Sokol_Д.А.
Завсегдатай
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 16
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- VW Golf 3 1.9 m TDI1994 AFN с насосом и турбиной от AAZ
Nik1958 скажите а эти схемы на 12 вольтовую электрику. 

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1958 скажите а эти схемы на 12 вольтовую электрику.
Vit_Al написал(а):КР1006ВИ1 или NE555 ещё поискать надо. А вот К561ЛА7 по моему везде можно найти. http://www.bezkz.su/publ/shemy/taymery/300...42-1-0-383.html и вариант по другому, в схеме меняем полевик с N-канала на P-канал (например D15P05 или..). В цепь управления сопрот 10 кОм и на gate (затвор), для управления релюхой пойдёт.
Nik1958 написал(а):Не знаю, по моему проблем с такой комплектацией вообще не существует. В вашем варинате тут ещё стабилизатор на Lm ке лепить надо.
macho написал(а):датчик догревает до 60 градусов после чего они отключаются
по этому если ты говоришь что было 50 то всего скорее они отключены уже были
SergeyGreen написал(а):Уважаемый SoBoLb!
А где Вы нашли это реле №100?
SoBoLb написал(а):Под капотом, если смотреть спереди, то справа, там где проводка идет в салон.
Оно в пластиковой коробочке![]()
Vit_Al написал(а):Их задача не прогревать тебе печь, а как можно быстрее вывести двигатель на рабочий режим. Кстати, 50 градусов это уже вполне приемлемая температура и свечи уже не нужны.
AZver написал(а):Чушь. Основная причина все таки печка...
т.к. на тди без этого вообще туго...