сейчас, в -10 за окном торможение на холдную не нравится намного больше, чем при +10, скажем.

При том что он - критерий истины.

В спорте свои задачи, свои средства

Чини машину. 280-ых тормозов БОЛЕЕ чем достаточно.
Можем просто сравнить две машины - твой чахлик и мой Фольксваген Гольф 2 на 280-ых. Кто кого перетормозит.

тебе достаточно, мне - нет. Еще вопросы?
кому-то 1,6 достаточно, кому-то 2.5т мало.
давай, вези своего овоща сюда, потормозим

Тормозная динамика не изменится или станет хуже.

С какой это, интересно, радости?
Плечо больше, площадь колодки больше, усилие на колодке больше.
Или зря на GTI/VR6 последних лет 280 заменили на 288?
 
d.lus написал(а):
С какой это, интересно, радости?
Плечо больше, площадь колодки больше, усилие на колодке больше.
Или зря на GTI/VR6 последних лет 280 заменили на 288?

Поспорить - легко. Приехать - может на майские доеду.

С какой радости? Утомил.
Вес меньше, подвеска другая, резина другая.

Я тебе по секрету скажу: мой "овощь" на 256 тормозах перетормаживал Гольф Ралли на 305 четырёхпоршневых.

Сейчас он на 280 и улучшилась тормозная динамика только когда два раза в пол с 200 км/ч осадишь. Остальное - пофиг. Что на 256 что на 280 пассажир при торможении вывешивался на ремнях.

У тебя такого не будет без бетонной плиты в машине.
 
ну, вначале приезжайте :)
Вес - незначительно. Крмое того, суппорт под 288мм (даже с 57мм поршнем) легче, чем обычный суппорт 256/280 от Фольксваген Гольф 2/Г3
Где резина и подвеска другая? На одной и той же машине?

Может имеет смысл Ралли чинить, раз у него 305 о четырех поршнях не тормозят? :LOL: :LOL:

Хотя с другой стороны, это все можно принять как комплимент моторчику - что на чахлике 1,4 280мм тормозов не то, чтобы прям заглаза хватало :hat:
 
Впрочем, это все уже оффтоп.
Я не спрашивал мнения "ставить или не ставить" или "что оно даст", я спрашивал какой тормозной диск ставить, если у кого был опыт.

Не знаешь ответа - не нужно разводить флуд
 
d.lus написал(а):
Может имеет смысл Ралли чинить, раз у него 305 о четырех поршнях не тормозят?

:lol2:

ну ставь тогда 288, как я и говорил Фольксваген Гольф 3 высшая тачка :yahoo:
не знаю, как на 1.4, но на 300лс они вообще не тормозят, ибо там где обычный мотор успевает разогнаться до 100 и затормозить до 0, турбомотор успевает до 200 и останавливать это все бывает проблематично, ну это так, утрированно
 
DJ Kill написал(а):
Поспорить - легко. Приехать - может на майские доеду.

С какой радости? Утомил.
Вес меньше, подвеска другая, резина другая.

Я тебе по секрету скажу: мой "овощь" на 256 тормозах перетормаживал Гольф Ралли на 305 четырёхпоршневых.

Сейчас он на 280 и улучшилась тормозная динамика только когда два раза в пол с 200 км/ч осадишь. Остальное - пофиг. Что на 256 что на 280 пассажир при торможении вывешивался на ремнях.

У тебя такого не будет без бетонной плиты в машине.

И я по секрету скажу, что перетормозил на 1-м и 2-м светофоре бэху 550-ю... Только вот на 3-м уплыл... Что и произойдет с тобой и не произойдет с Гольф Ралли. "Приход" доступен для понимания? :)

Зы. Жеко... Ставь 286х26 на 4-е поршня. Типа ТАКИХ. Вот это реальная тема. :)
 
2 shad: теперь посмотри какие тормоза идут штатно на те же Гольфы/Леоны/Ибицы мощностью всего в 200л.с. - явно не 288 :)

2 eXtReeM: возможно, что-то типа этого будет дальше, после задних суппортов с увеличенным поршнем (и накоплением бабла :LOL: ). Я ж постепенно иду, почувствовать все прелести :)
На сегодняшний день появились 288мм диски от G3/B4 :)
 
d.lus написал(а):
2 shad: теперь посмотри какие тормоза идут штатно на те же Гольфы/Леоны/Ибицы мощностью всего в 200л.с. - явно не 288 :)

2 eXtReeM: возможно, что-то типа этого будет дальше, после задних суппортов с увеличенным поршнем (и накоплением бабла :LOL: ). Я ж постепенно иду, почувствовать все прелести :)
На сегодняшний день появились 288мм диски от G3/B4 :)

Жень. Пять болтов избавят тебя от множества проблем. Может стОит уже перейти?
 
eXtReeM написал(а):
Жень. Пять болтов избавят тебя от множества проблем. Может стОит уже перейти?

