Свечи подогрева антифриза расскажите про них и как они должны работать

  • Автор темы BAC
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 93К
Nik1958 скажите а эти схемы на 12 вольтовую электрику. :hat:
 
парни вы спорите немного о разных вещах у меня пассат b5+ 2004 года
мотор 1,9 тди 130 лошадей, все хорошо вопросов нет пока не наступает зима.
А зимой как там где я живу 30 это как отче наше и стоит машине остановится температура с заветных 90 падает до 70 а стоит постоять минут 30-40, при этом она не глушится иначе с ветром остудит салон моментом, она падает и ниже вплоть до 50 и как раз ан моторе у меня установлена такая штука штатно, ее цель не согреть мотор а подогреть ож перед входом в радиатор климат контроля, в противном случае на 3 полосочках из 6 показания скорости обдува вентилятора из сопел воздуховодов идет теплый воздух, при включенной этой систему он гораздо горячее и можно спокойно стоять работать на холостых и в салоне очень тепло

а стоит она вот где http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2A6...;SubId=E5200354

я думаю немцы не столь тупые что делали эту вещь еще в 90 и делают до сих пор, да не на всех машинах видимо зависит от рынка реализации, потому что у знакомого точно такой же пассат, но данной приблуды у него там просто заглушка, и предыдущей зимой мы как раз и сравнивали, одна местность одинаковые машины одинаковые моторы, системы охлаждения исправны печки в одинаковый режим после 30минут стояния у меня кипяток дует у него чуть еле теплый воздух
 
КР1006ВИ1 или NE555 ещё поискать надо. А вот К561ЛА7 по моему везде можно найти. http://www.bezkz.su/publ/shemy/taymery/300...42-1-0-383.html и вариант по другому, в схеме меняем полевик с N-канала на P-канал (например D15P05 или..). В цепь управления сопрот 10 кОм и на gate (затвор), для управления релюхой пойдёт.
 
А всё таки хотелось бы както штатно подключить. Можно ли в мозгах активировать 16 канал или нет. Никто почему то не отвечает ???
 
Vit_Al написал(а):
КР1006ВИ1 или NE555 ещё поискать надо. А вот К561ЛА7 по моему везде можно найти. http://www.bezkz.su/publ/shemy/taymery/300...42-1-0-383.html и вариант по другому, в схеме меняем полевик с N-канала на P-канал (например D15P05 или..). В цепь управления сопрот 10 кОм и на gate (затвор), для управления релюхой пойдёт.

Не знаю, по моему проблем с такой комплектацией вообще не существует. В вашем варинате тут ещё стабилизатор на Lm ке лепить надо.
Это не проблема, просто это много образие возможных вариантов схемных решений.
А задающий вопрос по таймерам несколько не в радио теме. Потому и отправил к радиолюбителям


LM-ку эту имел ввиду http://www.national.com/pf/LM/LM78L05.html#Overview
 
там обычная короткая счеча как и для двигателя дизельного типа 1y 1z 1x или ABL отличаются тока тем что могут быть под быстросъемный конец провода или под гайку
 
Nik1958 написал(а):
Не знаю, по моему проблем с такой комплектацией вообще не существует. В вашем варинате тут ещё стабилизатор на Lm ке лепить надо.

Будет работать и без её, плюс минус несколько секунд не делают погоды. LM -ка нужна для более или менее стабильной работы задающего генератора. В принципе, можно поставить и обычный параметрический стабилизатор (стабилитрон, от 5.6V до 12V и выше + сопротивление на 500 Ом - 1 кОм). Кнопка пуска тоже не нужна, при подаче питания, таймер будет отрабатывать установленное время и отключаться, при повторном включении цикл с нуля. Это не просто таймер, а таймер + реле на мощном полевике. То есть, отпадает необходимость использования обычного реле с индуктивной катушкой и механическими контактами.
 
Прочитал весь пост...
Теперь вопрос:
Как я могу проверить работоспособность этого подогрева на своей машине?
Скинуть ДОТЖ + подсоединить тестер, а что можно сделать с аккумулятором, вдруг он не позволит включить свечи, так как будет брать зарядку.
Хочу утром проверить все это, спасибо.
 
Утром завел и сразу замерил напряжение, 0 вольт.
Нашел реле (№100), вытащил его и воткнул обратно, щелкнуло.
Замерил напругу, 14.8 вольт, патрубок быстро нагрелся, но ощутимого + не заметил, как шел холодный воздух из печки так и шел.
На улице -5С.

Еще заметил, что мотор на ощупь теплый(50С), печка дует холодом, а свечи уже не греют. Че то мало они греют тосол.
 
Их задача не прогревать тебе печь, а как можно быстрее вывести двигатель на рабочий режим. Кстати, 50 градусов это уже вполне приемлемая температура и свечи уже не нужны.
 
А я все таки думал про печь, так как стоят перед печкой.
 
датчик догревает до 60 градусов после чего они отключаются
по этому если ты говоришь что было 50 то всего скорее они отключены уже были
 
macho написал(а):
датчик догревает до 60 градусов после чего они отключаются
по этому если ты говоришь что было 50 то всего скорее они отключены уже были

Температуру мерил рукой (+/- 10С) ;)
 
SergeyGreen написал(а):
Уважаемый SoBoLb!
А где Вы нашли это реле №100?

Под капотом, если смотреть спереди, то справа, там где проводка идет в салон.
Оно в пластиковой коробочке :)
 
SoBoLb написал(а):
Под капотом, если смотреть спереди, то справа, там где проводка идет в салон.
Оно в пластиковой коробочке :)

SergeyGreen, какая вам разница где он нашел это реле на ауди А3!!!!
если у вас пассат B4 это две принципиально разные машины.... реле могут находится в абсолютно разных местах....
 
Vit_Al написал(а):
Их задача не прогревать тебе печь, а как можно быстрее вывести двигатель на рабочий режим. Кстати, 50 градусов это уже вполне приемлемая температура и свечи уже не нужны.

Чушь. Основная причина все таки печка...
т.к. на тди без этого вообще туго...
Чтобы ТДИ начал греться на нем нужно поехать!!! На ХХ он не греется вообще.
Ну так а как ехать если стекла замерзшие и дует абсолютно холодный воздух...
иначе свечи стояли бы не перед печкой!!! а после!!! это раз...
Есть машины концерна (то же tdi) где это реализуется абсолютно тем же метотом управления через ЭБУ двигателя, тот же 16 канал, то же 2 ступени нагрева работающие поочередно....по тому же алгоритму, НО Свечей греющих ОЖ нету!!!! Греется только всасываемый в салон воздух электро тэн-ами.
Куча похожего встречается и на машинах других производителей... приемущественно с современными дизелями...

непомешает и вот с этим

https://vwts.ru/electro/webasto_com_auto_rus1.pdf ознакомится.
 
AZver написал(а):
Чушь. Основная причина все таки печка...
т.к. на тди без этого вообще туго...

Одно другому не противоречит. Цель одна, вывести двигатель на нормальный режим работы. И кстати, не путай сей девайс с дополнительным оборудованием (будь то догреватель или подогреватель), там наверняка КПД повыше будет. Да и работать они могут автономно.
 
Назад
Сверху Снизу