Свечи подогрева антифриза расскажите про них и как они должны работать

  • Автор темы BAC
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 93К
Евген Петрович написал(а):
БЛАГОДАРЮ! тогда еще один глупый вопрос, а ты не вкурсе дотчик температуры топлива его роль кокова?????? :thankyou2:

А поиском попробовать?
вот кое что:
G81 По температуре топлива в блоке управления
двигателем производится расчет его плотности.
Значение плотности используется в качестве
корректирующей величины при расчете
цикловой дозы впрыскиваемого топлива.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала одного из указанных
выше датчиков температура топлива определяется
соответствующим блоком управления
двигателем по сигналу датчика температуры
охлаждающей жидкости G62.
Ещё при его глюках в TDI Timing ничего путного не увидишь.
там справа внизу кнопочка есть "спасибо"
 
vadimjan написал(а):
А поиском попробовать?
вот кое что:
G81 По температуре топлива в блоке управления
двигателем производится расчет его плотности.
Значение плотности используется в качестве
корректирующей величины при расчете
цикловой дозы впрыскиваемого топлива.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала одного из указанных
выше датчиков температура топлива определяется
соответствующим блоком управления
двигателем по сигналу датчика температуры
охлаждающей жидкости G62.
Ещё при его глюках в TDI Timing ничего путного не увидишь.
там справа внизу кнопочка есть "спасибо"

ДРУЖИЩЕ еще один вопорос и я тебя отблагодарю, в какой групе диагностики посмотреть показания датчиков? :drinks:
 
в 1 группе двигатель, внизу будет измерения
там будут все параметры
 
Евген Петрович написал(а):
ДРУЖИЩЕ еще один вопорос и я тебя отблагодарю, в какой групе диагностики посмотреть показания датчиков? :drinks:

Если температурных, то 7 группа. Простейший вариант проверки на корректнось показаний темп. датчиков : полностью остывший авто, температура воздуха за окном и не заводя двиг. смотреть эту 7 группу. Есстесвенно показания должны быть приблизительно схожими. удачи.
 
ПРИВЕТ форумчане у меня к вам вопрос на моем движке есть приспособа для подогрева антифриза но на контактах нет напряжения скажите ПЛИЗ с чего начать? :unknw: Или эта функция попросту не включина с завода????
 
Евген Петрович написал(а):
ПРИВЕТ форумчане у меня к вам вопрос на моем движке есть приспособа для подогрева антифриза но на контактах нет напряжения скажите ПЛИЗ с чего начать? :unknw: Или эта функция попросту не включина с завода????

А как проверял? После запуска они могут не сразу вкл., включаются по мере освобождения энергии от генератора после дозарядки аккум-ра. В алгоритме их работы ещё прописано, что включатся могут и 1 и 2 и 3 свечи, наверно в зависимости от кол-ва свободной энергии с гены.
 
Досконально проверить работу этой приблуды можно только vag-comom,или запуск на холодную и на ощупь,если не греет,то тестером,должно быть около 0.5 Ом.если сильно отличается- под замену.
 
Евген Петрович написал(а):
ПРИВЕТ форумчане у меня к вам вопрос на моем движке есть приспособа для подогрева антифриза но на контактах нет напряжения скажите ПЛИЗ с чего начать? :unknw: Или эта функция попросту не включина с завода????

У тебя в Крымске наверно ниже +5 никогда не бывает вот и функция не включена...
 
xpoint76 написал(а):
У тебя в Крымске наверно ниже +5 никогда не бывает вот и функция не включена...

