Двигатель ABU плохо заводится думаю потенциометр ДЗ, Golf3 1,6 ABU

тема точь в точь моя

похолодало
по утрам завожу
ощущение полного расколбаса - движек троит жутко - ручка кпп просто чечетку бьет
завел - обороты прыгают на 1000 падают до 400 потом уходят к 800 потом к 500 600 - 700 и выравнивается секунд через 15
если поддать газку до 2000 то намного легче становится - троение уходит

и держутся всегда 700-800 ХХ
иногда 1000, но средние обороты ХХ 800, прогетый двигатель - теже 800
(свечи новые, ВВ провода новые)

вопрос 1)800 это мало для ХХ?

собираюсь менять аккумулятор (этот продали с машиной он старый - воду подливал - он был совсем сухой внутри - уже дважды незаводился - первый раз разрядился от фонарика за 2 часа - с толкача заводил, второй раз за 40 мин от аварийки - прикуривал потом у друга)
видимо из-за аккумулятора периодически сбрасывались часы 2 месяца назад - подлил воду прошло - теперь опять сбрасываются как он подсел

я так понял из написанного тут - севший в конец/отсоединенный аккумулятор и постоянное вранье ДТОЖ (70 градусов) и поездки утром по 7 км туда и вечером 7 обратно на холодном двигле могут заставить ЭБУ перенастроиться

вопрос 2) если я проведу "стартовую инициализацию" и дело в ЭБУ - это не поможет, пока я не поменяю ДТОЖ и АКБ?


 
ktototam написал(а):
тема точь в точь моя
...

1. 800 - в принципе нормально (ничего криминального).
2. Меняй ДТОЖ и аккумулятор. Шаговый очень сильно завязан на показаниях ДТОЖа.

А вообще, шаговый - одно из слабых мест в мономотронике.
 
щас подключали к ноуту с vag com
программа выдала ошибки ДТОЖ и датчик Холла (Холл тока при выключенном, ДТОЖ - обрыв цепи - в памяти, так как я его постоянно дергаю)
после обнуления ошибок - новых нет, обороты двигателя совпадали с компом при упражнениях с педалью газа. обороты ХХ по компу были 775 -800, по панели 750 где-то

соотношение температура ОЖ по панели ------- и по ВАГ КОМ

70 ---------- 90
80 ----------- 100, на 100 включился вентиллятор радиатора и сбросил до 90 (на панели с 80 до 70)

значит датчик 4 контакта
1) 2 показывают в мозги правильно, а 2 на панель неправильно?
2) ваг ком показал температуру еще 33,6 градуса
как я понял это ДТВВ, это нормально? у нас +1 на улице, но машина была прогрета
3) напряжение ВАГ КОМ показывал,что постоянно плавало. при газе или включении фар, но особой зависимости не выявил. Просто то 10В, то 11В, то 9В то 12В - это дохнущий аккумулятор или что то с реле, генератором, щетками?
плавало даже если ничо не включать и не газовать. может ли подтраивать от скачущего так напряжения?
 
наш дтож дает показания и на стрелку и на мозги (раздельно) и не факт что эти показания одинаговые для отдельно взятого дтож...

1. Может врать сама по себе приборка. Чтобы хоть как-то улучшить ее показания, нужно:
а) обработать все контакты проникающей контактной смазкой для разъемов и контактов.
в) пропаять стабилизатор на приборке (его ножки) - электрики знают что к чему.

а потом уж делать выводы...

2. а чо это за температура такая??? o_O o_O o_O
3. Вполне возможно что сам аккум... хотя при таком раскладе и сам генератор не мешало бы проверить....
 
1)приборку проверял резистором
100 ом показал 80 градусов
щас попытаюсь проверить на 39 ом долно показать больше 100 либо

стабилизатор вроде если врет на приборке то врет и бензин уровень
а у меня вроде по бензину претензий нет к стрелке

2) температура 33 - 36 градусов какая то была
в ваг коме на третей строке справа внизу при проверке двигателя
я подумал - это подогретый воздух
 
ktototam написал(а):
...

2) температура 33 - 36 градусов какая то была
в ваг коме на третей строке справа внизу при проверке двигателя
я подумал - это подогретый воздух

33-36 градусов - на прогретой машине???
чо та мне кажется мало... хотя хз... на всякий случай - глань регулятор забора горячего и холодного воздуха - работает там все или как (хотя думаю что работает)...

Все-таки склоняюсь к ДТОЖу.
 
проверка №2 после обеда на холодном двигле

температура ДТВВ при запуске через 2 минуты пока прогу запускали +27 градусов
- при снятии разъемас ДТОЖ вагком показал -49 градусов и начал лить бензин ( 1000 оборотов врубил)

резистором на 39 Ом:
-при втыкании на разъем датчика к контактам ЭБУ - вагком показал +129,9 градусов
- при включении 39 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +118 градусов и замигала лампа температуры

резистором 97 Ом
-при втыкании на разъем датчика к контактам ЭБУ - вагком показал все теже 129,9 градусов (видимо максимум)
- при включении 97 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +85 градусов

после 8 минут работы двигателя надел разъем на ДТОЖ
ВАГКОМ показал +90, термостат открылся
после 15 мин двигло по вагкому +99 и включился вентиллятор - вагком не врет
ДТОЖ стало быть на ЭБУ передает правильную инфу

мозги пухнут
либо все таки врет стрелка, а датчик подает ей нормальное сопротивление

либо ДТОЖ и должен посылать разные данные в ЭБУи на панель и тогда врет лишь часть датчика к панели
 
ktototam написал(а):
...

