Как выставить угол впрыска на двигателе AAZ

Maax1976 написал(а):
На 33 шахте (бабтисты) мне процедуру установки угла впрыска делали за 1500 тенге в 2007 году. Неужели цена так выросла, или Вы не там спрашивали???



Караганда

Неа там я не был, но как писал все сделал сам.

кстати к ним собираюсь, т.к. у меня начал бежать ТНВД на штоке газа, когда его шатаю люфт офигенный, поэтому надо резинки менять + втулить по новой. вот дкмаю мож сделают.

 
А ты те 4 болтика на шкиву КВ как открутил? Я пробовал ни звездочкой не 6гранником не получилось, что творить сам не знаю Наверно придется в сервис ехать
 
chekh написал(а):
А ты те 4 болтика на шкиву КВ как открутил? Я пробовал ни звездочкой не 6гранником не получилось, что творить сам не знаю Наверно придется в сервис ехать

Привет, да не знаю даже как я их крутил, но точно помню что особых загвоздок ни с чем небыло все откручивалось нормально.
 
Ребята а метки иногда просто полезно проверять потому что ремень имеет своиство растягиваться- и тогда распредвал-позднее зажигание и ТНД тоже,Все нужно ставить по О,И смотреть после замены ремня на работ,двигат, его ход-чтобы без сползании-а то выидет дороже,16 лет езжу на дизелях -ремонтирую сам,Все время ставлю по О-и ни каких микрометров,Просто по проезду сколько-то тыс, и или по езде на нюх-иногда приходиться переставлять метки кален,вала и ТНД-и это при путевых ремнях!А болты возми обстучи молотком и открутишь сам без лишних затрат,Удачи!
 
Ребят!такая проблема.сдох аккум.было решено машину заводить со своих двоих с товарищами.при включении передачи порвался ремень грм.все метки вразнобой.купил новый ремень и ролик.как его поставить и как совмещать метки?в плане РВ-отдельно,ТНВД-отдельно,КВ-отдельно.там они сами встают (метки) или надо смотреть по оборотам.спасибо :help: :help: :help:
 
NIK_B4 написал(а):
При включении передачи порвался ремень грм.все метки вразнобой.купил новый ремень и ролик.как его поставить и как совмещать метки?

Это хорошо ,что купил какие то запчасти. Но для начала надо головку блока снять,поменять погнутые клапана, поставить ГБЦ обратно, а уже потом выставлять ремни ГРМ по меткам. Теперь у тебя работы полно. Удачи.
 
NIK_B4 написал(а):
Ребят!такая проблема.сдох аккум.было решено машину заводить со своих двоих с товарищами.при включении передачи порвался ремень грм.все метки вразнобой.купил новый ремень и ролик.как его поставить и как совмещать метки?в плане РВ-отдельно,ТНВД-отдельно,КВ-отдельно.там они сами встают (метки) или надо смотреть по оборотам.спасибо :help: :help: :help:

Ну как там разрешилось с клапанами - загиб есть или просто гидрики в помойку? :oops:. Я как-то забыл болт вытащить из шестерни ТНВД - завожу - треск, осматриваю - вытаскиваю болт, давай опять заводить :fool: удар. Оказывается треск - это проскакивал ремень по звезде коленвала. Походу встретил 1 клапан с поршнем (по-моему второй поршень впускной клапан), появился звонкий чёткий стук. Через два дня снял распред, вытащил все гидрики - у одного вмятина на рабочей поверхности с клапаном на 2мм, заменил гидрик - все гуд. 5000 км полёт нормальный. :dance2:. По ходу заменил ещё один гидрик - прогибался под пальцами (руки). :drive:.
 
поменял гидрики..обошлось без загибов)) :heat: ..сборка прошла успешно)) :drive:
 
Сам делал или мотористам отслюнявил? В гидриках просто вмятины?
Снял сегодня голову, завтра на шлифовку. На всех цилиндрах есть места встречи с клапанами (с обеими) o_O. Все 8!!! штук. На первом и втором пару вмятин побольше :rolleyes:. Снимал, потому что есть повышеное давление в системе охлаждения (патрубки очень твёрдые), двигло греется, термостат не открывается. Завтра заодно проверю термостат.(термостат летом менял).
Кстати - как-то раз выставил все метки по-нулям (после встречи с болтом в ТНВД) - завёл движок - лязг стоит такой, как будто клапана встречаются в каждом цилиндре. Переставил на 2 зуба на маховике попозжее открытие клапанов - двиг опять нормально заработал. Поездил 4 месяца, менял звезду коленвала ну и естественно поставил опять в "0". Завёл - симптомов предыдущего раза нет! Значит прошлый раз звезда коленвала болталась, ремень оттягивался и збивась фазы газораспределения. ИМХО. B). Вот же эта звизда. ;)
 
все сам))своими руками)) :dirol: просто вмятинами это не назовешь))конец им приходил долго..
 
