Свечи подогрева антифриза расскажите про них и как они должны работать

  • Автор темы BAC
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 93К
Действительно,одно другому не противоречит,но тем не мение...привожу выписку из официального пособия по устройству двигателей VW TDI

На автомобили, экспортируемые в
некоторые страны, устанавливается
дополнительный трехступенчатый
электрический отопитель, который
включается с различной мощностью
в зависимости от температуры на-
ружного воздуха и от температуры
двигателя, чтобы обеспечить работу
отопителя салона автомобиля.

П.с. кому то повезло с машинкой,а кто-то мерзнет зимой... :snowballs:
 
xpoint76 написал(а):
П.с. кому то повезло с машинкой,а кто-то мерзнет зимой... :snowballs:

Я не согласен.
У меня они включаются, но в машине прохладно(холодно).
Вопрос... Может термостат современен открываться раньше положенои температуры? К примеру при температуре 50С ?
Спасибо...
 
Ну дык и ищи что у тебя с печкой,при чем тут доп отопитель если включается? Может печка засрана,может вентиль не отрывается на неё,а может и термостат не рабочий.уже не по теме пишешь...
 
xpoint76 написал(а):
Ну дык и ищи что у тебя с печкой,при чем тут доп отопитель если включается? Может печка засрана,может вентиль не отрывается на неё,а может и термостат не рабочий.уже не по теме пишешь...

Даааа, вот народ пошел....
Печь засрана??? мотор прогреть до 80С, в салоне жара стоит, но чтобы прогреть, нужно долго гонять. Вывод: говна нет...
Вентиль? на TDI, это если его сколхозить. нет его и не было.
Про термостат я и спрашиваю, а где спрашивать? как не тут? Тут люди собрались, которые хотят решить проблему с обогревом солона, если ты не заметил.
Не по теме??? У меня слов нет, только ругательства.
Все остальные твои сообщения буду игнорировать, не хочу свои нервы тратить...
 
SoBoLb написал(а):
У меня они включаются, но в машине прохладно(холодно).
Вопрос... Может термостат современен открываться раньше положенои температуры? К примеру при температуре 50С ?
Спасибо...

А сами свечи рабочие? Сам проверил, а они все мёртвые, похоже родные с завода. И про этот девайс оказалось никто особо не в курсе.
 
SoBoLb написал(а):
Даааа, вот народ пошел....
Печь засрана??? мотор прогреть до 80С, в салоне жара стоит, но чтобы прогреть, нужно долго гонять. Вывод: говна нет...
Вентиль? на TDI, это если его сколхозить. нет его и не было.
Про термостат я и спрашиваю, а где спрашивать? как не тут? Тут люди собрались, которые хотят решить проблему с обогревом солона, если ты не заметил.
Не по теме??? У меня слов нет, только ругательства.
Все остальные твои сообщения буду игнорировать, не хочу свои нервы тратить...

Обратка что ведет к термостату должна быть холодной, самый простой способ проверки, если теплая, термостат не работает так как надо....
 
vadimjan написал(а):
А сами свечи рабочие? Сам проверил, а они все мёртвые, похоже родные с завода. И про этот девайс оказалось никто особо не в курсе.

Свечи рабочие, патрубок очень быстро нагревается, руку не удержать.
 
Viktor 32 написал(а):
Обратка что ведет к термостату должна быть холодной, самый простой способ проверки, если теплая, термостат не работает так как надо....

Обратка холодная, верхний патрубок теплый.
Но вот стрелка сдвинулась (-60С) и обратка нагревается.
Подозреваю, что термостат открывается при темп. выше -50С.
 
xpoint76 написал(а):
Действительно,одно другому не противоречит,но тем не мение...привожу выписку из официального пособия по устройству двигателей VW TDI

На автомобили, экспортируемые в
некоторые страны, устанавливается
дополнительный трехступенчатый
электрический отопитель, который
включается с различной мощностью
в зависимости от температуры на-
ружного воздуха и от температуры
двигателя, чтобы обеспечить работу
отопителя салона автомобиля.

