А кто-то ставил 288мм тормоза на 4х100? Один вопросик

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Толку от этих 8 мм. нет вообще никакого. Если уж что-то делать, то сразу ставить от купры с тормоза - там 312 и 4 на 100.

Толк есть и от 8мм. Сравнивал 288 тормоза G2 (с 54 суппортом) - интереснее.
Плюс толк от "лишних" 3мм диаметра поршня суппорта

Кроме того, на Купре с 4х100 не 312, а 305. И суппорта 4-поршневые.
Номер диска: 6KL 615 301

Диски тормозные сделанные токарем - это утопия и фантастика.

Интересно, кто сказал, что диски будет делать токарь?
Речь сугубо о сверловке
 
Интереснее в чём? :) Давайте в "метрах тормозного пути на сухом асфальте". :)

А ещё: не задумывались, почему в автоспорте на VW такие тормоза не применяются?

И даже если "речь сугубо о сверловке", то "речь сугубо о биении руля на скорости".
 
DJ Kill написал(а):
А ещё: не задумывались, почему в автоспорте на VW такие тормоза не применяются?

Хотелось бы побольше узнать об этом...
 
DJ Kill написал(а):
Интереснее в чём? :) Давайте в "метрах тормозного пути на сухом асфальте". :)

А ещё: не задумывались, почему в автоспорте на VW такие тормоза не применяются?

И даже если "речь сугубо о сверловке", то "речь сугубо о биении руля на скорости".

То есть ты хочешь сказать, что +8мм диаметра тормозного диска и +3мм диаметра поршня суппорта ни на что не повлияют? ;)

Но такие тормоза прмиеняются на B5 V6 и на Audi A6

Ничего рулю не будет
 


4c422fdada74t.jpg


Вот картинка на скорую руку
Синей и зелёной полоской показана поверхность диска, которая участвует в торможении! Очевидно, что 288 будет эффективнее :hat:
 
Filin's, спасибо за картинку
Хорошо, что разница не только мне видна :hat:
 
И ещё, в автоспорте на VW(нормальном), совершенно другие требования к тормозной системе и автомобилю в целом! ;)
 
Так кто-нибудь скажет в метрах разницу этих 8 мм? :)

Ну то есть я ездил и на том и на том. Я эту разницу знаю. :) А вы её знаете? :)

А что же за требования в автоспорте? :) И каком автоспорте? :)
 
Разница 8мм по диаметру! :clapping: А по площади прилегания колодки к диску совсем другая разница!
 
Залезте на коррадо форум или ГТИ, Фольксваген Гольф 2 клуб.
там народ менял, цена вопроса обрисовывалась.
Я не стал, 800$ за суппорта из пиндосии жалко стало.
поставил дисковые от G4 задние...можно было и от "поло" поставить.
вариантов передних тормозов достаточно много (Г4,порш Бокстер,....может ещё пару вспомню).
Есть ещё в питере контора которая полностью комплект ставит, но как потом с расходниками быть?
 
Filin's написал(а):
Разница 8мм по диаметру! :clapping: А по площади прилегания колодки к диску совсем другая разница!

Я в курсе. Но интересно именно в "метрах тормозного пути". :) Это ведь - главный критерий.
 
Итак, если кому интересно.
При установке на 5-болтовый кулак G3 тормозных дисков от G4/ Octavia (будь то 288ми или 312мм) со скобами и суппортами G4 (идентичны G3), скобу необходимо вынести ближе к центру кузова на 4мм.
 
d.lus написал(а):
Итак, если кому интересно.
При установке на 5-болтовый кулак G3 тормозных дисков от G4/ Octavia (будь то 288ми или 312мм) со скобами и суппортами G4 (идентичны G3), скобу необходимо вынести ближе к центру кузова на 4мм.

Т.к. вылет у тормозных дисков Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 разный...
 
Filin's написал(а):
Т.к. вылет у тормозных дисков Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 разный...

