Замена штатного аккумулятора VW Golf 5 1,6 - прогрев двигателя 20 мин гидроник в -30 не могу завecтись

СТАСик

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия сибирь
Авто
VW Golf 5 1.6 1K1 (BSE) 2008г
Проблема такая, после прогрева двигателя (20-30 мин) пп гидроник в -30 не могу завести машину (Golf5 1.6 102 л.с) с автозапуска с пульта сигналки. С ключа с выжатым сцеплением заводится но как то с напрягом, хотя температуру двигателя показывает 70-90 градусов. Стоит родной акк VARTA 51 Ah 280A DIN 480A EN/SAE (машине 1 год ему может чуть больше ), инет советует акк не ниже 55 Ah хочу поменять на другой .
Присмотрел себе акк VARTA 61 Ah 330A DIN 540A .

Ну а теперь пара вопросов можно ли взять побольше на Ah ? (и какой из серии VARTы ) и будет ли его полноценно заряжать генератор .
И как правильно поменять аккумулятор ? :confused: т.к стоит подогреватель и сигналка что бы ничего не сбросилось,заглючило,сгорело и т.д и т.п

Заранее спасибо ...
 
Меняется акку как обычно, только после этого будет необходимо провести некоторые адаптации, наверняка рулевое управление как минимум.
Разогнаться в прямолинейном движении до 15 км в час.
 
СТАСик написал(а):
будет ли его полноценно заряжать генератор

Будет. Утверждающим обратное не верь. Смело бери то, что хочется. Лишь бы под капот влез и размещение выводов правильным было!
 
Полноценный заряд акку зависит от времени поездок, чем больше его емкость, тем длинее поездки должны быть.

Нк коротких поездках любой акку быстро умрет.
 
ten70 написал(а):
чем больше его емкость, тем длинее поездки должны быть

Почему? Не оспариваю, что чем длиннее поездка, тем лучше для аккумулятора. Чем объясняется зависимость от емкости? Почему большая емкость требует более длительной поездки?
 
Потому что ток заряда акку одинаковый независимо от емкости.
 
ten70 написал(а):
Потому что ток заряда акку одинаковый независимо от емкости.

Ну и что, и расход этой емкости одинаковый и не зависит от емкости аккумулятора. Что от 45 Ач, что от 60, 50А в течение 5 сек. = 0,07 Ач (цифры только для примера). Никто не ставит на машину полностью разряженный аккумулятор и не заряжает его в движении. В чем же разница между аккумуляторами различной емкости, никак понять не могу. Разъясните, кто знает!
 
Бери Бош S5 на 63 мАч и забудь об варте
 
to ten70: Куда же вы делись, уважаемый? Поясните различия! Обоснуйте свои утверждения с технической точки зрения.
 
jeck написал(а):
to ten70: Куда же вы делись, уважаемый? Поясните различия! Обоснуйте свои утверждения с технической точки зрения.

Да чего ты привязался, погугли и найди ответы на свои вопросы сам, если не можещь сообразить.
 
ten70 написал(а):
Да чего ты привязался, погугли и найди ответы на свои вопросы сам, если не можещь сообразить.

Да я то как раз утверждаю то, что зависимости между емкостью аккумулятора и временем компенсации его разряда на стоянке и при запуске двигателя не существует. И неоднократно приводил на этом форуме обоснование своего мнения. А ты заявил о наличии такой зависимости и обосновывать свою точку зрения отказываешься. Так что гугли сам, но техническую аргументацию изволь привести!
Заодно и объяснишь мне, что именно я не могу сообразить.
 
Время заряда акку прямопропорционально зависит от его емкости, а ты что за хрень пишешь?
 
эй-эй, а чом споришь?
Время заряда акку прямопропорционально зависит от его емкости, а ты что за хрень пишешь?

Ты прав, с нуля так.
зависимости между емкостью аккумулятора и временем компенсации его разряда на стоянке и при запуске двигателя не существует

И ты прав.
И ведь многократно доказано в теории, на этом форуме в том ч. Хоть 132Ач поставь, доказал сам себе на практике :blum: Стоял за водительским креслом, вторая функция - удержание сломаной спинки от падения :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Время заряда акку прямопропорционально зависит от его емкости, а ты что за хрень пишешь?

