отзывы о маслах STATOIL (масло)

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
transporter73 сказал(а):
За 80 ткм поменял масло 6 раз - т.е. в среднем 13ткм интервал замены. Это очень много для 1.4тси на масле 5в40 (502.00). Поздравляю, у тебя скорее всего закоксовались и залегли кольца. Отсюда и расход появился.
Если даже на крышке был "лёгкий нагар", представляешь, что там в камере сгорания творится ?
Спасибо, добрый человек, много т.е. часто или редко? кажись 15ткм надо... больше за дсг щя переживаю, начитался форумов всяких))

пс: завтра обяз загляну в камеру.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 674
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
beastrunaway сказал(а):
... кажись 15ткм надо... начитался форумов всяких))
Читай книги перед посещением интернета.
Разберись что такое тяжёлые условия эксплуатации.
 

transporter73

Der Bewunderer VAG
Сообщения
698
Репутация
57
Автомобиль
AUDI 100 4AC4 2,3E 1991Y
beastrunaway сказал(а):
Спасибо, добрый человек, много т.е. часто или редко? кажись 15ткм надо... больше за дсг щя переживаю, начитался форумов всяких))

пс: завтра обяз загляну в камеру.
На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца...
 

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
transporter73 сказал(а):
На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца...
Благодарю за информацию, буду мониторить потерю масла. А ещё скажите, при замене марки масла надо использовать промывающую житкость?
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
transporter73 сказал(а):
На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца...
Про семь тысяч бред, все зависит от условий эксплуатации.
Проблему с поршнями VW признал только на моторах 1,8
Здесь это разжевано уважаемым Suslikrus в разделе База знаний двигатели.
Как то валите вы все в одну кучу :sick:
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
beastrunaway сказал(а):
А ещё скажите, при замене марки масла надо использовать промывающую житкость?
А промывка из какого продукта сделана? Чем после промывки уберёте остатки самой промывки из мотора? ОД когда-нибудь промывал?
 

transporter73

Der Bewunderer VAG
Сообщения
698
Репутация
57
Автомобиль
AUDI 100 4AC4 2,3E 1991Y
danmen сказал(а):
Про семь тысяч бред, все зависит от условий эксплуатации.
Проблему с поршнями VW признал только на моторах 1,8
Здесь это разжевано уважаемым Suslikrus в разделе База знаний двигатели.
Как то валите вы все в одну кучу :sick:
Бред - это твоя писанина :), т.к. она не раскрывает смысл написанного ! 7-8ткм это нормальный срок замены масла в Российских условиях.
Может Фольц и признал это только на 1.8, но это никак не спасает остальные высоконагруженные и облегченные турбодвигатели от закоксовывания колец !
А "куча" здесь действительно одна - это интервал замены и качество масла. Других причин нет.
 

transporter73

Der Bewunderer VAG
Сообщения
698
Репутация
57
Автомобиль
AUDI 100 4AC4 2,3E 1991Y
danmen сказал(а):
ОД когда-нибудь промывал?
:LOL: Тонкий юмор :good: Ты всерьёз думаешь ,что ОД интересует как будет работать твоя машина в постгарантийный период ?
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
transporter73 сказал(а):
Бред - это твоя писанина :), т.к. она не раскрывает смысл написанного ! 7-8ткм это нормальный срок замены масла в Российских условиях.
Может Фольц и признал это только на 1.8, но это никак не спасает остальные высоконагруженные и облегченные турбодвигатели от закоксовывания колец !
А "куча" здесь действительно одна - это интервал замены и качество масла. Других причин нет.
Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите :cool:
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
transporter73 сказал(а):
:LOL: Тонкий юмор :good: Ты всерьёз думаешь ,что ОД интересует как будет работать твоя машина в постгарантийный период ?
Ну тогда давай, порекомендуй свою любимую промывку :LOL:
 

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
danmen сказал(а):
А промывка из какого продукта сделана? Чем после промывки уберёте остатки самой промывки из мотора? ОД когда-нибудь промывал?
Разобрался, сегодня нашел 2 статьи в нэте и слова мастера офдиллерского (кстати мож актуально: записали на смену сцепления по гарантии 5 лет), что лучше всего промывать моторным маслом, 1-2 дня поездить и заливать 2-й рейс, можно без использования двух фильтров, т.к. доза отработки минимальна.
 

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
transporter73 сказал(а):
Бред - это твоя писанина :), т.к. она не раскрывает смысл написанного ! 7-8ткм это нормальный срок замены масла в Российских условиях.
Может Фольц и признал это только на 1.8, но это никак не спасает остальные высоконагруженные и облегченные турбодвигатели от закоксовывания колец !
А "куча" здесь действительно одна - это интервал замены и качество масла. Других причин нет.
Согласен, лучше 7-8, но вот так... Другое понял, тачку продавать надо, коробка не доработанная, ремонты будут регулярные, в 2017 гарантия кончается, блин, а влюбился в неё, классная тачка :drive:
 

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
danmen сказал(а):
Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите :cool:
Тоже согласен, туда-сюда на работу где-то 6 км гоняю пн-пт, но бывают дальние поездки в лайт режиме без пробок... но почему масло скушалось, непонятно, щуп мне в руки )
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
beastrunaway сказал(а):
. Другое понял, тачку продавать надо, коробка не доработанная, ремонты будут регулярные, в 2017 гарантия кончается, блин, а влюбился в неё, классная тачка :drive:
Не спеши, про эту коробку больше насочиняли, чем она реально принесла проблем.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31447
Изучи прежде чем продавать.
 

transporter73

Der Bewunderer VAG
Сообщения
698
Репутация
57
Автомобиль
AUDI 100 4AC4 2,3E 1991Y
danmen сказал(а):
Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите :cool:
"Словесный понос" - "Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого..."(с)
Ты разбирал эти моторы ? Или ты на каждом моторе проехал по 100ткм и знаешь их режим работы и интервалы замен масла ? Может тебе хватит уже бредить и понОсить ? ;)
"Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал)"(с) - это прописные истины, а интервал каждый для себя сам устанавливает.
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 715
Репутация
243
Автомобиль
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
лить промывку вообще не советую ! если переход с фирмы на фирму, то просто по раньше поменять 4-5 ткм, или если визуально сильно почернело, то раньше.
 

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
Alexsei32 сказал(а):
лить промывку вообще не советую ! если переход с фирмы на фирму, то просто по раньше поменять 4-5 ткм, или если визуально сильно почернело, то раньше.
Точняк, здесь главный показатель выбора интервала смены масла, чуть на тряпочке темные разводы - скоро менять, фанатизм, но всёж, спасибо!
 

transporter73

Der Bewunderer VAG
Сообщения
698
Репутация
57
Автомобиль
AUDI 100 4AC4 2,3E 1991Y
beastrunaway сказал(а):
Точняк, здесь главный показатель выбора интервала смены масла, чуть на тряпочке темные разводы - скоро менять, фанатизм, но всёж, спасибо!
Вообще то существует более точный способ :) .Вот к примеру : http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
Он и у меня в мануале описан (сейчас под рукой нет), но там ещё описан правильный диаметр в мм ,этих кругов от капли ))), т.е. формула соотношений диаметров светлых и тёмных кругов. Пардоньте за много букафф, но надеюсь доступно пояснил ))
 

beastrunaway

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 6, CAXA, 2012г
Ну и ну, попробую взять на вооружение)) В конце статьи есть ссылка на средство раскоксовки, принцип работы этой химии понятен, а вот действенность... Помню давно в жигули чего-то добавлял :rolleyes:
 
Верх