AKD2 написал(а):
+1
Так делают подавляющее большинство, это мягко говоря. Тут думаю нет психов, покупающих ламповый усилитель с позолоченным шасси за 100 килобаксов и вертак с такой же стоймостью эксклюзивного исполнения с подставкой из мрамора весом в тонну, чтобы слушать винил.

Полностью согласен. Причем, что интересно, вот такие психов можно разделить на тех, кто это для понтов делает, и тех, кто реально на звуке хорошем помешан.
Разница чаще всего видна в оборудованных аппартаментах практически сразу. Понтовщики зачастую забывают про такую вещь, как акустическая подготовка помещения!

А вообще, лично я хоть и завернут на хорошем звуке, но понимаю, что бюджет мне не позволит сделать то, чего хотелось бы. Да и хай-фай и хай-энд - это немного не мое... Мне по душе громкий павильон на выставке музыка-москва и аппараты d&b (не путать с db technologies) и RCF. Первые поражают просто и давлением, и качеством, а вторые - просто праздник кишек какой-то!

Стоит хоть раз такие штуки послушать - желание что-то дома строить отпадает махом!

))
Теперь несколько слов на тему выгорания плазмы.
Ну не может она не выгорать!

А все технические решения направлены лишь на то, чтобы сделать это выгорание минимально заметным. Заметность же выгорания зависит от времени показа этой самой статичной картинки. (ну кто из буржуев может додуматься использовать плазму в качестве банеров в супермаркетах или еще где-нить?)
Для наглядности можно даже опыт дома провести.

Представим себе трипод плазмы (пиксель из красного, синего и зеленого элементов) в виде трех ламп дневного света. Принципы свечения у ламп и пикселей плазмы если не идентичны, то очень похожи. Так вот. Две лампы утащим куда-нить в сарай, а третью включим на пару-тройку недель, а лучше - месяцев.
Потом включаем все три лампы. Неужели они будут одинаково светить?

Что же касается плазменных панелей, то, след от выгорания будет тем очевиден, чем менее детализировано изображение будет.
Т.е. если у нас (грубо говоря) и днем и ночью изображены две-три простые геометрические фигуры основных цветов (красный, синий, зеленый), то след от выгорания будет более заметен, нежели в ситуации, когда плазма будет показывать какой-нибудь пейзаж. Причем, благодаря системе плавного сдвига (или как она там называется), след от геометрических фигур будет с размытыми гранями. Ширина размытости нам как раз покажет, насколько система сдвигает изображение.
Это все теория. На практике, если панель используется по назначению, а не в качестве наглядной агитации

, то о выгорании можно не беспокоиться совершенно. Да и это самое выгорание, которым грешили первые поколения панелей, появлялось скорее всего от логотипов каналов, не более того.