Как выставить угол впрыска на двигателе AAZ

нил34 написал(а):
ну крутить как говорится на глаз по тяге.

Так один раз его ставишь, и потом всю жизнь ездишь. :) Хотя при социализме были любители трамблер крутить каждый день, пока не скрутят. :LOL:
 
Что лучше поехать в сервис это понятно, но как я понимаю вопрос не сильно сложный, а у нас за него просят конкретно для моего движка 8000 тенге (53$)!!! При том на мой двигатель самые низкие расценки, на все остальные дороже.
Я конечно понимаю что все кушать хотят, но за эти деньги я бы лучше ребенку и жене вкусностей накупил
_______________________________________________________________________
Yuriss написал(а):
Да кстати - можно пару слов как грамотно натянуть ремень ГРМ?

Да меняй сам и ничего не бойся. Нах тебе эти все приспособы. Натяжку проверь пальцами путем прокручивания ремня в центре между РВ и ТНВД, должен прокрутить на 30%-35%.(не знаю поймешь ли). Натяжку регулируешь роликом сам. Ролик проверь, покрути в руках (когда снимешь), если скрипит или есть люфт - меняй. Самая главная проблема открутить шкив КВ, т.е. 4 болта - под шестигранник. Чтобы открутить надо их "разбудить" мощной проставкой и хорошим молотком. Наставляешь на болт и бьешь раз но сильно по каждому. По другому не открутишь никогда. Удачи!!!
Сам вчера с этим упражнялся. :good:
 
то Radik:
а как это прокрутить на 30%, может градусов?
Имеется в виду закручивание ремня?
 
Не более 90 во всех книжках писали, больше 10 лет с отцом на разных машинах натягивали, без проблем все ездили и работали как часы. Угол раз выставляли микрометром на ауди 100, не понравилось, двумя ключами шкивы сместили - поехала (но там 5 горшков и привод тнвд отдельно), так что меняй по меткам все, насос не трогай если работает.
 
Radik написал(а):
Ролик проверь, покрути в руках (когда снимешь), если скрипит или есть люфт - меняй.

А вы в курсе, что ролик с ремнем меняется. Это не бензиновый мотор и заклинивание ролика ведет к обрыву ремня и куче проблем с этим связанных!
 
zsv-ann написал(а):
А вы в курсе, что ролик с ремнем меняется. Это не бензиновый мотор и заклинивание ролика ведет к обрыву ремня и куче проблем с этим связанных!

Конечно же в курсе, все зависит от мат. состояния владельца. Просто за ним нужно наблюдать. Есть ролики "новые" которые ремня не выхаживают.
 
Radik написал(а):
Правильно написано, но тогда через 500-1000 км. лучше перепроверить.

Может так и написано,я не читал,но попробуйте в таком случае(при возможности прокручивания ремня между РВ и ТНВД на 90*),не закрывая кожух ГРМ,резко прибавить подачу(газануть),до 3000,ремень проскальзывая на шкиве промвала будет дымить(гореть).На сколько его хватит?
 
самое легкое это проверить правильно или нет при помощи подсоса если двигатель реагирует на подсос значит правильное зажигание
 
при замене ремня проверяйте шестерню коленвала очень часто ее разбивает.Болт коленвала нужно сжать на клей
 
vlalimir1962 написал(а):
при замене ремня проверяйте шестерню коленвала очень часто ее разбивает.Болт коленвала нужно сжать на клей

Может я чего не понял, завтра как ра ремешок ГРМ буду менять, но не хотите лиВы сказать что надо ещё снять шестерню коленвала, чтобы посмотреть её а потом закрутить болт и посадить на клей?
 