Та знаю. Правда, добавят головняка с подбором полуосей.
Ну или мотор сразу менять :) Тогда проще донора тянуть - а это минимум 35-40 Франклинов :(

2 Filin's: пока лежат рядом с суппортами :hat:
 
я уже не понимаю о чем спорим... в твоем случае приход 280-288 сомнителен, ибо стоит денег, хотя на вкус и цвет.. так же сомнителен приход от 286 тормозов за 40к
 
shad написал(а):
я уже не понимаю о чем спорим... в твоем случае приход 280-288 сомнителен, ибо стоит денег, хотя на вкус и цвет.. так же сомнителен приход от 286 тормозов за 40к

Когда не знаешь о чем говоришь, лучше вообще молчать. :hat:
 
eXtReeM написал(а):
И я по секрету скажу, что перетормозил на 1-м и 2-м светофоре бэху 550-ю... Только вот на 3-м уплыл... Что и произойдет с тобой и не произойдет с Гольф Ралли. "Приход" доступен для понимания? :)

Ещё одни... Давай разделим вопрос на две части:
1. Насколько лучше охлаждаются 288 тормоза по сравнению с 280?
2. Сколько потребуется времени ABD чтобы их взгреть?

А ещё тебе случай из жизни: ездил я однажды в Мячково (это колцевая трасса такая). Был у меня тогда второй гольф о 100 лошадях. И ездил там ещё 911 порш. Так вот я не 3-4 кругу этот порш перетормаживал легчайше своими 256 тормозами.
 
DJ Kill написал(а):
Ещё одни... Давай разделим вопрос на две части:
1. Насколько лучше охлаждаются 288 тормоза по сравнению с 280?
2. Сколько потребуется времени ABD чтобы их взгреть?

А ещё тебе случай из жизни: ездил я однажды в Мячково (это колцевая трасса такая). Был у меня тогда второй гольф о 100 лошадях. И ездил там ещё 911 порш. Так вот я не 3-4 кругу этот порш перетормаживал легчайше своими 256 тормозами.

1. Сразу видно дилетанта. Лучше подумай насколько медленнее они перегреваются.
2. Я могу их докрасна раскалить за 15-20 минут не разгоняясь выше 80-ти. Аж светиццо будут. Зато в обычном режиме (а он так и ездит), сделать это нереально, что и нужно Женьке.


Ну и про случай. А не думал ли ты, что поршу и не надо так сильно скороть сбрасывать? :LOL: Ведь у него явно управляемость получше. ;)
 
А зачем везде так часто и неистово тормозить, чтобы каждый раз перегревать диски тормозные?
 
InHome написал(а):
А зачем везде так часто и неистово тормозить, чтобы каждый раз перегревать диски тормозные?

Не об этом разговор :LOL:
 
Про дилетанта улыбнул. :) Искренне. :)
Перефразировав мой же вопрос. :)
А ещё я хочу посмотреть как ты на ABD раскалишь ШТАТНЫЕ тормоза до красна. :) Не 256, а штатные чип...рические тормозюльки. :)

А про порша - замер был при одинаковых условиях и траектории тут не при чём. :)

Ладно, что со сракерами спорить. :) Ставьте. Пишите честно "хочу впалить бабла в 288 тормоза и всем тут на форуме хвастать". :)
 
2 DJ Kill:
Ага, ага, 256 тормозюльки зэ бэст :LOL:
Кстати, с тобой потормозить очень захотел друг на Фольксваген Гольф 3 Кабре с 312мм на 54 суппортах ;)

теперь задай еще третий вопрос - на сколько больше плечо торможения и пятно колодка-диск на 288 тормозах по сравнению с 280? Я уж молчу про 57 поршень.

Нужно было раньше тебе смотреть, лет на 5-6 раньше. 239 перегревал легко. И дело не столько в объеме или мощности двигателя.

К слову: при мне на очередной нашей ночной игре, на финиш влетал Ланос со светящимися передними тормозами и искрами из задних барабанов

2 eXtReeM: :drinks: :hat:
 
DJ Kill написал(а):
Про дилетанта улыбнул. :) Искренне. :)
Перефразировав мой же вопрос. :)
А ещё я хочу посмотреть как ты на ABD раскалишь ШТАТНЫЕ тормоза до красна. :) Не 256, а штатные чип...рические тормозюльки. :)

А про порша - замер был при одинаковых условиях и траектории тут не при чём. :)

Ладно, что со сракерами спорить. :) Ставьте. Пишите честно "хочу впалить бабла в 288 тормоза и всем тут на форуме хвастать". :)

Я 280 на ВРШ докрасна раскалил. Реально светились. Логично, что их повело. Теперь очкую так ездить.

Про порша: Вы 3-4 круга вровень ехали? На Фольксваген Гольф 2 100-сильном? За идиотов нас принимаешь? :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Про порша: Вы 3-4 круга вровень ехали? На Фольксваген Гольф 2 100-сильном? За идиотов нас принимаешь? :LOL:

Водитель Порша катился на расслабоне, наслаждался видом из окна :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу