Как выставить угол впрыска на двигателе AAZ

Ihorok, ты ж написал что угол поставил другой, вот и греться стал подругому
у меня тож сейчас прогревается до 90 до вентилятора, раньше только без нижней губы так грелся, с ней 75-80 было и все. Но у меня еще и подсос воздуха и сопливит.
 
В общем, могу только сказать по трассе "РИГА-МОСКВА" при скорости 130 км/ч взяла 5,5л/100км, А так 7,5-8л/100км. Ещё компассирует мозги стрелка приборки температуры, двиглом доволен, пусть катается.. :blum:
 
@GNZ, я делал капиталку своего aaz движка,при этом момент впрыска поставил 0,92 как было в некоторых мануалах написано,не подскажите,раньше и позже момент как на бензинках влияет на максимальную скорость и на уверенный запуск двигла?Я так думаю если делать более ранний впрыск 0,87 например,то дизель сможет набирать большую максималку,мотору легче раскручиваться,а при познем 0,95 легко должен заводиться,да у нас же ручной корректор холодного пуска делает кажется более раннее зажигание,интересно на сколько?
 
@GNZ, я делал капиталку своего aaz движка,при этом момент впрыска поставил 0,92 как было в некоторых мануалах написано,не подскажите,раньше и позже момент как на бензинках влияет на максимальную скорость и на уверенный запуск двигла?Я так думаю если делать более ранний впрыск 0,87 например,то дизель сможет набирать большую максималку,мотору легче раскручиваться,а при познем 0,95 легко должен заводиться,да у нас же ручной корректор холодного пуска делает кажется более раннее зажигание,интересно на сколько?
А ты это сейчас с кем разговариваешь?... o_O :superstition:
Посмотри дату последнего поста в этом топике, и дату последней активности в профиле юзверя, к которому обращаешься: https://vwts.ru/forum/members/25481/
 
@ateict, 0.87 это позже.подсос делает раннее где то 1.10.
Хошь поэксперементировать? Попробуй прокатиться с разным положением подсоса.
 
Назад
Сверху Снизу