именно
сегодня уточнил у ребят, у которых эти тормоза стоят (288 на Фольксваген Гольф 2, 312 на Фольксваген Гольф 3)
 
DJ Kill написал(а):
Я в курсе. Но интересно именно в "метрах тормозного пути". :) Это ведь - главный критерий.

ну чего ты и здесь мозг выносишь? какой автоспорт на абд? нахера в здешних раллях 4х поршневые суппорта?

диаметр диска не показатель, да, это рычаг, но и ширину колодки тоже нужно учитывать.

$800 это с потолка. я, например, потратил $200 на 300х24 4 поршня и арм. шланги.
то что было у корранта, а именно 276мм 4 поршня, вот это полумера, зато болт-он.

ps: на счет биения ты, видимо сам прочувствовал на проточенных дисках, ибо нужно было отбалансировать.

кстати, знакомый делает тож 300х24 на мерсовских суппортах, но на кулак вр6, так вот диски как раз от тт проточенные.
 
ну чего ты и здесь мозг выносишь?

Народ ерундой занимается. Может кто это прочитает и поймёт что так делать нельзя.
Пусть честно напишут "хочется и всё". А то ведь песни про приход.

какой автоспорт на абд? нахера в здешних раллях 4х поршневые суппорта?

На ABD никакого. Точнее ровно такой же как и приход от 288 тормозов.
В здешних раллях? Это что имеется в виду? Ничего что подготовка Фольксваген Гольф 3 по группе А от VW Motorsport в тормозах таких ненужных изменений не делает?

диаметр диска не показатель, да, это рычаг, но и ширину колодки тоже нужно учитывать.

А так же нужно учитывать вес машины, его распределение по осям, ширину колеса и его сцепные свойства и работу подвески.

ps: на счет биения ты, видимо сам прочувствовал на проточенных дисках, ибо нужно было отбалансировать.

Что балансировать Большие тормозные болванки? А зачем?
Не проще ли без колхоза?
 
все. про приход 280-288 вроде выяснили, после перехода с 256х22 на 300х24 перегрев наступает значительно позже, вот в этом я вижу огромный плюс, все естественно в условиях города, без намека на спорт и все такое, ну не спарцмен я)

у корранта разве не ты купил тормозюли?
 
А при чем тут вообще хоть какой-то спорт?
1. меня не очень-то устраивает тормозная динамика 280
2. привязываться к колесным дискам больше 15" нет желания (те же мерсовские суппорта отпадают).
3. раз уж все такие умные - поясните, будьте любезны, что вас так смущает в 288мм? И в их сочетании с 57мм суппортами? Или скажете, что с ними тормозная динамика не лучше, чем с 280мм и 54мм суппортом?
ну а про биение - никакой катастрофы от трех новых отверстий в столь малом диаметре не произойдет
 
про приход 280-288 вроде выяснили

Я так и не выяснил.

после перехода с 256х22 на 300х24 перегрев наступает значительно позже

Да, конечно. Тут не спорю. А вот "тормозная динамика" холодных тормозов не меняется почти.
Но чтобы взгреть 256 надо весьма зажечь. И это на ABD ну никак не сделать.

у корранта разве не ты купил тормозюли?

Чур меня. :)
 
А при чем тут вообще хоть какой-то спорт?

При том что он - критерий истины.

1. меня не очень-то устраивает тормозная динамика 280

Чини машину. 280-ых тормозов БОЛЕЕ чем достаточно.
Можем просто сравнить две машины - твой чахлик и мой Фольксваген Гольф 2 на 280-ых. Кто кого перетормозит.

3. раз уж все такие умные - поясните, будьте любезны, что вас так смущает в 288мм? И в их сочетании с 57мм суппортами? Или скажете, что с ними тормозная динамика не лучше, чем с 280мм и 54мм суппортом?

Тормозная динамика не изменится или станет хуже.
 
Назад
Сверху Снизу