Двигатель ABU плохо заводится думаю потенциометр ДЗ, Golf3 1,6 ABU

поменял моторчик (тот что Лёха - Golf 1.6 ABU на рисунке выше показал)
поставил Бош оригинал но не VAG ситуация вообще не изменилась 2900р только выкинул ....
посоветуйте что еще могло сломаться по моим симптомам????
может тросик какой подтянуть?
или шаговый моторчик после установки настроить надо????

заметил что обороты начали так скакать когда пару разиков с места на 5000 оборотах стартанул....
через день это и началось

помогите советом
 
Лёха Гольф!!!!!!!!!!!!!!!Давай дальше советы челу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
А с чего вообще взялось что в позиционере проблема? (Кстати сей девайс запросто разбирается, старая задубевшая смазка меняется на циатим и вторая жизнь счастлива). Для начала опиши ПОДРОБНО симптомы (хотябы на полстраницы).
 
tunt, я писал тебе еще и о том, что такая бадяга может быть и из-за отсырения проводов на участке "Мозг - впрыск"... у меня такие проблемы начались после того как из-за грязи в дренажных каналах в нише под лобовым стеклом промок жгут проводки от мозгов...

я так и не понял, ты клмпьютерную диагностику делал???
без нее - вся эта болтовня - гадание на кофейной гуще...

Опиши несиправность подробнее (на сколько это возможно)

Паш, :ph34r:


 
диагностику не делал на днях сделаю
раньше поворачиваешь ключ заводиться стрелка на 1200 и плавно в течении 5 секунд до 1000 опускаеться и держала на холостых
сейчас ключ поворачиваешь заводиться если газ чуть придавишь ключ отпускаешь
стрелка падает до 200 оборотов потом до 800 поднимаеться и так на 800 и держит на езде вроде ни как не отразилось

Леха помоги на счет влаги вполне возможно весной в гараже влажном стоял
покажи на фотке стрелками какие места и стыки проверить
но я все видимые штекеры и клемы вроде после этоко "КонтактКлином" пропшикал...
 
Под лобовым стеклом под пластиковым черным кожухом есть ниша, в этой нише неподалеку от фильтра салонного подвешены мозги, от них идет жгут в салон и моторный отсек...
изоляция там тряпошная должна быть... если там намотана виниловая изолента - сними ее, просуши провода и переизолируй тряпошной...
но сначала нужно на диагностику, хотя просто взглянуть - не помешает... мне переизолировали весь жгут от мозгов до впрыска и на трамблер...
 
тогда продиагностирую отпишу
 
Такая байда может быть и из-за позиционера ДЗ.
А еще не забывай обнулять мозги после любых изменений.
 
а как обнулять мозги
и где этот позиционер стоит???
 
Про обнуление -- в FAQ, там подробно написано, в разделе "системы впрыска".
Позиционер -- это второй датчик на фотке, которую тут выкладывали. Это более неприятный вариант.
Все должно выясниться на диагностике, там и обнулить могут.

Кстати, такое еще может быть при подсосах воздуха. В первую очередь смотреть подушку под впрыском и шланг к вакуумному усилителю тормозов.
 
daemon
помоги по поводу обнуления скопируй сюда текст а то не разобрался

Спасибо
 
tunt, daemon имеет в виду не позиционер а потенциометр др. заслонки насколько я понял... но если он барахлит, то мозги запомнят его ошибку и она прочтется при диагностике...
 
tunt написал(а):
daemon
помоги по поводу обнуления скопируй сюда текст а то не разобрался

Спасибо

В FAQе - 5.7.2.
 
tunt, daemon имеет в виду не позиционер а потенциометр др. заслонки насколько я понял... но если он барахлит, то мозги запомнят его ошибку и она прочтется при диагностике...


Да, точно, очепятка вышла.
Пункт 5.7.2, ссылки на него к сожалению нет (надо бы организовать)

Ну, на всякий случай:
5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
 
Спасибо буду в выходные пробовать
потом отпишу...
 
tunt, отпиши обязательно! я слежу за твоей темой внимательно!
 
ответить еще на пару вопросов:
1)где искать "блок управления Mono-Jetronic/Motronic " где он находиться и как до него добраться?
2) при прогреве двигвтеля до двухкратного включения вентилятора можно газ поддавать или надо ждать пока на так холостых прогрееться?
3)что значит "Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. "??

извините за глупые вопросы
 
1. Под платиковым кожухом под лобовым стеклом - подвешен в глубине ниши со стороны салонного фильтра (за ним)...
2. Можно... можно ехать спокойно когда холостые встанут на место (800-750) и не париться...
3. Наверное речь идет о том, что концевик шагового моторчика на ХХ должен быть всегда замкнут... при нажатии на педаль концевик размыкается и выключается режим ХХ...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Не, не надо... ты тока тросик одень так как он стоял... сниматьего рубашку с крепежного кронштейна не нужно...

сделай себе подпись, не забудь указать город... (см. вверх в правом верхнем углу страницы форума - мой профль - дави и набивай)... так народу будет легче отвечать на твои вопросы...

у меня гольф3 1994г. 1.6 abu. все ничего, только последнее время ( где-то с лета)машина стала переодически глохнуть на дороге. грешил на бензонасос, разбирал уже не раз- были забиты сеточки. тут окончательно встал. не заводится и все тут. съездил и купил новый насос за 110 баков. проехал полчаса и опять встала. уташил на галстуке на стоянку. с утра спокойно завелась. покатался опять с полчаса и опять заглохла( глохнет на передаче) сервисмены говорят, что пока не сломается можно не пригонять. неудобно гонять две машины с другом в помошь фильтр тонкой очистки менялся, свечи тоже недавно. жду ответа на val_78@mail.ru
 
У меня проблема с холодным запуском. Двигатель ABU на Golf III 1,6. Поменял ДТОЖ - результат нулевой. Скорее всего дело в шаговом моторе. Поменяю - отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу