Как выставить угол впрыска на двигателе AAZ

Ihorok написал(а):
Проблема решилась вырезанием катализатора - расход стал с 8-ми до 6,5 л, температура выше 100 град (по приборке - верность сомнительна) не поднимается при езде 150км\час. :).
После удаления ката появился гул на оборотах выше 3000\мин. Кароче, одно решил - второе вылезло.  :unknw:

Ну куда ж ты его так гоняешь, это же дизель. Не любит этот мотор высоких оборотов, 130 максимум. :) Выписка с одного из сайтов, в частности тема касаема дизельных двигателей.

Что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано
«затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.
 
+ десять тысячь миллионов!!! Для AAZ больше 120 -130 ШОК!!! Мне искренне жаль вашу машинку. Дизеля стезя - Груз! Трасса! Средние скорости!
 
Vit_Al написал(а):
П.1
Ну куда ж ты его так гоняешь, это же дизель. Не любит этот мотор высоких оборотов, 130 максимум.  :)  Выписка с одного из сайтов, в частности тема касаема дизельных двигателей.

......
.....
.....
П.2
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.

П.1.: 150 - скорость утрированная - на самом деле на 20-ти летней машине стрёмно так быстро ездить, даже если я знаю что ВСЯ подвеска на машине новая (пружины, аморты по кругу, сайленты, рул.наконечники, шаровые). Ежжю (если конечно дорога позволяет) 120 км/ч, редко 130. 150км/ч было проверкой моей теории по перегреву.

П.2.: ВОПРОС №1: Зачем на спидометре 220 км/ч,
№2. Зачем на ТНВД ограничитель максимальных оборотов,
Обоснуйте:
№3. принцыпиальную разницу работы системы смазки бензинового двигателя и дизельного. Наличие редукционного клапана на маслонасосе?
№4. разницу в системах охлаждения дизеля и карбулика.
№5. В каких диапазонах оборотов возникает эффективная работа турбины и если дизель так не любит обороты - нахрена её туда вообще вкорячили германиш инжениринг, это при том что турба добавляет 30% стоимости всего двигателя, усложняет выхлоп?
№6. У кого двиг AAZ - скажите пожалуйста (к сожаленью какой-то долбо.. немец на момент покупки нового пасика (уже моего) заказал себе ЧАСЫo_O вместо тахометра) при 120км/ч на 5-й передаче сколько оборотов на тахометре. И вообще, сколько на нём до красной линии тыс оборотов. :hat:
 
№6. У кого двиг AAZ - скажите пожалуйста (к сожаленью какой-то долбо.. немец на момент покупки нового пасика (уже моего) заказал себе ЧАСЫ вместо тахометра) при 120км/ч на 5-й передаче сколько оборотов на тахометре. И вообще, сколько на нём до красной линии тыс оборотов.

про часы это спроси у немца,если мне память не изменяет при 120км. 3000 об.
до красной линии 4600 об/м
 
Завтра свои сфотаю. А так на сколько помню разметка тахо вроде такая.

golf3_35.jpg

По оборотам при 120 на сколько помню где то в районе 3000 - 3500.
 
Помойму я нашёл ответ на п.2.

http://www.avtorinok.ru/articles/_a325.html
"Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час ...."
Сам и ответил. :thankyou2:
Согласен: 150 км/ч верхняя планка для AAZ, которую бесполезно перегибать и .. испытывать.

Ещё, для обсужденья правда не по теме: после вырезания ката - гул басистый после 2000 об, на холостых - нет, под нагрузкой - гудит, всё дребежжит. Грешу на естественный износ турбы - люфт миллиметра 2-3. и кряхтит (пищит-звенит), особенно слышно при снятии впускного патрубка. :unknw:

P.S.: И всё же хотелось бы услышать от тов.Vit_Al объективные доводы по п.3,4. :hat:
 
Вот моя приборка.

938cae0ef1e1.jpg

При 100 км.ч. обороты 2600. Быстрей - скользко.
 