мозги пухнут
либо все таки врет стрелка, а датчик подает ей нормальное сопротивление

либо ДТОЖ и должен посылать разные данные в ЭБУи на панель и тогда врет лишь часть датчика к панели

я тебе в принципе об этом и говорил...
ДТОЖ и посылает разные сигналы и на ЭБУ и на стрелку....

кстати, тут на форуме где-то была инфа о том как прозванивать 4-х контактный ДТОЖ и 6-ти контактный шаговый на АБУ.... попробуй поиском поискать... или в инфе по моторам и впрыскам (на главной странице сайта)
 
точно где то видел про это тему ночью
там вроде сопротивление отличается почти в 2 раза
но никак не могу найти снова - все излазил

значит в FAQ " 3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?" указаны кривые лишь для датчика идущего на ЭБУ

ОДНАКО в тексте FAQ "Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке - датчик исправен..." а если врет вторая часть датчика? он не обязательно исправен. нужно 2 кривых.
и полезно указать в FAQ, что это проверка именно для двухконтактного датчика или для части к ЭБУ

а для датчика на панель кривых нет
знай я эти кривые, я мог бы подобрать резисторы и проверить ДТОЖ

вот я тему видел ночью, но потерял
ща поищу
 
ktototam написал(а):
проверка №2 после обеда на холодном двигле

резистором на 39 Ом:
-при втыкании на разъем датчика к контактам ЭБУ - вагком показал +129,9 градусов

И правильно по моим данным 130 ом и уже кажет 115,2 градуса.

- при включении 39 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +118 градусов и замигала лампа температуры

Правильно замигала. 44 ома достаточно и уже мигает.

резистором 97 Ом
-при втыкании на разъем датчика к контактам ЭБУ - вагком показал все теже 129,9 градусов (видимо максимум)

Достаточно 100 ом и тоже будет 129

- при включении 97 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +85 градусов

после 8 минут работы двигателя надел разъем на ДТОЖ
ВАГКОМ показал +90, термостат открылся
после 15 мин двигло по вагкому +99 и включился вентиллятор - вагком не врет
ДТОЖ стало быть на ЭБУ передает правильную инфу

мозги пухнут
либо все таки врет стрелка, а датчик подает ей нормальное сопротивление

либо ДТОЖ и должен посылать разные данные в ЭБУи на панель и тогда врет лишь часть датчика к панели

Вот это ближе к телу. Их же два в одном корпусе и как правило накрывается тот который на стрелку.

Проверить стабилизатор в приборке можно замерив напряжение в разъёме ДТОЖ на приборку т.е. при вкл. зажигании вместо датчика подключаем вольтметр д.б. 10 вольт, на мозги 5 вольт.
Проверять приборку подключая постоянные резисторы неполучится хз почему.
Пример из жизни. Для того чтобы приборка показала 90 град. нужен постоянный резистор 73 Ом, а при прогретом до 90 град двигателе по вагком и замере датчика на приборку омметр показал 120 ом
Датчик оригинальный новый с синим кольцом.
 
даже если врет приборка - на плохой завод двигателя, это не должно влиять, так как часть к ЭБУ работает правильно по ВАГ КОМУ
после 2 часов простоя при включении ОЖ была 14 градусов
и сразу стала греться
вынув ДТОЖ получаем -49 градусов
 
Если кому интересно. Какую минусовую температуру видит вагком при эмуляции ДТОЖ на мозги переменным резистором.

-30,6гр=26ком, -25,2гр=19ком, -20,7гр=15ком, -15,3гр=11,6ком,-14,4гр=11ком, -11,7гр=9,8ком, -9гр=8,8ком, -4,5гр=7,2ком, -0,9гр=6,2ком
 
ktototam написал(а):
даже если врет приборка - на плохой завод двигателя, это не должно влиять, так как часть к ЭБУ работает правильно по ВАГ КОМУ
после 2 часов простоя при включении ОЖ была 14 градусов
и сразу стала греться
вынув ДТОЖ получаем -49 градусов

Конечно не влияет. У меня такая-же неприятность при 0 -5 очень плохо заводится. Можно сказать только при нажатии на педаль заводится.
При -20 гораздо лучше. Сегодня -0, вставил в разъём на мозги 7,5 ком один хрен завёлся с третьей попытки.
 
VWIgorVW написал(а):
У меня такая-же неприятность при 0 -5 очень плохо заводится. Можно сказать только при нажатии на педаль заводится.
При -20 гораздо лучше. Сегодня -0, вставил в разъём на мозги 7,5 ком один хрен завёлся с третьей попытки.

и чо планируешь делать?

ну у меня если утром газануть разок до 2000 сразу после схватывания, то все потом нормально
а было теплее такого небыло

я вот думаю мож все таки дохнущий аккумулятор или мож генератор не фурычит как надо
а газану - начинают нормально работать свечки ?
 
ktototam написал(а):
ну у меня если утром газануть разок до 2000 сразу после схватывания, то все потом нормально
а было теплее такого небыло

я вот думаю мож все таки дохнущий аккумулятор или мож генератор не фурычит как надо
а газану - начинают нормально работать свечки ?

Такая же байда и на моей ABU, но аккумулятор в поряде! С геной я думаю тоже все в порядке т.к. лампы не перегорают и АКБ заряжается нормально. (К стати не пробовали написать ABU русскими буквами?! ФИГ - получается!!!)
 
кстате, еж у всех работает (под впускным коллектором который).... ??? ась?
 
Назад
Сверху Снизу