отзывы о маслах STATOIL масло

  • Автор темы илья на GOLFE
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 97К
transporter73 написал(а):
Вообще то существует более точный способ :) .Вот к примеру : http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

за ссылочку спасибо конечно, но к примеру мой статойл 10\40 даже в 10000км чёрным не становиться, если по пальцам размазать, то оно тёмно-коричневое. хотя после перехода от кастрола к статойлу было первые пару замен чёрное .видать статойл вымыл весь кастроловский послед :).
 
transporter73 написал(а):
"Словесный понос" - "Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого..."(с)
Ты разбирал эти моторы ? Или ты на каждом моторе проехал по 100ткм и знаешь их режим работы и интервалы замен масла ? Может тебе хватит уже бредить и понОсить ? ;)
"Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал)"(с) - это прописные истины, а интервал каждый для себя сам устанавливает.

Прекращай мне тыкать, для того что бы понять залегли ли кольца мотор разбирать не обязательно :rolleyes:
Промывки не рекомендует ни один ОД и ни один производитель масла.
Их по прежнему используют гаражные умельцы :LOL:
 
danmen написал(а):
Прекращай мне тыкать

А ты чё так базаришь ? Ты меня сейчас на Вы назвал ?
Если хочешь ,чтобы тебя на Вы называли ,скажи об этом нормально ,для меня это не проблема. А чтобы тебя уважали ,не нужно начинать разговор с "бреда" и "поноса".
Пардон за оффтоп :hat:
 
transporter73 написал(а):
А ты чё так базаришь ? Ты меня сейчас на Вы назвал ?
Если хочешь ,чтобы тебя на Вы называли ,скажи об этом нормально ,для меня это не проблема. А чтобы тебя уважали ,не нужно начинать разговор с "бреда" и "поноса".
Пардон за оффтоп :hat:

Вот ваш базар сэр:
"На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца..."
Еще раз говорю вам, вы свалили проблемы разных моторов в одну кучу!
На 1,4 ТСИ такого нет! А вопрос был именн о нем!
 
"Камера сгорания литого поршня ОБЛЕГЧЁННОЙ кон$
струкции адаптирована к способу сжигания топ$
ливно$воздушной смеси без переключающих
заслонок впускного коллектора и с использованием
кромки седла впускного клапана. Выемки под кла$
паны выполнены в процессе литья, толщина стенок минимизирована с учётом требований по весу и
нагрузке. "(с) - взято из программы самообучения VAG для двигателя 1,4 САХА
 
провёл опыт и сравнил по ссылке данной выше transporter73. судя по пятну от моего Статойл 10W40 с пробегом 7000 км - что то между рисунком N2 и N3.
 
Ездил лет 5 на вазе на статойле, мотор чистейший. Замечал каждый раз при регулировке клапанов и сравнивая с другими вазами. Менял в 10000. Потом 5 лет ездил на Фольксваген Пассат Б5 тди afnтоже на полусинтетике. Менял в 7500. Мотор чистейший просто. Даже нет тёмного следа от масла. Только чистый алюминий. Сейчас в насос форсунку думаю залить 505.01. Покупаю только на фирменных заправках статойл.
 
Семеныч 2 написал(а):
Покупаю только на фирменных заправках статойл.

Везет вам, можете выбирать!
У нас или Лукойл или Газпром третьего не дано...
Про бензин пишу не про масло!
 
danmen написал(а):
Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите B)

Лучше по израсходованному бензину.
 
пора менять масло, даже лишка катанул -12500. лью Statoil 10W40. охринеть, нету ни где ! тот у кого постоянно брал 10лет, говорит нету больше поставок o_O. и не известно наладятся ли. еще сказал если увидишь где ни будь Statoil в ассортименте - беги из это магазина. он точно знает, он с этим продуктом более 15 лет работает.
 
Alexsei32 написал(а):
пора менять масло, даже лишка катанул -12500. лью Statoil  10W40. охринеть, нету ни где ! тот у кого постоянно брал 10лет, говорит нету больше поставок  o_O. и не известно наладятся ли. еще сказал если увидишь где ни будь Statoil  в ассортименте - беги из это магазина. он точно знает, он с этим продуктом более  15 лет работает.

Гонит этот "у кого постоянно брал". Масло Statoil можно спокойно купить.По крайней мере, пока ещё можно. Вот ,к примеру ссылка на Екзист http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&am...)1_6_179)1_7_4)
И в автодоке такое же есть
А вообще ,масла под этим брендом возможно уже не выпускают, т.к. ещё более года назад "Международная группа компаний FUCHS PETROLUB SE по производству смазочных материалов приобретает шведскую компанию Statoil Fuel & Retail Lubricants AB" (с).
Так что теперь можешь покупать FUCHS ;)
А я уже давно перешел на Wolf, как только Statoil стал задирать цены...
 
transporter73 написал(а):
Гонит этот "у кого постоянно брал". Масло Statoil можно спокойно купить.По крайней мере, пока ещё можно. Вот ,к примеру ссылка на Екзист

он не гонит. он его возил "на прямую" без Екзистов и прочих наебосов. а у Екзиста осталось, потому что там цены аховые на всё.
 
А чем масла LL вредны для двигателя? Можете объяснить? :confused: :unknw:
 
transporter73 написал(а):
... А я уже давно перешел на Wolf ...

Этак в 2006(дрыг 1Z) познакомился с ним, но отдал предпочтение их другому бренду - Champion.
Что-то за 3хх ткм откатал на нём(пока машина была у меня, менял через 15ткм), проблем не имел с маслом или по причине его.
Просто следил, как росла цена на Wolf, но не поднималась на Champion. Но потом уже и на Champion начала расти, но машину я уже сменил, соответственно и другой бренд масла(религия).
Когда за те же примерно деньги, либо кряк или GTL+AN, я выбрал второе.
 
Нормальное масло у меня тоже знакомые пользуются и не жалуются
 
Назад
Сверху Снизу