Привет всем!
Поменял я таки на днях ГРМ + ролик. Как оказалось не зря, т.к. с виду старый ремень был еще нормальный, а когда его сняли и вывернули то увидели что ему ужу пипец подкрадывался.
Теперь есть такой вопросик:
Я когда ГРМ менял, то ТНВД застопорил как и положено, нашел пластину для фиксации распреда. По технологии прорезь в распреде и соответсвенно пластина дб. параллельны плоскости головки. Но на старом ремне это было не так. если смотреть на двигатель со стороны коробки, то вставленная пластина с правой стороны упиралась в головку, а с левой смотрела немного вверх.
Руководствуясь советами найдеными здесь + книжкой, снял старый ремень, ослабил гайку на шестерне распреда, после чего сам распред с помощью подложенных под фиксирующую пластину тоненьких пластинок, выставил как и положено, так, что прорезь в торце паралельна плоскости головки.
Далее одел ремень, натянул его роликом и толькко после этого зафиксировал шестерню на распреде (затянул). Получается что сейчас все метки действительно по нулям. НО судя по всему т.к. угол впрыска был настроен под прежнее положение распреда + под старый чуть более растянутый рмень. сейчас он у меня немного сместился. На тяге вроде особо не казалось, по расходу сказать не могу т.к. проехал всего 90км. но звук работы движка стал чуть другой + когда движек работает на холостом ходу если газануть, то раньше дымок был, но он был сизоыватый, беловатый и т.д. иногда черноваты, а сейчас газанешь черный дым прет. хотя на холостом ходу не дымит.
подскажите пожалуйста куда мне крутануть ТНВД, пораньше (в сторону движка) или же попозже?
Мне самому думается что лучше пораньше, но хочется услышать мнение людей более опытных и понимающих в этом вопросе.
И может еще глупый вопрос, насос я как понимаю крутить надо при заглушеном движке, т.к. его крепление остабляется через отверстия в шестерне ТНВД.
 
Уважаемые форумчане, неужели никто ничего не подскажет по моему предыдущему посту?
 
Ответа к сожалению так и не дождался. Пришлось делать так как понял. в общем повернул малость насос в напрравлении к блоку, те чуть пораньше. движек заработал ровнее, поднялся как мне кажется холостой ход (тахометра нет, поэтому на слух) и двигатель стал вроде как чуть звонче что ли работать.
Прокатился вроде нормально прет, правда блоьше 150 разгонять не стал, резинка не та. но в общем пока доволен. Теперь время покажет.
 
тут где-то обсуждалось куда крутить, покрутил сам и молодец, а 150 на aaz и так хорошо :blum:
 
Ну похоже что с углом впрыска я угадал, машинка прет просто супер, движек правда немножко громче работает, а так доволен, и заводится на холодную просто отлично. И с дымностью вроде нормаль.
 
Была история на другой машине, выставили все по микрометру, деньги платили, не едет и все. Сами повернули насос туда - сюда чтоб понравилось и все, катались на радость. AAZ и прет :blum: интересно, скорее подпирает с легонца.
 
Zverimar написал(а):
Была история на другой машине, выставили все по микрометру, деньги платили, не едет и все. Сами повернули насос туда - сюда чтоб понравилось и все, катались на радость. AAZ и прет :blum: интересно, скорее подпирает с легонца.

Ну на счет "прет" это конечно относительно, если с бензинками ровнять, то конечно "подпирает", а вот применительно к данному движку очень даже неплохо
 
DenisK написал(а):
Всем привет!
Вопрос такой: хочу сам заменить ГРМ на двигателе AAZ, смогу ли я сам выставить угол впрыска, и что мне для этого надо, прибор какой например.
Что лучше поехать в сервис это понятно, но как я понимаю вопрос не сильно сложный, а у нас за него просят конкретно для моего движка 8000 тенге (53$)!!! При том на мой двигатель самые низкие расценки, на все остальные дороже.
Я конечно понимаю что все кушать хотят, но за эти деньги я бы лучше ребенку и жене вкусностей накупил :rolleyes:

На 33 шахте (бабтисты) мне процедуру установки угла впрыска делали за 1500 тенге в 2007 году. Неужели цена так выросла, или Вы не там спрашивали???



Караганда
 
Назад
Сверху Снизу