Ihorok написал(а):
P.S.: И всё же хотелось бы услышать от тов.Vit_Al объективные доводы по п.3,4. :hat:

Начнём с тахометра, в частности AAZ. На пятой передаче тахометр и спидометр показывают почти синхронно. Переходим к турбине. Турбина установлена не для того, что бы выжимать с авто все "соки", а для более резвого старта и разгона (пробовал когда нибудь стартовать со светофора на не наддувном дизельном моторе?). Во вторых. Дизель с наддувом более теплонагружен чем его собрат без наддува. А если ещё и "подливают" форсунки, то ГБЦ на больших скоростях можно не нароком перегреть (вот если у тебя стоял бы дизель 2.4L и более, то ...) Ибо есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема. Кстати, не смотри на показометр ОЖ, а реально потрогай рукой ГБЦ на разогретом двигуне, или замерь температуру онной. Давление и температура газов при сгорании в дизеле выше, чем у бензинового двигателя. Совместно с большими скоростями вращения газов в цилиндре эти факторы способствуют увеличению количества теплоты, передаваемой стенкам камеры сгорания и огневого днища ГБЦ. Я так думаю. :)
 
Vit_Al написал(а):
Турбина установлена не для того, что бы выжимать с авто все "соки", а для более резвого старта и разгона (пробовал когда нибудь стартовать со светофора на не наддувном дизельном моторе?).

По поводу турбы - она даёт прирост мощности после 2000 об/мин. Так нас учили в Национальном Университете кораблестроения г.Николаев, кафедра ДВС. При чём было уточнение, что заводится дизель как обычный ненадувной дизель, а турбина начинает давать прирост мощности по набору оборотов, и чем больше, тем лучше.
Vit_Al написал(а):
Совместно с большими скоростями вращения газов в цилиндре эти факторы способствуют увеличению количества теплоты, передаваемой стенкам камеры сгорания и огневого днища ГБЦ

Единственным ограничением у дизеля являются всё-таки те же самые обороты, так как процесс сгорания у дизеля по сравнению с бензинкой происходит более медленней (поэтому на диаграмме работы дизеля -не буду врать точно какой - есть зона "димления" и она зависит только от превышения количества оборотов), тобишь при повышении некоторых оборотов (в данном случае 4500об/мин), двигло начинает перегреваться за счёт уменьшения времени горения для одного и того же объёма топлива за 1 рабочий цикл. :good:.

Самолётов дизельных нет. (во времена второй мировой были тяжёлые дизельные американские бомбардировщики Б2 (или Б12) точно не помню, и больше таких самолётов не строили.

Показометр ОЖ согласен: тут вся приборка п......:, мозги компасирует, у меня и спидометр показывает на 10 км больше чем на самом деле - проверял навигатором - на дядином S320 мерседесе навигатор показывает в точь-точь, уровень топлива на делении 35 литров (тобишь половина) бака - на самом деле уже осталось только 25л; не всегда адекватно показывает температуру - бывает показывает 100 град, а вентилятор включается потом - через 20- мин езды смешанного цикла, при уже текущих показаниях в 93 град. У меня не работает 1-я скорость вентилятора, проверенно. Для наблюдений беру усреднённые данные (о жизни авто). :)
Приятно общаться с человеком, который адекватно оценивает окружающие его знания и опыт. :drinks:

Человеческий фактор в нашей жизни очень много (дорого) влияет на наш кошелёк.
Даю фото своей приборки, особенно сааааамого "полезного" гаджета для авто - часы; машина в подписи.


ac4f43d48bb7.jpg
 
С какими судовыми агрегатами имели контакт по окончании указанного вами учебного заведения, Zultser, Nohab Polar, Wartsila, Scania, Detroit? Реверсивные или с ВРШ? Там мощности другие, особенно на главных машинах от 3500 лошадей и выше. :) Кстати, что за девайс перед приборкой?
 
Vit_Al написал(а):
Переходим к турбине. Турбина установлена не для того, что бы выжимать с авто все "соки", а для более резвого старта и разгона (пробовал когда нибудь стартовать со светофора на не наддувном дизельном моторе?).

