Что за двигатель AAM

а что за РВ?
 
РВ-распред. вал
По теме ААМ офигенный движок 50 тык без проблем
:drive:
 
sh_alexsey написал(а):
75 л.с. низкооборотистый, типа бензинового дизеля,

с чего взял что это низкооборотистый двигатель??
у него "рабочие обороты" - 2500-3000 холостые - 850-1025 макс крут мом - от2500 до 3000об/мин точно не помню.
у "низкооборотистых" холостые 650 - 850 об/мин 1500-2000 об/мин
при низких оборотах быстро изнашиваются вкладиши КВ - у меня так было при разборке движка - наверно предыдущий владелец думал так же как и ты!!!
а так движок нормальный у меня универсал так полностью груженый 90 - 100км/ч без проблем. и 92 бензин чаще встретиш чем 95.
был случай - бензин закончился в деревне так я с ЗИЛа слил 15 литров 80-го залил себе в бак и так доехал до заправки без проблем :drive:
 
Переключаюсь в пределах 2000 вниз 3500 вверх. На обгонах иногда и 4000. С дизелем помоему не стоит сравнивать. Двиг слабоват и нагрузка и расход возрастают ниже 2000 rpm. Мое мнение.
 
AAM нормальный двигатель. У меня на Венто стоит, пробежал 306000 км и нет проблем. Если надо на трассе обогнать то со 100 до 140 разгоняется резво. Нашим Тазикам не догнать, т.к имею и ТАЗ 16 клапанник и динамика по сравнению с фольцом как на 3-х колёсном велике
 
А где находятся диагностические разъёмы в этом движке? рядом с ручкой КПП нету :(
 
Gh()$t написал(а):
А где находятся диагностические разъёмы в этом движке? рядом с ручкой КПП нету :(

Смотри либо за заглушками выше пепелки, если авто до 1994 года, если после, то рядом с пепелкой там должна сдвигаться заглушечка.
 
От себя добавлю.
Юзаю ААM почти год.
Очень доволен, присоединяюсь ко всем хвалебнам описаных выше.
У самого ТГМ имеет место быть. приходится терпеть и подгазовывать.
Спирт не лил..
Но думаю придется по весне.

 
sergey80 написал(а):
Смотри либо за заглушками выше пепелки, если авто до 1994 года, если после, то рядом с пепелкой там должна сдвигаться заглушечка.

что бы сдвинуть заглушку надо вытащить пепельницу B)
 
Gh()$t написал(а):
А где находятся диагностические разъёмы в этом движке? рядом с ручкой КПП нету  :(

может на сборке в латвии или польше забыли вывести обычно скока видел нада снять облицовку ручки КПП и под резинкой 3 разьёма.

У самого ТГМ имеет место быть. приходится терпеть и подгазовывать

решается: заменой ДТОЖ ( я купил на разборке ориг. датчик 1988г.в) и заменой или (в моём случае) ремонтом ДПДЗ - я "распушил" усики на нём

Нашим Тазикам не догнать, т.к имею и ТАЗ 16 клапанник и динамика по сравнению с фольцом как на 3-х колёсном велике
да ну нах!!!Надо гнать ТАЗик на диагностику т.к. чисто теорет. ТАЗик мощьнее и легче.. Сам видел как пассат с 90 кобылами отстал на первых 50 метрах от 2112, 16 valve.. а с AAM делать нечего на гонках...
 
sergey80 написал(а):
AAM нормальный двигатель. У меня на Венто стоит, пробежал 306000 км и нет проблем. Если надо на трассе обогнать то со 100 до 140 разгоняется резво. Нашим Тазикам не догнать, т.к имею и ТАЗ 16 клапанник и динамика по сравнению с фольцом как на 3-х колёсном велике

Был у меня гольф-3 с ААМ и 099, гоняли со светофора, аам был далеко в попе, но гольф был с АКПП. 099 была карбюраторная 68 л.с. помоему.. Но гольфег у меня был почти новый, пробег авто был 50 тыс км, проблем с мотором не было.. для Фольксваген Гольфа ААМ маловато, может из-за АКПП.
 
зачем писать то, чего не знаешь.. Там куда указывают красные стрелки, находится заглушка или собственно сама регулировка подогрева передних седений.
 
Ozerov_E написал(а):
зачем писать то, чего не знаешь.. Там куда указывают красные стрелки, находится заглушка или собственно сама регулировка подогрева передних седений.

у Пассатов поновее под этой крышкой находится OBD коннектор, а регулирофка попогрея находится над краном горячей воды... :)
 
упс, извиняюсь, там же пассат на картинке... То-то и смотрю какой-то другой щиток приборов... Я про гольфа говорил. Вообще вопрос неправильно задан, ААМ движок ставился и на пассата, и на гольф-венто. А вот диагностические разъемы у них в разных местах, и ни какого отношения к мотору их местоположение не имеет.
 
Ozerov_E написал(а):
Вообще вопрос неправильно задан, ААМ движок ставился и на пассата, и на гольф-венто. А вот диагностические разъемы у них в разных местах, и ни какого отношения к мотору их местоположение не имеет.

Совершенно верно.
 
Вообще вопрос неправильно задан, ААМ движок ставился и на пассата, и на гольф-венто. А вот диагностические разъемы у них в разных местах, и ни какого отношения к мотору их местоположение не имеет.

eu1sw написал(а):
Совершенно верно.

На Гольфе (у меня в частности) - диагностика под заглушками над пепельницей (к сожалению не работает :( )...........
По теме: почти два года на этом моторе, поменял только маслосъёмные колпачки, компрессия 11,0 - 11,5., как-то раз умудрился по прямой разогнать до 190 км\ч., сам был в шоке o_O, но это было только раз, 180 гонял несколько раз, 140- моя крейсерская, 160 - часто, 120 - раньше редко, ща всё чаще 120-130 км\ч.........
Динамика в городе меня абсолютно устраивает, на трассе две полосы, так что не особо напрягает маломощность мотора...
Кручу: при динамичном разгоне 3500-4500 об\мин, иногда до 5500..., при спокойной езде: 2500-3500 об\мин.....
Заводится всегда с первого раза, и холодный, и горячий, и зимой, и летом...
Мотором доволен :drive:
 
а главное к бензину не привередлив родной 92-й.
при спокойной езде: 2500-3500 об\мин....
скока спидометр показывает на таких оборотах у ГОЛЬФОВ???
 
Так от коробки зависит, как правило 75-120
 
Присоединяюсь ко всем! Плюсы есть, но скажу о минусах: 1. основная беда-зимой ТГМ!!! лью 200-300 г спирта при каждой заправке до полного бака! 2. 75 лошадок маловато!!! 3. ДТОЖ - хватает на сезон! 4. Ни в коем случае не менять опоры двигателя и КПП на новые, только б/у оригинал - иначе вибрация вынесет мозг!!! и ещё: на 300 тык (если они правдивые) случилась переборка двигателя - масло горело! маслосъёмные колпачки из резинки превратились в деревяшку!
 
Назад
Сверху Снизу