Pointer 1,8

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw pointer
При обкатке ездил по трассе не больше 90
заливаю 92-ой т.к сказали при покупке( 95-й не лить ни за что !)
ТО1 прошол только на этой неделе. Про расход сказал на сервисе сказали что может лямда т.к. стоял старый блок управления двигом а он может ее убить :(
а обороты не знаю т.к. нет тахометра :(
 
Да-с... без тахометра оно невесело, если только на слух со спидометром ориентироваться. Со старым блоком управления, это производитель невесело пошутил. А вот про то, что 95-й ни-ни, это я впервые влышу. Если только там, где заправляешься, у него октановое число повышают исключительно присадками...
 
Все не слава богу в нашем государстве... :huh: Стали слышны щелчки в приборной панели. Причем думала,что это происходит при включении-выключении вентелятора. Так нет же еще и при трогании стала замечать характерный щелчок. :o
Дверь водителя закрывается с усилием. :( Звоню в сервис:оказывается у всех поинтеров проблема со скрипом и закрыванием дверей :o ! Надо смазывать петли(за счет клиента). Или менять петли, но по заключению инженера.
А почему стрелка, показыващая уровень топлива после половины просто со скоростью лайнера падает до "0", на этот вопрос не смогли ответить. А так приезжайте, накопив много вопросов и мы решим их за ваш счет. Что-то я расстроилась.. :unsure: Ведь мое Солнышко должно меня радовать, а не напрягать раньше времени.
И еще, что обязательно перед зимой надо смазать уплотнители(совет сервиса). "Иначе, с дверью в руках в лютый мороз останетесь..." :(
 
Назад
Сверху Снизу