Турбина начинает полноценно работать где-то с 2500 тысяч. Это я четко знаю, потому как некоторое время ездил без глушителя. Там отчетливо слышно, как она выть начинает. :)

А стартовать с оборотов больше 2500 - так и без сцепления остаться можно. Потому тезис про быстрый старт не кажется справедливым. Быстрый разгон - да. Перешел на третью (по трассе - на четвертую), газ в пол - и погнал. При оборотах более 3000 разгоняется очень резво. Только вовремя остановиться надо. Более 4000 все-таки вредно.

Это что касается турбины на AAZ. С другими опыта не имею.

П.С. Тахометр и спидометр показывают синхронно не на пятой, а на четвертой передаче.
 
Турбина начинает работать сразу после старта двигателя. Вопрос только в том, насколько эффективно.
П.С. Тахометр и спидометр показывают синхронно не на пятой, а на четвертой передаче.

Ты про какое авто?
 
Гольф 3, пятиступка.

А на турбине стоит тяга, которая только после определенного давления выхлопных газов ее запускает. Т.е. на определенных оборотах.
 
По поводу скоростей и оборотов ТУТ подставляете свои числа и получаете то что нужно.
Числа можно взять из этой таблицы

f56fad5bb510.jpg
 
Vit_Al написал(а):
Кстати, что за девайс перед приборкой?

Сей девайс подобие встроенного цифрового мультиметра: при переключении кнопки сверху отображает, 1)какое-то подобие тахометра, но какую-то зависимость в изменении скорости и выводимых цифр так вычислить не смог - на разных передачах цифры не соответствуют действительности по отношению к оборотам (возможно это не тахометр, а расходомер топлива - на ТНВД приходит каких-то 2 проводка и уходят дальше на датчик открытия регулятора количества топлива - осмелюсь предположить что данные проводки и приходят на "сей девайс"); 2) показывает напряжение с реле-регулятора генератора; 3) часы.; 4) ещё какая-то хрень. :).

Практического опыта работы с ДВС не имел, до покупки своего дизельного B3 с AAZ. Вот тут-то и начал вспоминать всю теорию, которую когда-то нам пытались донести преподы.
Да, действительно, на турбе снизу (сзади) есть подпружиненая тяга, и судя по упругости пружины - сдвигать её может только большое усилие. Тяга сделана с регулятором её длины с контрогайкой.
При ручном открытии тяги на холостых и паралельно добавлением газюльки вплоть до максимальных оборотов какой либо разницы в динамике разгона двигателя без нагрузки абсолютно не заметил. Но опять же, считаю данный экперимент далёким от идеала так как он проводился без нагрузки (тобишь просто погазовал на стоячей машине :unknw: ), а влезать и накручивать там длину тяги считаю бесполезным и опасным для кошелька так как турба не новая. Но раз там энто всё продумано инженерами - значит оно там работает.
Вакуумно-электрического регулирования клапаном №75, я так понимаю, на данном автомобиле ничего не предусмотрено (его там вообще нет - по крайней мере у меня), вакуумом регулируется только клапан ЕГР, но я его давно заглушил.. ;)

Теперь вопросик по существу: поменял кольца, форсунки сдавал на проверку и чистку, вырезал катализатор, вварил вместо него сплошную трубу, увеличилась компрессия (замки в старых кольцах вне всяких предельных допусков - допустимый зазор 1,2мм - у меня 1,85мм был) на новых (моих) кольцах идеал 0,2-0,4мм, у меня - 0,6мм. Жор масла прекратился. Расход должен уменьшиться, а у меня как был 8 литров при смешанном цикле, так и остался, сколько должна жрать эта машина? По трасе специально засекал взяла 6,5л/100км. Тем более при уже новой поршневой. :unknw: Может ли топливный насос до такой степени разрегулироваться, чтоб лить топливо рекой. Есть ли смысл думать сдавать его в ремонт: проверка 1800р.+1200р.-регулировка, а если найдут (а они там точно найдут кучу неисправностей, чтоб их там сервисменов) - ремонт обойдётся во все 10000-13000 руб.? У кого какой расход? :hat:
 
Ihorok написал(а):
Расход должен уменьшиться, а у меня как был 8 литров при смешанном цикле, так и остался, сколько должна жрать эта машина? По трасе специально засекал взяла 6,5л/100км.