Я пишу такую хрень, что автомобиль - это не зарядное устройство для аккумуляторов, а аккумулятор в автомобиле - это не источник энергии, а резервная емкость. Источником электроэнергии является генератор, а не аккумулятор.
Не нужно путать автомобиль с фонариком, где батарейки меняются по мере их издыхания. И не нужно рассуждать про емкость аккумулятора, если ваши потребители потребляют больше, чем отдает ваш генератор. Рассматриваем исправный автомобиль с положительным балансом электрической мощности.

Теперь по порядку:
1) На автомобиль устанавливается полностью заряженный аккумулятор.
2) Аккумулятор является источником электроэнергии тогда, когда не работает генератор - а именно на стоянке и при пуске двигателя.
3) Количество расходуемой на стоянке и при пуске двигателя энергии от емкости аккумулятора не зависит.
4) Генератор после запуска двигателя восполняет в аккумуляторе расход энергии на стоянке и при пуске двигателя.
5) Количество энергии, отдаваемое генератором в аккумулятор, зависит от нагрузки на генератор от другого электрооборудования автомобиля и мощности генератора. Но это количество не зависит от емкости аккумулятора.
6) Время, необходимое для восполнения потерь энергии на стоянке и при запуске, зависит от длительности стоянки и продолжительности работы стартера при запуске. И еще оно зависит от избытка мощности генератора. Но это время не зависит от емкости аккумулятора.

Вот такую хрень я пишу.
Так откуда берется зависимость времени зарядки от емкости аккумулятора? Где я не прав?
 
jeck написал(а):
Так откуда берется зависимость времени зарядки от емкости аккумулятора? Где я не прав?

Имеется ввиду заряд пустого акку от сети, ведь о заряде акку в авто никто не задумывается, и причина простая. Пока работает - значит, так и должно быть, и никак иначе. Психология блондинки, тщательно воспитуемая культурой потребления.
 
sergkasa написал(а):
Имеется ввиду заряд пустого акку от сети, ведь о заряде акку в авто никто не задумывается, и причина простая. Пока работает - значит, так и должно быть, и никак иначе. Психология блондинки, тщательно воспитуемая культурой потребления.

Да в том и дело, что генератор на исправном автомобиле при нормальном режиме эксплуатации никогда не заряжает аккумулятор с 0. И расход энергии в исправном автомобиле многократно меньше, чем емкость аккумулятора. При токе покоя 0,04 А это меньше 7 Ач в неделю. И запуск исправного двигателя по сравнению с этим - вообще копейки, даже 100 А в течение 10 сек - это всего 0,3 Ач. Но стартер не потребляет 100 А и не работает 10 сек при исправном двигателе. И задача генератора - только компенсировать эту потерю. И вот тут начинаются утверждения, что аккумулятор большей ёмкости или теряет больше, или при зарядке часть энергии в нем испаряется что-ли. Причем это утверждают не малограмотные продавцы в магазинах, а вполне опытные в части электрооборудования люди. Вот это мне абсолютно непонятно.
 
Вопрос не однозначный. Во- первых, чем сильнее разряжена АБ тем больший ток зарядки, в системах с генератором переменного тока отсутствует реле зарядного тока. Не путать с ограничением мах. тока. Во- вторых большую роль играет состояние АБ. При одинаковом состоянии, АБ с большей екостью имеет меньшее внутренее сопротивление, а следовательно и ток зарядки ее от гены будет больше, что уравнивает времена зарядок АБ с разными емкостями. B)
 
Короче один флуд ни о чем, причем часть из него вранье.
 
GNZ заставил думать :unsure:
jeck полностью согласен.
Еще раз говорю. Я ездил 2 года 132Ач вместо 60Ач, горя не знал. Музыку слушать на природе - пожалуйста. Приходилось и перекрестки проезжать чисто на стартере. Молодость и поху-зм.
 
ten70 написал(а):
Короче один флуд ни о чем, причем часть из него вранье.

Извольте про вранье поподробнее. Это уже смахивает на обвинение, а такие вещи доказывать требуется!
 
Назад
Сверху Снизу