отзывы о маслах STATOIL масло

  • Автор темы илья на GOLFE
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 97К
danmen написал(а):
Лампа аварийного давления загорелась ищите в чем проблема. Если масло не контрафакт, то из-за него не должно, бренд не имеет значения. Лучше манометр вместо датчика ввернуть и посмотреть что он там покажет.

Спасибо, но в данной теме меня интересуют только отзывы о масле STATOIL :) .
Лампа загорается от случая к случаю ,при одних и тех же условиях езды ,может загорется ,а может нет ...Но если бы проблема была с давлением, то она снова загоралась бы при запуске. А то заглушил - завел и всё ,больше не горит. х.з.
 
transporter73 написал(а):
Но если бы проблема была с давлением, то она снова загоралась бы при запуске. А то заглушил - завел и всё ,больше не горит. х.з.

я бы не рисковал, а замерил давление. по маслу Статойл - лил я себе на зиму 5W40 - масло как масло. и сечас на Статойле 10W40, всё пучком. угара практически нет в отличии от супердопущенного Кастрола. в посёлке всех кто у меня ремонтируется на Статойл подсадил, ни одного нарекания.
 
sergey03031981 написал(а):
Статоил-завод в швеции., оригинальный антифриз для шкоды-статоил, допуска по маслу статоил сделал через шкоду. Вот так))

"Продукт STATOIL LAZERWAY 5W50 не имеет допуска VW 502.00." - ответ на мой вопрос с официального сайта STATOIL в России. :unknw:
Блин, а я уже купил две банки ))). Но теперь уже буду пробовать :)
 
О допусках. Статойл нефтедобывающая компания входящая в 5-ку мировых лидеров - на кой ей врать о допусках, имя дороже - не принято у них писать то что как минимум легко проверить. А чтобы увидеть какое масло сам Статойл рекомендует для вашего авто, зайдите на сайт. там есть движок "подбор масла" и там все ваши вопросы разрешатся. Если у статойла нет какого-то допуска то будет ссылка - "обратитесь к руководству авто", это значит что у статойла нет информации по рекомендуемому продукту и они не могут брать на себя ответственность вам что -то рекомендовать из своей линейки. Опыт эксплуатации : Ситроен Берлинго 1,4 работал на развозках. Взяли с пробегом 18т.км. Залили 5w30 статойл, после 150 т.км перешли на п/с 10w40. Продали с пробегом 486т.км. - не ведро, еще бодрый. Замена масла - до 100т.км через 15т.км, после через 10т.км(ну плюс - минус одна две тысячи, чаще плюс ). Половина этого пробега - груженый по 500 - 600 кг.
О черноте масла - если оно не чернеет, то продукты износа у вас будут на стенках масляных каналов, чтоб этого не было в масле должна быть и работать весь срок моющая присадка, эта присадка не дает продуктам износа откладываться на стенках и поддерживается во взвещенном состоянии. поэтому масло и чернеет. скорость чернения зависит от многих факторов ( как и вся работа авто) - бензин, стиль езды, погода, продолжительность поездок и т.п.
О подделках - подделывают только то что пользуется повышенным спросом, статойл в категорию раскрученных в росии брендов не входит. можно подделать - только куда его дальше девать? приблизительно нужно занимать 5% рынка, что бы бодяжники обратили на тебя внимание - меньше не рентабельно. у статойла приблизительно 1%.
 
Да совсем забыл - тут же фолькс, у статойла есть продукт 505/507 LL 5w30.
 
SerG#85# написал(а):

Не знаю :unknw: ... Там написано "соответствует", но допуски оно не получало. На банке тоже нет допусков VW, только SAE.
Но я всё равно его залью ))), тем более что оно наверно действительно соответствует. :rolleyes:
 
Вообще масла LL вредны для двигателя.
 
transporter73 написал(а):
Но теперь уже буду пробовать :)

лей не писай ! у меня знакомый в А4 2,4 лет 6 уже льёт Statoil 5W40, всё пучком ! :good:
 
gsm1234567 написал(а):
Ни кому не рекомендую лить данный продукт, купил LAZERWAY 5w-30 откатал 7 тыс км, на угар расхода нет а вот цвет и состояние масло просто ужас ГУДРОН. Лучше всем проверенный Мобил заливать, лучше переплатить 200 р чем масло менять 300 р замена и 2100 масло.

