Что за двигатель AAM

RSG-III написал(а):
и ещё: на 300 тык (если они правдивые) случилась переборка двигателя - масло горело! маслосъёмные колпачки из резинки превратились в деревяшку!

Замена мск - это разве переборка?!
 
eu1sw написал(а):
Так от коробки зависит, как правило 75-120

это ты на какой передаче 75км/ч - 2500 об/мин?
3. ДТОЖ - хватает на сезон!
- да ну на!!! Я себе купил-поставил ДТОЖ 1989г.в. на разборке оригинал работает как часы!!!!
маслосъёмные колпачки из резинки превратились в деревяшку!
- наверно их уже меняли, т.к. ориг не дубеет - на форуме прочитал..
 
KOL написал(а):
- да ну на!!! Я себе купил-поставил ДТОЖ 1989г.в. на разборке оригинал работает как часы!!!!
- наверно их уже меняли, т.к. ориг не дубеет - на форуме прочитал..

2 раза покупал оригинал - тоже самое! может их качество не соответсвует, типа, сделано в китае, польше, турции...
 
KOL написал(а):
а главное к бензину не привередлив родной 92-й. скока спидометр показывает на таких оборотах у ГОЛЬФОВ???

KOL написал(а):
........ скока спидометр показывает на таких оборотах у ГОЛЬФОВ???

http://

Чего-то я не могу разобраться с новыми загрузками изображений.... :confused: :unknw:ТУТ 140 км\ч
Короче 120-3000, 140-3600 об\мин..........
 
не помню насчет 3000тыс. но было 90км/ч при 2500об/мин. потом навернулся синхрон на пятой передачи, купил на разборке передачу в сборе от двигателя RP теперь 100км/ч при 2500об/мин...
 
KOL написал(а):
это ты на какой передаче 75км/ч - 2500 об/мин?

Ну да, ошибочка вышла, с теми коробками что ставились на ААМ:
2000 - 80 км/ч,
2500 - 100 км/ч
3000 - 120 км/ч
3500 - 140 км/ч
на стоковой резине.
 
eu1sw написал(а):
Ну да, ошибочка вышла, с теми коробками что ставились на ААМ:
2000 - 80 км/ч,
2500 - 100 км/ч
3000 - 120 км/ч
3500 - 140 км/ч
на стоковой резине.

это актуально для Фольксваген Гольфа для Фольксваген Пассата смотри выше
 
KOL написал(а):
это актуально для Фольксваген Гольфа для Фольксваген Пассата смотри выше

Сами тогда смотрите куда хотите... :)
 
Подскажите пожалуйста.

Где могут находиться диагностические разъёмы, если у ручки КПП их нет? и как они должны выглядеть?
 
Gh()$t написал(а):
Подскажите пожалуйста.

Где могут находиться диагностические разъёмы, если у ручки КПП их нет? и как они должны выглядеть?

на торпеде рядом с пепельницей! точнее между пепельницей и прикуривателем! надо снять (отковырнуть) крышку!
 
не надо кУвырять))на пепельнице кнопочка,на основании,вынимаешь пепельницу и крЫжечку сдвигаешь(без проблем) влево
 
kolc написал(а):
не надо кУвырять))на пепельнице кнопочка,на основании,вынимаешь пепельницу и крЫжечку сдвигаешь(без проблем) влево

Стопудово так и делается. +1 короче )))
 
GOLF, VENTO, PASSAT это веть разные торпеды и разъёмы на каждой стоят в разных местах :clapping:
 
Не в курсе правда не правда, на двигателе AAM Гнет клапана? Кто то может конкретно сказать да или нет???
 
VIRUS007 написал(а):
Не в курсе правда не правда, на двигателе AAM Гнет клапана? Кто то может конкретно сказать да или нет???

По идее нет, конкретно скажет опыт...... :rolleyes:
 
Господа подскажите пожалуйста какой у вас примерно расход топлива на AAM
у меня Passat b3 с таким движком, расход около 12 литров, в чем может быть проблема ?
 
merkoz написал(а):
Господа подскажите пожалуйста какой у вас примерно расход топлива на AAM
у меня Passat b3 с таким движком, расход около 12 литров, в чем может быть проблема ?

У меня тоже 12л по ГОРОДУ! По трассе 7л при 90км\ч правда сейчас зима,летом городской апетит поубавиться до 9л. Это такой двигатель.
Для себя обосновал так, коней с завода нам поубавели вот и приходится хорошо кормить оставшихся 75
 
Назад
Сверху Снизу