отзывы о маслах STATOIL масло

  • Автор темы илья на GOLFE
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 97К
kostobay написал(а):
думаете основная часть водятлов парится по поводу допусков? дахренсдва. льют что по карману и ездят годами. чаще всего что подешевле :hat:

а если меняют своевременно то и горя не знают.
Тот же самый Statoil в Литве льют и в Фольксваген Гольф 2 и в пассат Б6.
Ездят и всё нормально.
 
SnowInMyHand написал(а):
а если меняют своевременно то и горя не знают.
Тот же самый Statoil в Литве льют и в Фольксваген Гольф 2 и в пассат Б6.
Ездят и всё нормально.

поддержу ! сам 120 т.км откатал. у знакомого А100 - 44 кузов гоняет на ней с 2003 года на статойле 10W40, проехал 300 т.км, а общий 560 т.км, менялись один раз вкладыши и кольца, все без расточки.
 
По допускам на Фольксваген Пассат Б3 1.8 масло подойдет??
 
Alexsei32 написал(а):
10W40 - VW 501, 5W40 VW502 ...

Это не допущено Фольксвагеном, это сам Статойл проверил на соответствие свое масло требованиям Фольксвагена. Верить Статойлу или нет, решайте сами...
И не путайте понятия: Соответствует и Допущено между ними пропасть.
На канистре соответствие выглядит так: [VW502.00/505.00]
А вот так допуск: VW502.00/505.00
Если на сайте производителя в списке допущенных Статойла нет, а он пишет, что получил допуск, ну я бы такого вруна послал бы...
 
это понятно. но у нас в стране оригинал не поддельный редкость. но про Statoil плохого ни чего сказать не могу, сам использовал долгое время, знаю людей которые его десятилетиями используют. сейчас практически у всех производителей написаны соответствия или допуски VW на канистрах. кстати на этикетках Statoil - VW501/00, 502/00 написаны без скобок. :hat:
 
Залил себе. Время покажет.
 
Лил масло Статойл в старый дизельный опель. Явный плюс - никому не нужно для подделывания. Да и вообще, у нас в области много кто льет статойл и не жалуется.
По допускам правильно сказали. В опель лил, даже не думал...
 
Alexsei32 написал(а):
кстати на этикетках Statoil - VW501/00, 502/00 написаны без скобок. :hat:

Наглое враньё в глаза потребителю, делайте выводы!!!
ФВ не давал допуска Статойлу, скрин с офф. сайта выкладывали выше. :hat:
 
danmen написал(а):
ФВ не давал допуска

Речь не о допусках, а о риске нарваться на левак, на левак допущенных масел.
Сейчас все настолько унифицированно, что спорить о качестве бесполезно. Люди по 20-25 тыс не меняют допущенное и удавливают машины. А один товарищ на дизельном опеле льет дешевую минералку, меняет через 4-5 т. и уже несколько лет тарахтит без капиталки.
 
danmen написал(а):
Наглое враньё в глаза потребителю, делайте выводы!!!
ФВ не давал допуска Статойлу, скрин с офф. сайта выкладывали выше. :hat:

если масло не поддельное, то нифига не будет, или у VW чем то движки ( я про старые, не тси.фси) отличаются, может нано покрытием ? такие же железки как и в запорожце. в соседней теме люди пишут, что и лукойл хорошее масло. когда работал в ФЦБрянск, то видел бочки с допущенным кастролом и закупают они их где то по месту сто пудов и в бочках даже масло по цвету разное.
 
Alexsei32 написал(а):
если масло не поддельное,
и в бочках даже масло по цвету разное.

По такому принципу выбора лейте любое не поддельное, Омского НПЗ например...
По цвету разное, так может и по применяемости разное было: моторное, транссмисия, ATF? А то у нас народ цвет тары видит, а что внутри многим уже до лампочки. На пример очень любят надписи типа: Semi-sintetic, думая, что берут полусинтетику за 100 руб литр))) а реально там синтетики и 5% не будет)))
 
koh написал(а):
Речь не о допусках, а о риске нарваться на левак, на левак допущенных масел.
Сейчас все настолько унифицированно, что спорить о качестве бесполезно. Люди по 20-25 тыс не меняют допущенное и удавливают машины. А один товарищ на дизельном опеле льет дешевую минералку, меняет через 4-5 т. и уже несколько лет тарахтит без капиталки.

Выбирайте правильные места продажи.
Про унификацию повторю: Ну лейте тогда масло Омского НПЗ.
ИЗ 20-25 тыс. не для России, да и в Германии если по пробкам толкаться, то максимум 15 тыс.
Про интервал соседняя тема есть.
 
danmen написал(а):
По цвету разное, так может и по применяемости разное было: моторное, транссмисия, ATF? А то у нас народ цвет тары видит, а что внутри многим уже до лампочки.


не надо считать себя умнее других. речь о том, что написано 5W40 на бочках, а оттенок цвета у масла разный.
 
Alexsei32 написал(а):
не надо считать себя умнее других. речь о том, что написано 5W40 на бочках, а оттенок цвета у масла разный.

Бочки из разных партий, это считается допустимым, т.к. сырьё на производство то же может быть из разных источников. Если бочки из одной партии, а оттенок разный значит перед вами контрафакт. По разным оценкам тройку самых известных брендов на рынке подделывают в объёме общей реализации до 50%. Если директор вашего ФЦ Брянск жадный и покупает масло у кого попало лишь бы подешевле, то... нечего на цвет пенять)))
 
"Бу-га-га, на сайте Statoil? На заборе болт написано, а там дрова laugh.gif Допуски указаны на официальном сайте VW, ссылку всех масел на букву S я привел. У Statoil нет допусков VW. Не верите? Зарегистрируйтесь на официальном сайте тех поддержки VW My Webpage.
Если лень регистрироваться, могу предложить поиграть в "знание маслянных брендов" и латинского алфавита. Достаточно в моей ссылке, приведенной выше, поменять букву латинского (английского) алфавита после step_, на любую Вам удобную и получите список одобренных VW продуктов.
"

Статоил-завод в швеции., оригинальный антифриз для шкоды-статоил, допуска по маслу статоил сделал через шкоду. Вот так))
 
полусинтетика- это не правильно. Правильно - частично синтетическое))
 
Даа уж, печальная картина рисуется, читаю тут у вас... Я то думал что это только я такой не везучий, на подделку всё время попадаю, а смотрю дурят нашего брата на каждом шагу! Вот страна! В Белоруссии говорят, что написано на этикетке - то и в бутылке. прочитал - совместимо, купил, налил, поехал, а у нас нужно профессором быть что б тебя не не объ, обманули. :(
 
А чё тема то заглохла ? ;) Кто всё ещё ездит на STATOIL ? Особенно интересует Lazerway 5w50, хочу себе такое попробовать. Сейчас езжу на Mobil1, 0w40, как то шумновато на холостых работает ИМХО). А на горячую после движения по трассе на оборотах выше 3000об и последующем сбросе скорости ,при въезде в населённый пункт иногда загорается красная маслёнка .При выключении зажигания и последующем сразу запуске масленка пропадает ...,х.з. может датчик глючит.
Вот хочу перейти на 5w50 с допуском 502, а на СТАТОИЛ цена сладкая )). Если кто юзает ,поделитесь мнением. :hat:
...Или всё же лучше M1 5w50 (vw501.01) ?
 
Лампа аварийного давления загорелась ищите в чем проблема. Если масло не контрафакт, то из-за него не должно, бренд не имеет значения. Лучше манометр вместо датчика ввернуть и посмотреть что он там покажет.
 
Назад
Сверху Снизу