Двигатель ABU плохо заводится думаю потенциометр ДЗ, Golf3 1,6 ABU

mealeks написал(а):
Я имел ввиду нажимать кнопки клавиатуры "A" "B" "U" при русской раскладке клавы. Получается "Ф" "И" "Г"!!!

Извиняйте! :hat:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
кстате, еж у всех работает (под впускным коллектором который).... ??? ась?

если я прально помню, то ёж для обогрева воздуха?
ну у меня комп показывал же ДТВВ 33,6 градуса на горячем двигле
20 с чем то на холодном
а на улице +1

теоретически работает тогда

а как проверить?
от этого может колбасить?


 
VWIgorVW написал(а):
Проверить стабилизатор в приборке можно замерив напряжение в разъёме ДТОЖ на приборку т.е. при вкл. зажигании вместо датчика подключаем вольтметр д.б. 10 вольт, на мозги 5 вольт.

завтра попробую :good:
 
попробовал на заведенном
мерял сопротивление на разъемах к датчику
результаты отличаются в 2,15 раза
9,96 Ом на красножелтом-коричневом проводах и 4,63 Ом на других двух


так датчик или стабилизатор?
 
блин да чтож это такое
у нас всего -1 -3 градуса ночью
утром на холодную завожу - тут же через 2-3 секунды глохнет (обороты толчками падают до нуля)
завожу второй раз - работает как часы - прилипает на 800

если же поддать газку при первом утреннем заводе на секунду до 2000 об
то глохнуть не будет а опустится до 800

любые последущие запуски на горячую нормальны

проявляется только если машина на холоде часов 8 постоит
подскажите, как найти неисправность

и еще: не может ли это быть из-за масла с повышенной вязкостью?
у меня синтетика 10W-60 Castrol edge
купил машину с таким маслом - до меня 1000км на нем где-то они прошли (сервисмен менявший, теперь со мной работает по машине - сказал меняли за месяц до того как я купил)
и я уже 2000 проехал на нем

однако в титульной теме КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ МОЕГО АВТО такого масла даже нет на картинке ----- http://www.zr.ru/pics/4/0764/240944.jpg

хотя я понимаю сильный мороз - но у нас то +2 - 2 градуса



 
ktototam написал(а):
блин да чтож это такое
у нас всего -1 -3  градуса ночью
утром на холодную завожу - тут же через 2-3 секунды глохнет (обороты толчками падают до нуля)
завожу второй раз - работает как часы - прилипает на 800

если же поддать газку при первом утреннем заводе на секунду до 2000 об
то глохнуть не будет а опустится до 800

любые последущие запуски на горячую нормальны

проявляется только если машина на холоде часов 8 постоит
подскажите, как найти неисправность

....

Так умирает Шаговый....

А маслишко ДАВНО пора по сезону залить (типо зима на дворе)
 
шаговый - он же позиционер?

1. а есть способ 100%ный узнать, что это он? Тогда поменял бы недумая!
2. дорого обойдется замена на новый? (деталь + работа)

и про маслишко - оно еще 4000 невыходило даже:
- ну по SAE масло близкое к моему 10w-50 на графике работоспособно от -30 до +50
у меня 10w-60 пусть более вязкое, пусть скажем от -20 до + 60
НО НЕ В ИНТЕРВАЛЕ ОТ - 2 ДО +2 ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЖЕ "НЕЗИМНЕСТИ"!!!

предыдущие хозяева уверяли, что на этом Castrol они 2 года отъездили и до них тоже на этом же.
и типа в любой мороз до -20 без проблем.
не враги ж они сами себе были лить каку? оно между прочим у нас минимум 1000р за 4л
или мож они так хотели ужор или течь масла спрятать более вязким? так вроде реально не течет не уходит за 2000 км, что я проехал

и еще - думал дело мож в дохнущей АКБ
поставил Bosch silver 62AH (made in france) гарантию 5 лет дали.
хотел VARTA bd - но они при проверке в магазине показали меньшее напряжение как в покое, так и под нагрузкой, да и выглядели, как будто БУшные - все в каком то солидоле неоттираемом. 12,3 против 12,6 Боша в покое. 10,2 против 10,8 Боша под нагрузкой на 8й секунде.

ТАК ВОТ! Заменил! Схватывать уторм стало на раз! Но как глох - так и глохнетс первого раза.если не газнуть!
 
На счет шагового (позиционера) - самый эффективный способ его проверки - замена на заведомо рабочий (пусть даже он и б/у).
 