С такой проблемой много людей столкнулось, оригинальный статойл все говно из двигателя за две замены вымывает, а потом снимаешь клапанную крышку а там все блестит как новое. Так что рано выводы сделал. Девятка у меня пробегала 394000 км в двигло не лез вообще, даже маслосъемные не менял, сейчас 5W40 в B6 Пашу лью, без проблем.
 
Хочу сказать всем злопыхателям, спросите любого жителя Мурманской области о качестве STATOIL, устанете слушать добрые отзывы. У кого новые иномарки, те конечно же льют то, что навяливают официалы, в японцы льют обязательно из канистры с иероглифами. Многие ведутся на рекламу, покупая кастрол, мобил, всякие мотулы, адэнолы и потом возвращаются к родному statoil. Из опыта перепробовал все, да ни чем ни лучше хваленый кастрол, статойла, за то покупаю на фирменном АЗС в Мурманске и области, реальный продукт а не кота в сапогах. Поведение работы узлов автомобиля максимально отличное, да и не поверю ни когда, что из за масла статойл стуканул движок(полный бред). Без рекламы; лейте ребята то масло которое вам звучнее, которое вам посоветовали друзья, которое есть в рекомендациях автопроизводителей, но жителей Мурманской области, Скандинавии, вы ни когда не переубедите о качестве продукции STATOIL. И если надумали переходить на масла статойл, то попросту покупайте его на фирменных АЗС. Удачи.
 
Константин 65 написал(а):
О допусках. Статойл нефтедобывающая компания входящая в 5-ку мировых лидеров - на кой ей врать о допусках, имя дороже - не принято у них писать то что как минимум легко проверить.

Скандинавы живут на доверии, один раз обманешь, ни какие извинения не примут, все что произведено в странах Скандинавии, очень качественное и ни какой критике не поддается. Из личного опыта, общения.
 
Проехал уже тыщ 5 на LAZERWAY 5w50 .Масло отличное :good:. Только теперь другая "беда") - оно пропало из autodoca, где я брал его по 1500р/4л...А в других местах оно уже по два рубаса в среднем...Придётся опять менять бренд...Поглядываю в сторону Wolf VitalTech :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Проехал уже тыщ 5 на LAZERWAY 5w50 .Масло отличное :good:. Только теперь другая "беда") - оно пропало из autodoca, где я брал его по 1500р/4л...А в других местах оно уже по два рубаса в среднем...Придётся опять менять бренд...Поглядываю в сторону Wolf VitalTech :unknw:

не советую из-за 500 рублей производить такие эксперименты. постоянные перескоки с бренда на бренд к добру не приведут.
 
Alexsei32 написал(а):
не советую из-за 500 рублей производить такие эксперименты. постоянные перескоки с бренда на бренд к добру не приведут.

:) 500 рублями я не обойдусь. Если б так ,то и речи бы не было. Мне надо шестьл. на замену и на долив 300-500гр/1000км. Т.е. минимум 10л. :hat:
Я сам противник перескакивания с одного масла на другое, но кризис диктует свои условия...Хотя сейчас я совершенно уверен, что от такого перехода ничего плохого не произойдёт. Вон "масляные фанаты" с оилклуба каждые 2-5 тыс. км заливают что нибудь новое :drive:
 
Привет всем, Statoil LaserWay 5w40 решился использовать, ибо знакомец с работы брал. На самой банке (не на этикетке) латинскими по белому напечатано: VW 502.00. В книжке тож самое. Менял 6 раз за 3 года, пробег под 80000. На крышечке лёгкий нагар и вот привык за это время, что ничего доливать не надо, а тут полез проверять - 600мл масла ушло... Двигатель саха 1,4 тси. :confused:
 
beastrunaway написал(а):
Привет всем, Statoil LaserWay 5w40 решился использовать, ибо знакомец с работы брал. На самой банке (не на этикетке) латинскими по белому напечатано: VW 502.00. В книжке тож самое. Менял 6 раз за 3 года, пробег под 80000. На крышечке лёгкий нагар и вот привык за это время, что ничего доливать не надо, а тут полез проверять - 600мл масла ушло... Двигатель саха 1,4 тси. :confused:

За 80 ткм поменял масло 6 раз - т.е. в среднем 13ткм интервал замены. Это очень много для 1.4тси на масле 5в40 (502.00). Поздравляю, у тебя скорее всего закоксовались и залегли кольца. Отсюда и расход появился.
Если даже на крышке был "лёгкий нагар", представляешь, что там в камере сгорания творится ?
 
Назад
Сверху Снизу