Фотоотчет Замена ГРМ и роликов на двигателе 1Z в VW Passat B4

Представляю фото отчет по замене ГРМ+ролики...
Это мой первый отчет... Строго не судите...

Сразу к делу:
1.Снимаем правое колесо и защиту двигателя(без фото)...

2.Для простоты доступа к ГРМ можно снять воздушный фильтр с патрубком отходящим от него(без фото)...
3. Отщелкиваем две защелки(1,3) и откручиваем винт в центре кожуха(2)... Фото с уже снятым кожухом... Фото 1.


123993_01.jpg



123993_02.jpg


4. Отпускаем болты ГУР фото 2.(одного не видно он с обратной стороны), и снимаем ремень ГУР и помпы... Затем поворачиваем ролик натяжитель генератора и снимаем ремень Генератор, кондиционер...
4. откручиваем шкив с коленчатого вала... Фото 2. Общий вид шкива Фото 3.


123993_03.jpg



123993_04.jpg


5. Снимаем вторую половину кожуха... Откручиваем два болта (1,2)... Третьего у меня не было... Фото 4,5.. Внешний вид кожуха Фото 6.


123993_05.jpg



123993_06.jpg



123993_07.jpg


6. поворачиваем ключем коленвал, так чтобы можно было вставить штопор(сделал у токоря) в спец отверстие в шестерне топливного насоса...Фото 7,8...


123993_08.jpg



123993_09.jpg


7 делаем метку на коленвале и блоке как на Фото 9... и на шестерне распред вала Фото 10...


123993_10.jpg



123993_11.jpg


8. Отпускаем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ... Меняем сразу ролики (без фото)...

9. Берем новый ремень ставим всё по меткам...ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ СОВПАДАЛИ ВСЕ МЕТКИ... Натягиваем ремень роликом и зажимаем его... чтобы натянуть ремень нужно иметь спец ключ с двумя концами, у меня такого небыло, поэтому взял обычный велосипедный...

Вроде всё... Сбор в обратном порядке...
Есть вопросы, задавайте... Буду отвечать...
Может что пропустил, подскажите, добавлю...
 
90Nm и доворот на 90
Да, спасибо, Саулюс, ща глянул по тому линку, что я дал - а там очепятка, вместо девятки - тройка. Наверно, файнридером снимали, и не поправили...
Не буду на дизеля больше этот линк давать! :thankyou2:
 
Да, спасибо, Саулюс, ща глянул по тому линку, что я дал - а там очепятка, вместо девятки - тройка. Наверно, файнридером снимали, и не поправили...
Не буду на дизеля больше этот линк давать! :thankyou2:
Тот, что 120 Нм и 90*, то М16, а в нашем случае М14.
 
Тот, что 120 Нм и 90*, то М16, а в нашем случае М14.
А, не, всё правильно там, это я не туда посмотрел - на маховик вместо звезды. По звезде правильно написано, 90Н + 90 град.
 
С каким усилием затягивается болт на шестерне коленвала, мотор 1Z ?
Поделитесь опытом как открутить этот болт? Понятно что нужен специнструмент, а как обойтись без него? Как застопорить коленвал чтобы открутить его?
 
Поделитесь опытом как открутить этот болт?
Зачем?
Как застопорить коленвал чтобы открутить его
1: Через смотровое окошко ВМТ, стопорим плоской здоровой отвёрткой зубья маховика, работа на двоих - один стопорит, другой крутит болт.
2: Снимаем стартер, стопорим любым подходящим инструментом зубья маховика. Подобрав стопорный инструмент, можно одному.
 
Зачем?

1: Через смотровое окошко ВМТ, стопорим плоской здоровой отвёрткой зубья маховика, работа на двоих - один стопорит, другой крутит болт.
2: Снимаем стартер, стопорим любым подходящим инструментом зубья маховика. Подобрав стопорный инструмент, можно одному.
А лучше двумя отвёртками и не понадобится помощник.Да я и один справлялся и с одной отверткой.
 
.Да я и один справлялся и с одной отверткой.
Я тоже. Но человеку без навыков одному не справиться, а если ещё и ремень ГРМ снят, то лучше даже не рисковать с экспериментами, риск погнуть клапана великоват.
 
Я тоже. Но человеку без навыков одному не справиться, а если ещё и ремень ГРМ снят, то лучше даже не рисковать с экспериментами, риск погнуть клапана великоват.
Все правильно.
 
Подскажите пожалуйста номер шестерни коленвала. Двигатель 1.9tdi AFN.
 
Назад
Сверху Снизу