Настройка ДПДЗ моновпрыска Метод сопротивлений

увы ты не прав ... сам лично ездил на развалюхе 6ке каторая спидометр ложила за 160 как нефиг нафиг на карбюраторе ))) .. при чем не звездел спидометр .. проверили с 14ой = все правильно ...

думаеться мне что как раз таки мощьностное обогащение при 81град и при 90 будет различным ) ... и это не оборудование .. а реальноть каторую видит мозг ...

может есть смысл запитать от отдельного питания 5 вольт ДПДЗ ? )))) ну если у мя там меньше 5 вольт да и у всех почти ... и ножки вообще до 4.5 вольт гдето снимают .. могет всеж надо чтоб не 4.5 было а все 5 ? ))) тогда и 90градусов покажет )))

машина у мя не едет потому что ни карбюратором, ни моником я не смог таблицы топлива и УОЗа привести в норму для мой дико измененой геометрии ... ну до 120-130 едет получше многих иномарок ) так что мне хватат покамест )))
 
Ну конечно, я свою до 200 по ЖПС разогнал со своим 85 углом...

У тебя стоит сборная солянка, на что мозги моника явно не подстроены

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=6280
 
да я понял твою мысль .... как же хачу я на яанваре все замутить .. там стокааа настроекк ))) красота просто )))
 
Вопрос к господам специалистам! У меня на passat B3 1.8ABS 1992г/в стоит моновпрыск с семиконтактным ДПДЗ. По идее должен быть четырехконтактный. Что за зверь такой? Или может кто до меня чего колхозил? :unknw:
 
RTFM
 
TPN написал(а):
Уважаемые, вы гляньте в паутину, как настраивают TPS во всём мире. Примеров масса - от американских “крокодилов” до баварских мотоциклов. Правда, в основном, там простые 3-х контактные датчики, но это кардинально ничего не меняет. Назначение устройства тоже.

А в некоторых впрысках просто предусмотрена калибровка TPS прямо в софте, и нечего не нуно отвёрткой вертеть, главное чтоб переменник не упирался в край.. Но к моновпрыску это опять же не относится.
 
yanych написал(а):
Вопрос к господам специалистам! У меня на passat B3 1.8ABS 1992г/в стоит моновпрыск с семиконтактным ДПДЗ. По идее должен быть четырехконтактный. Что за зверь такой? Или может кто до меня чего колхозил? :unknw:

А коробка не автомат случаем? Если автомат то три контакта для коробки.
 
Квант написал(а):
Всем привет.Да простят меня авторы фотографий.
Решил поделиться своими мыслями и методом настройки этого датчика.

На этом фото резистивный слой и дорожки

Для начала делаем вот так,перемычка между контактами 1 и2

Затем,нажимаем педаль газа в пол и фиксируем,либо натягиваем тросик и тоже фиксируем.Смысл,полностью открыть заслонку.Получаем вот это

Выходит 2 параллельных сопротивления и 1 последовательное,в итоге
(980*1150)/(980+1150)+1000=1530 ом,при полностью открытой заслонке.Лично у меня вышло 1470 ом.Думаю это нормально.
Нужно быть уверенным на 100%,что датчик работоспособен.Без обрывов,склов и т.д.
Буду рад,если кому-то поможет.Да,кстати,сопротивления могут отличаться,так что надо их сначала померить,причём на снятом датчике.
Формула из 7 ого класса.Выглядит так,это для параллельных 2ух сопротивлений (R1*R2)/(R1+R2). Для последовательных,просто складываем.
Критика уместна.Удачи :)

просьба к автору выложить повторно эти фотографии)
 
да нестоит думаю) ... идея не ахти )
 
Аффтар, выкладывай, общее направление правильное. :)
 
на то дело пошло, из великих мануалов известно что точки перегиба это 18 и 24 градуса ... ну так транспортир в руки, и в перед выставляем точки перегиба на 18 и 24 градуса и считаем настройку законченой )))) :)
 
ну и нафиг этот бред :unknw: :unknw: :unknw: Вообще не понимаю заморочек с его выставлением..)))) Особенно с его точнейшей регулировкой....

Ставьте 0.19 и н парьтесь )))))

Тоже мозг выносил себе...от 0.12 до 0.3 двигал его микрухами ... И катался на каждом из вариантов..

Для тех кто не понимает

1. ХХ от этого ровней не будет (ЕСЛИ У ВАС ЛЯМБДА РАБОЧАЯ!!!!!!!!)
2. Как уже писалось где-то до 0.24 мотор будет капью порезвее на разгоне
после только хуже..да и без лямбды уже глохнет
 
а темболее если ДПДЗ пиндец, то ты его как не крути - ничего не выйдет ... а живой дпдпз от 0.17 до 0.26 ваще почти ни на што не влияет .. ну будет чуть по шустрее на большИх напряжениях и ВСЕ ... стабильность ХХ, провалы, заглыхания... и так далее от этой "тонкой" настройки НЕ ПРОПАДУТ!!!!!
 
Абсолютно вредные для понимания работы ДПДЗ картинки, без указания дополнительных четырех резисторв и их номиналов.
 
Мономотроники между собой тоже отличаются, например, как совершенно справедливо отметил здесь Игорь относительно М1.2.2 :

Voytik написал(а):
потому как у каждого ДПДЗ с разный износом, соответсвенно с разным сопротивлением. мой например 951 Ом между 1 и 5.


При этом, при стирании резистивного слоя (износ дорожек), теоретически :), сопротивление 1-5 должно расти, а не падать... ;)

Сопротивление 1-5 моего М1.2.1 - 920 ...

А вот на М1.2.3 - 1100 +-200....
 
Истина гдето рядом .... (с)
 
The Trust Is Out There © это яимел ввиду ибо эта тема тоже самое что делали Малдер и Скали а именно ловля не существующих инопланетян )))
 
Назад
Сверху Снизу