если утром ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ поработать газом - то машина не глохнет
 
ktototam написал(а):
если утром ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ поработать газом - то машина не глохнет

а трос газа случаем не подкисший??? он в принципе может мешать шаговому двигать ДЗ как этого требуют мозги...
 
а как проверить?
у меня иногда еще при езде с горки вниз накатом на скорости педаль газа начинает утапливаться сама вниз вверх ходить
 
проверить рукой - скинь трос со скобы на шаговом и пошевели его туда-обратно (в рубашке... по идее достаточно свободно должен ходить...


и еще, не мог бы ты еще раз описать твою проблему и что ты уже делал в ее решении.... а то я чо та путаться начинаю в двух темах...
 
1:
стрелка температруры ОЖ врет на 20 градусов по сравнению с показаниями ЭБУ,проверенного ВАГКОМ, термометра и работой термостата, (датчик или панель неясно)НА ЭБУ ИДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ИНФА ОБ ОЖ!!!
2:
утром заводится только со второго раза. с первого глохнет. если надавить педаль неглохнет, если надавить до зажигания тоже неглохнет
3: падают обороты на 200-300 в районе 2000 как на холостых так и при езде (тупление)


в рубашке - это что?
 
tunt написал(а):
а как обнулять мозги
и где этот позиционер стоит???

зделай нормальную комп.диагностику и тогда бы не пришлось покупать зря сервопривод др.заслонки
скупой платит дважды
 
ktototam написал(а):
блин да чтож это такое
у нас всего -1 -3 градуса ночью
утром на холодную завожу - тут же через 2-3 секунды глохнет (обороты толчками падают до нуля)
завожу второй раз - работает как часы - прилипает на 800

если же поддать газку при первом утреннем заводе на секунду до 2000 об
то глохнуть не будет а опустится до 800

любые последущие запуски на горячую нормальны

проявляется только если машина на холоде часов 8 постоит
подскажите, как найти неисправность

и еще: не может ли это быть из-за масла с повышенной вязкостью?
у меня синтетика 10W-60 Castrol edge
купил машину с таким маслом - до меня 1000км на нем где-то они прошли (сервисмен менявший, теперь со мной работает по машине - сказал меняли за месяц до того как я купил)
и я уже 2000 проехал на нем

однако в титульной теме КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ МОЕГО АВТО такого масла даже нет на картинке ----- http://www.zr.ru/pics/4/0764/240944.jpg

хотя я понимаю сильный мороз - но у нас то +2 - 2 градуса

проверь на холодную давление масла и тогда будеш уверен в нём
 
ktototam написал(а):
попробовал на заведенном
мерял сопротивление на разъемах к датчику
результаты отличаются в 2,15 раза
9,96 Ом на красножелтом-коричневом проводах и 4,63 Ом на других двух


так датчик или стабилизатор?

Мерять нужно не сопротивление, а напряжение. На заведённом или лучше просто включить зажигание.
 
ktototam написал(а):
и чо планируешь делать?

НЕ ЗНАЮ. УЖЕ РУКИ ОПУСТИЛИСЬ.

ну у меня если утром газануть разок до 2000 сразу после схватывания, то все потом нормально
а было теплее такого небыло

ТОЖЕ САМОЕ.

ЕЖик работает.

Может просто бензин у нас не той системы. Ну, испаряемость хуже.
Мозги то заточены под европейский. А с каждым последующим пуском после неудачного, мозги обучаются делать смесь и на г. бензине.
 
ВАГ-КОМ утром, вкл. зажигание, перед пуском. t ож=0,9 гр., сопротивление ДТОЖ оригинальный новый 5,4кОм (маловато ващето), время впрыска 7,65ms, t вх. возд. 0 гр, угол дросс. заслонки 17,7гр, кор. смеси -13,1%

До пуска двигателя датчик темпиратуры заменил на резистор 8,5 кОм. Сразу после пуска. (пустился и не заглох) вр. впрыска 2.79 ms, угол др. заслонки 13 град, обороты 1350, угол зажигания 2,0 град ATDC т.е позднее вмт на 2,0 град. (какого хрена позднее не знаю).

Если на след. день. пустить снова с ДТОЖем снова глохнет.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Вот собственно и фотка впрыска (1,6 ABU):
Будут вопросы - пишите...

а у тебя есть фотка расположения катушки с свечными проводами срочно надо!

Цитирование фоток - запрещено! Dima012
 
Назад
Сверху Снизу