ktototam
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
- Авто
- VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
тема точь в точь моя
похолодало
по утрам завожу
ощущение полного расколбаса - движек троит жутко - ручка кпп просто чечетку бьет
завел - обороты прыгают на 1000 падают до 400 потом уходят к 800 потом к 500 600 - 700 и выравнивается секунд через 15
если поддать газку до 2000 то намного легче становится - троение уходит
и держутся всегда 700-800 ХХ
иногда 1000, но средние обороты ХХ 800, прогетый двигатель - теже 800
(свечи новые, ВВ провода новые)
вопрос 1)800 это мало для ХХ?
собираюсь менять аккумулятор (этот продали с машиной он старый - воду подливал - он был совсем сухой внутри - уже дважды незаводился - первый раз разрядился от фонарика за 2 часа - с толкача заводил, второй раз за 40 мин от аварийки - прикуривал потом у друга)
видимо из-за аккумулятора периодически сбрасывались часы 2 месяца назад - подлил воду прошло - теперь опять сбрасываются как он подсел
я так понял из написанного тут - севший в конец/отсоединенный аккумулятор и постоянное вранье ДТОЖ (70 градусов) и поездки утром по 7 км туда и вечером 7 обратно на холодном двигле могут заставить ЭБУ перенастроиться
вопрос 2) если я проведу "стартовую инициализацию" и дело в ЭБУ - это не поможет, пока я не поменяю ДТОЖ и АКБ?
похолодало
по утрам завожу
ощущение полного расколбаса - движек троит жутко - ручка кпп просто чечетку бьет
завел - обороты прыгают на 1000 падают до 400 потом уходят к 800 потом к 500 600 - 700 и выравнивается секунд через 15
если поддать газку до 2000 то намного легче становится - троение уходит
и держутся всегда 700-800 ХХ
иногда 1000, но средние обороты ХХ 800, прогетый двигатель - теже 800
(свечи новые, ВВ провода новые)
вопрос 1)800 это мало для ХХ?
собираюсь менять аккумулятор (этот продали с машиной он старый - воду подливал - он был совсем сухой внутри - уже дважды незаводился - первый раз разрядился от фонарика за 2 часа - с толкача заводил, второй раз за 40 мин от аварийки - прикуривал потом у друга)
видимо из-за аккумулятора периодически сбрасывались часы 2 месяца назад - подлил воду прошло - теперь опять сбрасываются как он подсел
я так понял из написанного тут - севший в конец/отсоединенный аккумулятор и постоянное вранье ДТОЖ (70 градусов) и поездки утром по 7 км туда и вечером 7 обратно на холодном двигле могут заставить ЭБУ перенастроиться
вопрос 2) если я проведу "стартовую инициализацию" и дело в ЭБУ - это не поможет, пока я не поменяю ДТОЖ и АКБ?