Я на юге живу у нас тут мороз 10гр это стихийное бедствие, у нас зимняя соляра была только на лукойле, а в этом году и на других заправках появилась, привалило счастье!! :yahoo: А свечи тестером проверил вроди все живые и напряжение проверял на разных стадиях прогрева на всеж контактах при -10 эфекта ноль, буду предохранитель и релюху искать куда немецкие спецы ее спрятали. :vwts_party:
 
Релюхи,кстати их две штуки на свечки.не знаю как на пассате на гольфе в черной пластмассовой коробке под копотом... B)
 
Евген Петрович написал(а):
Я на юге живу у нас тут мороз 10гр это стихийное бедствие, у нас зимняя соляра была только на лукойле, а в этом году и на других заправках появилась, привалило счастье!! :yahoo: А свечи тестером проверил вроди все живые и напряжение проверял на разных стадиях прогрева на всеж контактах при -10 эфекта ноль, буду предохранитель и релюху искать куда немецкие спецы ее спрятали. :vwts_party:

А смысл при таком климате заморачиваться по этой приблуде? У меня, только при минусовой темп. срабатывает, при нуле уже фигос. А у вас там может 5-6 раз в год сработает, хотя если честно, особого эффекта лично не замечаю, ну только в -20 как бы бальзам на душу, а так :unknw:
 
Я проверял работу свечей подклюением светодиодов.После запуска двигателя через некоторое время(30сек-1мин)отключаютсясвечи накала и включается1-я свеча подогрева та которая ближе к салону греет(1мин-2мин) затем подключаются 2-я и3-я одновременно(они запаралелены)Подогрев продолжается 3-мя свечами (2мин-5мин)Время работы свечей разное, видимо связано с темпер.воздуха. После отключения свечей подогрева тосола воздух в салон идет еле тепленький.Этот воздух целесообразно направлять на обогрев лобового стекла.Остальное тепло нагоняют время и рабочий термостат......
 
xpoint76 написал(а):
Досконально проверить работу этой приблуды можно только vag-comom,или запуск на холодную и на ощупь,если не греет,то тестером,должно быть около 0.5 Ом.если сильно отличается- под замену.

а как ваг комом проверить по каким группам?
 
16- группа.
 
Группы не проверяются,а отображаются в блоках измерний.Если нет информации значит нет и "кипятильника" или тена,и в ЭБУ функция не прописана.При наличии доп отоп.информация в 16 гр.должна быть у всех тди как с тнвд,так и с насос форс.и в sdi думаю должно быть также.
Лично у меня все показывает...
 
Обнаружил сабж у себя на машине.

Вопрос к знатокам: каким образом обеспечивается (надежный) контакт в свечах подобного типа?


30687d6014a0.jpg


У меня все 3 болтаются как г....но в проруби, нижний контакт из-за уклона вниз постоянно выпадает при езде. Как полечить (кроме замены свечей)?
 
Да также как и на свечах накала в движке....Купи на разборке разъем в нормальном состоянии и поставь.
 
Подскажите куда копать. Двигатель VW 1.9tdi 1Z. Совсем не хочет грется. Раньше было нормально. Термостат пока исключается- нижний патрубок и радиатор холодные.
Штатные свечи не включаются. Дополнительная информация:
1.Свечи целые, ток чуть больше 15A на каждую (тестр зашкаливает), но слышно что при подаче + прямо с аккума тосол начинает кипеть на незаведённой.
2. Предохранитель, который под капотом, рядом с предохранителем и блоком управления пусковыми свечами - перегоревший. (такая металическая пластина)
3. Два провода включены на одну клемму предохранителя (то есть без предохранителя) -Ужос :unknw:. Кто-то это сделал до меня.
4. На этой клемме нет +12В. Я так понимаю этот провод должен идти прямо с +аккума, или ещё куда-нибудь заходит?
Дальше копать небыло сил, наступало утро... :wall:
 
ОЙ, всё попутал. Но уже на верном пути. Перегоревший предохранитель стоял на предпусковые свечи.
Реле управления свечами ОЖ стоит левее ( то на которое я подумал что это предпусковой подогрев). Силовые провода все целые. 12В присутствует. Снизу приходит 3 провода от ЭБУ.
Вопрос: как сымитировать сигнал от ЭБУ, что бы проверить работу реле и его не испортить? Компьютера под рукой пока нету.
 
Назад
Сверху Снизу