отзывы о маслах STATOIL масло

  • Автор темы илья на GOLFE
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 97К
transporter73 написал(а):
За 80 ткм поменял масло 6 раз - т.е. в среднем 13ткм интервал замены. Это очень много для 1.4тси на масле 5в40 (502.00). Поздравляю, у тебя скорее всего закоксовались и залегли кольца. Отсюда и расход появился.
Если даже на крышке был "лёгкий нагар", представляешь, что там в камере сгорания творится ?

Спасибо, добрый человек, много т.е. часто или редко? кажись 15ткм надо... больше за дсг щя переживаю, начитался форумов всяких))

пс: завтра обяз загляну в камеру.
 
beastrunaway написал(а):
... кажись 15ткм надо... начитался форумов всяких))

Читай книги перед посещением интернета.
Разберись что такое тяжёлые условия эксплуатации.
 
beastrunaway написал(а):
Спасибо, добрый человек, много т.е. часто или редко? кажись 15ткм надо... больше за дсг щя переживаю, начитался форумов всяких))

пс: завтра обяз загляну в камеру.

На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца...
 
transporter73 написал(а):
На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца...

Благодарю за информацию, буду мониторить потерю масла. А ещё скажите, при замене марки масла надо использовать промывающую житкость?
 
transporter73 написал(а):
На таком движке и таком масле максимум 7 ткм- интервал замены !!! Интервал в 15ткм приводит к необратимым последствиям. В 2009-2012гг на движках ТСИ, VAG (позже сам признал это инженерным просчетом) устанавливал облегченные поршни с утонченными кольцами и уменьшенными масляными каналами в кольцевых канавках. Вследствие чего ,при затягивании интервалов замены (особенно Не на маслах Long Life), происходило закоксовывание масляных каналов поршня ,вследствии чего поршневая группа работала в более высокотемпературно-нагруженном режиме и могли наглухо залегать кольца...

Про семь тысяч бред, все зависит от условий эксплуатации.
Проблему с поршнями VW признал только на моторах 1,8
Здесь это разжевано уважаемым Suslikrus в разделе База знаний двигатели.
Как то валите вы все в одну кучу :sick:
 
beastrunaway написал(а):
А ещё скажите, при замене марки масла надо использовать промывающую житкость?

А промывка из какого продукта сделана? Чем после промывки уберёте остатки самой промывки из мотора? ОД когда-нибудь промывал?
 
danmen написал(а):
Про семь тысяч бред, все зависит от условий эксплуатации.
Проблему с поршнями VW признал только на моторах 1,8
Здесь это разжевано уважаемым Suslikrus в разделе База знаний двигатели.
Как то валите вы все в одну кучу :sick:

Бред - это твоя писанина :), т.к. она не раскрывает смысл написанного ! 7-8ткм это нормальный срок замены масла в Российских условиях.
Может Фольц и признал это только на 1.8, но это никак не спасает остальные высоконагруженные и облегченные турбодвигатели от закоксовывания колец !
А "куча" здесь действительно одна - это интервал замены и качество масла. Других причин нет.
 
danmen написал(а):
ОД когда-нибудь промывал?

:LOL: Тонкий юмор :good: Ты всерьёз думаешь ,что ОД интересует как будет работать твоя машина в постгарантийный период ?
 
transporter73 написал(а):
Бред - это твоя писанина :), т.к. она не раскрывает смысл написанного ! 7-8ткм это нормальный срок замены масла в Российских условиях.
Может Фольц и признал это только на 1.8, но это никак не спасает остальные высоконагруженные и облегченные турбодвигатели от закоксовывания колец !
А "куча" здесь действительно одна - это интервал замены и качество масла. Других причин нет.

Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите B)
 
transporter73 написал(а):
:LOL: Тонкий юмор :good: Ты всерьёз думаешь ,что ОД интересует как будет работать твоя машина в постгарантийный период ?

Ну тогда давай, порекомендуй свою любимую промывку :LOL:
 
danmen написал(а):
А промывка из какого продукта сделана? Чем после промывки уберёте остатки самой промывки из мотора? ОД когда-нибудь промывал?

Разобрался, сегодня нашел 2 статьи в нэте и слова мастера офдиллерского (кстати мож актуально: записали на смену сцепления по гарантии 5 лет), что лучше всего промывать моторным маслом, 1-2 дня поездить и заливать 2-й рейс, можно без использования двух фильтров, т.к. доза отработки минимальна.
 
transporter73 написал(а):
Бред - это твоя писанина :), т.к. она не раскрывает смысл написанного ! 7-8ткм это нормальный срок замены масла в Российских условиях.
Может Фольц и признал это только на 1.8, но это никак не спасает остальные высоконагруженные и облегченные турбодвигатели от закоксовывания колец !
А "куча" здесь действительно одна - это интервал замены и качество масла. Других причин нет.

Согласен, лучше 7-8, но вот так... Другое понял, тачку продавать надо, коробка не доработанная, ремонты будут регулярные, в 2017 гарантия кончается, блин, а влюбился в неё, классная тачка :drive:
 
danmen написал(а):
Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите B)

Тоже согласен, туда-сюда на работу где-то 6 км гоняю пн-пт, но бывают дальние поездки в лайт режиме без пробок... но почему масло скушалось, непонятно, щуп мне в руки )
 
beastrunaway написал(а):
. Другое понял, тачку продавать надо, коробка не доработанная, ремонты будут регулярные, в 2017 гарантия кончается, блин, а влюбился в неё, классная тачка :drive:

Не спеши, про эту коробку больше насочиняли, чем она реально принесла проблем.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31447
Изучи прежде чем продавать.
 
danmen написал(а):
Ну вот, снова словесный понос.
Российские условия в Москве одни, а в Ульяновске другие. Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал).
Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого...
Вот поэтому вы бредите B)

"Словесный понос" - "Отслеживаю не один такой же мотор как у меня, с пробегами за 100 тысяч, закоксованных колец нет пока ни у кого..."(с)
Ты разбирал эти моторы ? Или ты на каждом моторе проехал по 100ткм и знаешь их режим работы и интервалы замен масла ? Может тебе хватит уже бредить и понОсить ? ;)
"Один на работу два часа по пробкам (ему по моточасам надо интервал измерять), другой по магистрали за полчаса долетел (ему можно и в 15 тыс установить интервал)"(с) - это прописные истины, а интервал каждый для себя сам устанавливает.
 
лить промывку вообще не советую ! если переход с фирмы на фирму, то просто по раньше поменять 4-5 ткм, или если визуально сильно почернело, то раньше.
 
Alexsei32 написал(а):
лить промывку вообще не советую ! если переход с фирмы на фирму, то просто по раньше поменять 4-5 ткм, или если визуально сильно почернело, то раньше.

Точняк, здесь главный показатель выбора интервала смены масла, чуть на тряпочке темные разводы - скоро менять, фанатизм, но всёж, спасибо!
 
beastrunaway написал(а):
Точняк, здесь главный показатель выбора интервала смены масла, чуть на тряпочке темные разводы - скоро менять, фанатизм, но всёж, спасибо!

Вообще то существует более точный способ :) .Вот к примеру : http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
Он и у меня в мануале описан (сейчас под рукой нет), но там ещё описан правильный диаметр в мм ,этих кругов от капли ))), т.е. формула соотношений диаметров светлых и тёмных кругов. Пардоньте за много букафф, но надеюсь доступно пояснил ))
 
Ну и ну, попробую взять на вооружение)) В конце статьи есть ссылка на средство раскоксовки, принцип работы этой химии понятен, а вот действенность... Помню давно в жигули чего-то добавлял :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу