Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
- Казахстан
- Авто
- Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Ihorok написал(а):Проблема решилась вырезанием катализатора - расход стал с 8-ми до 6,5 л, температура выше 100 град (по приборке - верность сомнительна) не поднимается при езде 150км\час. .
После удаления ката появился гул на оборотах выше 3000\мин. Кароче, одно решил - второе вылезло.
Ну куда ж ты его так гоняешь, это же дизель. Не любит этот мотор высоких оборотов, 130 максимум. Выписка с одного из сайтов, в частности тема касаема дизельных двигателей.
Что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано
«затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.