GNZ написал(а):
Тебе нужен не микрометр, а приспособа с стрелочным микрометром часового типа, которая вкручивается вместо вывинченной пробки с корпуса плунжерной пары. Приспособу просто собрать на основе запасной пробки- этого добра у топливщиков хватает, куска трубы и пр. токарных работ. Для выкручивания нужен специальный ключ- трехгранный. Другого варианта нет...
Выкручиваем пробку (поршень 1го в ВМТ) и вкручиваем индикатор - стрелку на 0. Вдвигаем ( вкручивае) приспособу, что бы индикатор показал 2,5 мм.
Поворачиваем двигатель в противоположную сторону, пока стрелка не перестанет вращаться. Выставляем 0. Проворачиваем двигатель по часовой стрелке пока метка ВМТ на маховике не совпадет с указателем на кожухе КП.
Все. Стрелка должна показать для твоего движка 0,83- 0,97мм. Регулировочное значение 0,9 мм. В случае необходимости регулировки вращаем ТНВД, три винта. Желатель поменять резиновое колечко при установке пробки если при выкручивании потрескалось. Зажимать посильней тк уплотнение торца плунжерной пары идет без прокладки. B) Дополнение-
трос холодного пуска вдвинут.

Опишите подробно об самом микрометре,где можно купить или как сделать самому.
 
Ihorok написал(а):
Сам делал или мотористам отслюнявил? В гидриках просто вмятины?
Снял сегодня голову, завтра на шлифовку. На всех цилиндрах есть места встречи с клапанами (с обеими) o_O. Все 8!!! штук. На первом и втором пару вмятин побольше :rolleyes:. Снимал, потому что есть повышеное давление в системе охлаждения (патрубки очень твёрдые), двигло греется, термостат не открывается. Завтра заодно проверю термостат.(термостат летом менял).
Кстати - как-то раз выставил все метки по-нулям (после встречи с болтом в ТНВД) - завёл движок - лязг стоит такой, как будто клапана встречаются в каждом цилиндре. Переставил на 2 зуба на маховике попозжее открытие клапанов - двиг опять нормально заработал. Поездил 4 месяца, менял звезду коленвала ну и естественно поставил опять в "0". Завёл - симптомов предыдущего раза нет! Значит прошлый раз звезда коленвала болталась, ремень оттягивался и збивась фазы газораспределения. ИМХО. B). Вот же эта звизда. ;)

Прочитал твое сообщение об повышеном давлении в системе охлаждении и греется???,а какова причена??Потому что у меня было то же самое,снимал головку,притирал клапана,притирал головку,менял прокладку.У меня началось после таго,как накрылся термо-датчик вентилятора и закипел двиг.вчера уже собрал,но еще не заводил,АКБ севший,заряжается.
 
Меля написал(а):
Прочитал твое сообщение об повышеном давлении в системе охлаждении и греется???,а какова причена??Потому что у меня было то же самое,снимал головку,притирал клапана,притирал головку,менял прокладку.У меня началось после таго,как накрылся термо-датчик вентилятора и закипел двиг.вчера уже собрал,но еще не заводил,АКБ севший,заряжается.

Забыл сказать,у меня тосол был в цылиндрах))))))))
 
Голову конкретно повело - по книжке допускается 0,1мм, голова на дизеля не перешлифовывается, мне шлифонули - 0,16мм. Прокладка была 2 дырки - поставил на 3. Старая прокладка без видимых признаков прогара. В первом и 3-м цилиндрах были какие-то рыжие точки - возможно тосол, а ещё на 1-м и 10-м болтах ГБЦ (по порядку закручивания по мануалу) конкретная ржавчина, ещё на 3-х - в масле снизу доверху. Видать всё-таки голова поведённая была, кипела 1 раз до 125 град (по приборке) - заклинило ведомый вентилятор, в реальности не знаю сколько, датчику охл.жидкости не верю, но кипела летом, а вылезло боком аж в конце осени - несостыковочка какая-то. Собрал, завёл, термостат стал открываться, правда карлсон включается то при 92 (по приборке), то при 102 (по той же приборке), датчик вентилятора новый. Опять же датчик охл.жидкости либо приборка ВРУТ:unknw:. Но главное, что всё опять работает. :good:, значит и голову не зря снимал, заодно кольца и вкладыши поменял - тяга улучшилась, поршневая судя по замку нового кольца - новьё.
 
Я тоже уже всё сделал.Головку не повело,поменял прокладку под головкой и болты головки и о чудо все работает как часи.Сразу поставил новый датчик вентилятора,Уже все работает :LOL:
 
Ещё один нюанс - все было хооршо, НО: даёшь копоти больше 90 км/ч - опять температура поднимается до 100 град.С. Кароче - причиной оказался катализатор - на вид вроде бы чистый, снял я его - продул ртом - дуется, но всё-таки решил перфоратором дырку сквозную (так на всякий случай) проделать. :dance2: Тяга появилась, греться машина перестала, так что снятие головы - не всегда уменьшение рабочей температуры на высоких оборотах, а из-за забитого ката и машина постоянно перегревалась. Дизелю :hunter: при его непостоянном составе выхлопних газов и наличии САЖИ!! нафиг катализатор. Тем более в России-матушке. У нас такие "лёгкие" в тайге на всю европу хватит. ;).
 
Проблема решилась вырезанием катализатора - расход стал с 8-ми до 6,5 л, температура выше 100 град (по приборке - верность сомнительна) не поднимается при езде 150км\час. :).
После удаления ката появился гул на оборотах выше 3000\мин. Кароче, одно решил - второе вылезло. :unknw:
 
Себе устанавливаю стрелочным индикатором.
 
У нас в продаже появилась приспособа для микрометра которую раньше приходилось вытачивать

67230550b.jpg

Цена 350 р
 
Назад
Сверху Снизу