СТАСик
Просто заглянул
Проблема такая, после прогрева двигателя (20-30 мин) пп гидроник в -30 не могу завести  машину (Golf5  1.6 102 л.с) с автозапуска с пульта сигналки. С ключа с выжатым сцеплением заводится  но как то с напрягом, хотя температуру двигателя  показывает 70-90 градусов. Стоит родной акк VARTA  51 Ah 280A DIN 480A EN/SAE  (машине 1 год ему может чуть больше ), инет советует акк не ниже 55 Ah хочу поменять на другой .
Присмотрел себе акк VARTA 61 Ah 330A DIN 540A .
Ну а теперь пара вопросов можно ли взять побольше на Ah ? (и какой из серии VARTы ) и будет ли его полноценно заряжать генератор .
И как правильно поменять аккумулятор ? т.к стоит подогреватель и сигналка что бы ничего не сбросилось,заглючило,сгорело и т.д и т.п
  т.к стоит подогреватель и сигналка что бы ничего не сбросилось,заглючило,сгорело и т.д и т.п  
Заранее спасибо ...
	
		
			
		
		
	
				
			Присмотрел себе акк VARTA 61 Ah 330A DIN 540A .
Ну а теперь пара вопросов можно ли взять побольше на Ah ? (и какой из серии VARTы ) и будет ли его полноценно заряжать генератор .
И как правильно поменять аккумулятор ?
 т.к стоит подогреватель и сигналка что бы ничего не сбросилось,заглючило,сгорело и т.д и т.п
  т.к стоит подогреватель и сигналка что бы ничего не сбросилось,заглючило,сгорело и т.д и т.п  Заранее спасибо ...
 
				
 
 
		 Стоял за водительским креслом, вторая функция - удержание сломаной спинки от падения
 Стоял за водительским креслом, вторая функция - удержание сломаной спинки от падения   
 
		