Что за двигатель ABS

Foker

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Господа, доброе время суток. Просьба не шпынять новенького, у меня пара вопросов. Наконец то пересаживаюсь с зубилы (таз 2112 2001г) на гольф3.
вот по этому поводу родилась пара вопросов

1. оправдан ли обмен этого таза на Фольксваген Гольф 93г. мотор вроде ABS (90л.с.) если учесть что машина реально из хороших рук и бабла в нее ввалили много при том что почти не ездили на ней?

2. по тазам знаю что тюнинг в полне может быть ступенчатый, т.е. не обязательно сразу ввалить бабла для грандиозной отдачи..Вопрос - предположем на этом моторе убрать катализатор, надо ли после этого чт то делать с праграммой? (монотроником)

3. возможна ли установка в последствии нормального ресивера?

Если тема не однократно поднималась, не в падляк укажите чего в поиске вбивать?
На днях узнаю что там за мотор точно стоит..
Зарание спасибо, надеюсь останусь не зачмыренным)))

 
движок ABS по паспорту ест 95. Я заливаю 93 ( в Астане 93 и 96й бензин).
Иной раз на 93 тупит.
Надежный, удивительно ремонтопригодный.
по тюнингу спроси в соответствующей рубрике
 
После ТАЗа- Гольф сам по себе тюнинг. Велкам.
 
можно сделать все тока стоить будет гораздо дороже чем на тазе, но зачем это надо тебе что 90 копытных не хватит после таза, внешнии обвес поставь благо для него его скока хочешь, а двигло тоже можно переделать так что дерзай
 
Всем спасибо за ответы, дело в том что гольф то у меня уже был, пару лет назад пришлось пересесть обратно на таз, а так года полтора откатал на AAM, именно по этому душа и просит VAG до сих пор))))

Всё же, на счет катализатора, кто нить убирал? есть в этом смысл?
 
про катализатор когда уберешь машинка сразу себя поведет по другому так что дерзай.. стоит это недорого если таз сам ремонтировал то и это сам сделаешь... пламягаситель примерно стоит 1600- 2000 я брал себе mg-race помоему... штобы поменять надо 5 болтов открутить... купи сразу герметик для выхлопной системы... и промаж все стыки... возможно придеся купить уплотнительное колечко между приемной трубой и катализатором...
 
Foker написал(а):
Всем спасибо за ответы, дело в том что гольф то у меня уже был, пару лет назад пришлось пересесть обратно на таз, а так года полтора откатал на AAM, именно по этому душа и просит VAG до сих пор))))

Всё же, на счет катализатора, кто нить убирал? есть в этом смысл?

убирают, если забит или гремит, а так смысла нет никакого
 
ten70 написал(а):
убирают (катализатор), если забит или гремит, а так смысла нет никакого

Полностью поддерживаю.
 
Ну вот...мнения разделились...

Я на тазу (2112) убирал, по замерам боротого компа примерно секунду выйграл на разгоне, после перешили прогу, стало еще лучше....
 
Foker написал(а):
Ну вот...мнения разделились...

Я на тазу (2112) убирал, по замерам боротого компа примерно секунду выйграл на разгоне, после перешили прогу, стало еще лучше....

Около года назад менял гофру ,перед катализатором которая стоит. Спецы сказали что катализатор забит,надо вырезать. Короче вварили мне вместо него резонатор от нивы(500 руб.). Могу сказать мощей прибавилось, шума никакого нет. В общем пока доволен. :D
 
Foker: вэлкам!
итак начнём :D
1) в подпись запиши машину и место обитания
2.1) выбивать - не выбивать обсуждалось
2.2) иди в раздел "Тюнинг"
3) от одного катализатора много не изменится..делай прямоток..а для этого читай пункт 2.2
4) перенастраивать не надо.
5) не монотроник, а моно-мотроник ;)
6) aam тот же abs, только более долговечный
 
Пасиб за ответы))
Вчера - позовчера сидел до 6 ти утра, перелопатил пол форума, теперь в курсе всего :rolleyes:

По поводу машины и места обитания - будет сделано))
 
nikos, думаю прогорит быстро ) лучше стандартный переходник
Тоныч, от прямотока бошка трещит при езде на долгое растояние )
Foker, АБС не зарядишь ( если даже постараться и бобла вложить один фиг
прибавка мизер ( езди и наслаждайся надежностью ходят они до капа по пол лимона )) если соблюдать правила ) а 95 для него как бальзам ))
 
Тоныч написал(а):
Foker: вэлкам!
итак начнём :D
1) в подпись запиши машину и место обитания
2.1) выбивать - не выбивать обсуждалось
2.2) иди в раздел "Тюнинг"
3) от одного катализатора много не изменится..делай прямоток..а для этого читай пункт 2.2
4) перенастраивать не надо.
5) не монотроник, а моно-мотроник ;)
6) aam тот же abs, только более долговечный

а откуда инфо что аам более долговечный чем абс
 
Igorb написал(а):
Тоныч написал(а):
Foker: вэлкам!
итак начнём :D
1) в подпись запиши машину и место обитания
2.1) выбивать - не выбивать обсуждалось
2.2) иди в раздел "Тюнинг"
3) от одного катализатора много не изменится..делай прямоток..а для этого читай пункт 2.2
4) перенастраивать не надо.
5)  не монотроник, а моно-мотроник ;)
6) aam тот же abs, только более долговечный

а откуда инфо что аам более долговечный чем абс

Я так понял что AAM дефрсированый ABS, уменьшена степень сжатия...

Ольтарнатива моновпрыску на этом моторе имеется какая нибудб???
 
Эксплуатирую две машины - ТАЗ2112 и Passat (см. подпись). Обе машины полностью стандартные. Passat разгоняется и едет намного лучше без какого-либо тюнинга, а Golf значит должен еще быстрее из-за меньшей массы. А крутящий момент вообще нереальный по сравнению с 2112 (первое время иногда по ошибке трогался на 3 передаче).
А катализатор, если он исправен, выбивать действительно вмысла нет.
 
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку стоимости 1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил до 270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.
 
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку  стоимости  1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил  - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил  до  270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.

хочется ответить гадостью...

а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной? ;)

ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром :blum:
 
Тоныч написал(а):
Igorb написал(а):
а откуда инфо что аам более долговечный чем абс

есть повод сомневаться? ;)

насколько я знаю, что один что другой двиг-полное дерьмо. И увеличение моторесурса снижением степени сжатия это-первая половина прошлого века.
а спрашиваю-потому что сомневаюсь.И кто из вас юзеров дал нормальный тех ответ мне чайнику в этих двигателях???мнение что дефорсированый двиг ходит дольше, ошибочное-он дешевле в производстве.как и мнение не крутить выше 2500, дольше будешь ездить :D
 
Назад
Сверху Снизу