Так восемь литров в смешанном цикле для твоего авто как раз норма. Да и по трассе тоже норма. Мой 1.6 по паспорту смешанный цикл 7L, по трассе 90км/ч. 4.9L.

RE cfhell
А на турбине стоит тяга, которая только после определенного давления выхлопных газов ее запускает.


А может на AAZ это просто вакуумный клапан сброса избыточного давления в горячей части улитки турбины? Кстати, на холодной части тоже есть аналогичный клапан. :)
 
Ihorok написал(а):
Даю фото своей приборки, особенно сааааамого "полезного" гаджета для авто - часы; машина в подписи.


ac4f43d48bb7.jpg

Хочешь счастья, купи на разборе панель с тахометром для В3. А описываемые проблемы и со скоростью, и с температурами - все показывает на проблемы с панелью! Здесь на форуме неоднократно обсуждалось, какие панели подойдут, и как лечить эти болячки.
Я себе поменял такую же панель на панель с тахометром. Переделывать ничего не надо. А девайсина перед панелью, скорее всего для бензинового движка, т.к. обороты по немецкой задумке на твоем движке снимаются с клеммы W генератора.
 
DenisK написал(а):
Всем привет!
Вопрос такой: хочу сам заменить ГРМ на двигателе AAZ, смогу ли я сам выставить угол впрыска, и что мне для этого надо, прибор какой например.
Что лучше поехать в сервис это понятно, но как я понимаю вопрос не сильно сложный, а у нас за него просят конкретно для моего движка 8000 тенге (53$)!!! При том на мой двигатель самые низкие расценки, на все остальные дороже.
Я конечно понимаю что все кушать хотят, но за эти деньги я бы лучше ребенку и жене вкусностей накупил :rolleyes:

тебе нужен навык установки момента впрыска и индикатор часового типа с переходником с точностью измерения +- 0.01
 
И снова о "птичках". Куда дальше копать: На холодную двигатель работает как часы, но при прогревании до 100 град (включение вентилятора) начинается какая-то хрень, на холостых - всё чётко, при прогазовке нет резвости, и при падении оборотов такое ощущение, как-будто он подтраивает (извиняюсь за выражение - попёрдывает), угол впрыска уже накрутил самый ранний. Как будто при прогревании двигателя соляра разжижается и насос хуже её подсасывает в плунжерную пару, и та в свою очередь не даёт нужного давления при впрыске. Расход по трасе при движении 120 км/ч составил 5,9л. (раньше был 6,5л). Какие симптомы умирающего плунжера? Звезда коленвала затянута хорошо, характерного стука нет, да и заводится с пол тычка (повторюсь на холостых работа стабильна). Может ли ремень растягиваться и при отпускании педали газа делать познее/раннее открытие клапанов? Может сосёт воздух через вал акселератора?
Жду советов, мужики. Есть ли смысл копить деньги на переборку насоса? Чувствую одним местом что регулировкой ТНВД не обойдётся. :hat:
И ещё вопрос: как часто у вас включается вентилятор - у меня каждую 1 минуту на холостых в канун лета (а оно только начинается). Насколько это оправдано с точки зрения "неэкономичного" но "мягкого" вихрекамерного дизеля. Или же насос льёт...
 
Девайс у меня такой же стоит, бывают бензиновые и дизельные называется БК-01 помойму паспортина в нете есть. В нем есть корректор по соотношению шкивов 1к 3 выставляешь и все верно показывает, чуть не правильно у меня показывает со старым ремнем ручейковым -прскакивает. Вывод тахо с клеммы W или зеленый провод в фишке. Точно не помню, 3 с чем-то тыщи у меня на 120км/ч, расход раньше был что в городе что за 6,5-7 литров, теперь 7,3- 7,5 железно в городе, начал ТНВД сопливить понять не могу где со стороны шкива, то ли сальник, то ли прокладка крышки, нагревается не тянет буду разбирать скоро.
 
Назад
Сверху Снизу