П.с. кому то повезло с машинкой,а кто-то мерзнет зимой...  :snowballs:

дополнительный эл.тен в печке носколько я знаю ставят в современные ТДИ.
 
SoBoLb написал(а):
Обратка холодная, верхний патрубок теплый.
Но вот стрелка сдвинулась (-60С) и обратка нагревается.
Подозреваю, что термостат открывается при темп. выше -50С.

Так поменяйте термостат xуже не будет, тем более там его не сложно снять/поставить.
Xотя ожидаемого эфекта может и не быть.
У меня вот все впорядке, но согреть салон в городском цикле не просто. Дизелю нужна нагрузка.
На xолостыx мотор остывает,а вот на шоссе, да нагревается быстрее.
Вообще думаю еще три свечи добавить, но летом было лень возится, а сейчас уже поздно.
 
Ураааааааа
За 20 минут поменял термостат, и теперь температура растет на глазах.
В салоне жарко.
Всю прошлую зиму мерз, думал что так и должно быть, а нет.
:dance2:
 
Поздравляю!!! :good: а то не с того конца начал и никак закончить не мог... ;)
 
У себя на Polo classic 1,9 sdi aey Тоже обнаружил такой обогреватель но прозвонив концы растроился все 3 провода на корпусе сидят!
Надо будет обязательно их запустить а то машина долго греется за 10 км только на 70.С поднимается
 
Tarat написал(а):
У себя на Polo classic 1,9 sdi aey Тоже обнаружил такой обогреватель но прозвонив концы растроился все 3 провода на корпусе сидят!
Надо будет обязательно их запустить а то машина долго греется за 10 км только на 70.С поднимается

Где находятса ети свечи догрева охлаждающей жыдкости На 1.9 tdi PD ATD ?
 
Может и не быть вовсе если машина предназначалась для рынка тёплых стран.
Как откроешь капот с правой стороны двигателя на патрубке,что в отопитель идёт -приблуда с тремя свечками,либо есть либо нет.Так на всех 1.9 не зависимо от кода двигателя.
 
xpoint76 написал(а):
Может и не быть вовсе если машина предназначалась для рынка тёплых стран.
Как откроешь капот с правой стороны двигателя на патрубке,что в отопитель идёт -приблуда с тремя свечками,либо есть либо нет.Так на всех 1.9 не зависимо от кода двигателя.

Патрубок металический идет прямо к отопителю имеетса ,, но етой приблуды не видно, значит не предусмотрено...Спасибо !
 
VW polo classic 1,9sdi aey 1999 год При тесте исполнителей в 1 группе ваг кома Там тестируется реле доп подогрева Малой нагрузки И Сильной нагрузки так в это время когда происходит этот тест на свечах естественно есть импульсное напряжение 0-12 Только как изменить температурные характеристики этих свечей при -14 у меня работала 1 свеча (Малой нагрузки)
 
xpoint76 написал(а):
Может и не быть вовсе если машина предназначалась для рынка тёплых стран.
Как откроешь капот с правой стороны двигателя на патрубке,что в отопитель идёт -приблуда с тремя свечками,либо есть либо нет.Так на всех 1.9 не зависимо от кода двигателя.

А ТЫ НЕ МОЖЕШ ПОДСКАЗОТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЮТ-ЛИ ЭТИ СВЕЧИ????
 
Евген Петрович написал(а):
А ТЫ НЕ МОЖЕШ ПОДСКАЗОТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЮТ-ЛИ ЭТИ СВЕЧИ????

ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНО как и свечи накакливания в дигателе
 
vadimjan написал(а):
ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНО как и свечи накакливания в дигателе

БЛАГОДАРЮ! тогда еще один глупый вопрос, а ты не вкурсе дотчик температуры топлива его роль кокова?????? :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу